Перейти к публикации
пикап.Форум

бывшие отношения

Daffy

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Встречаюсь с девушкой больше года, всё начиналось несерьёзно но вот уже два месяца как живём вместе.

Всё просто прекрасно кроме одного: у неё были связи до меня. Этот факт меня жутко бесит и не даёт развится чувсивам двльше определённого уровня. Чем больше люблю тем больше огорчение, когда вспоминаю об этом - полный игнор.

Я выслушал много мнений по этому поводу начиная от "забей, это фигня" до "тебе нужен психиатр".

На данный момент думаю о раставании - отпишитесь плизз.

Админам: я новичок напишите пожайлуста если что-то неправильно написал но только не закрывйте тему с фразой "читайте правила", спасибо.

Разместил не в том разделе, едим в "Барную"

Опубликовано:

Понимаешь, твоей теме самое место в Барной. Потому что ее и отсюда вытолкнут. Тут не для Личностного Роста обсуждалка. Это к специалисту-медику, как тебе советовали в разделах, где тема не прижилась. Либо ты решаешь свои внутренние проблемы (психолог, или если есть патология, то спец покруче), либо расставайся с ней. Просто с количеством ее прежних партнеров ты уже ничего сделать не сможешь.

Опубликовано:

^_^ может стоить повысить самооценку?

Этот факт меня жутко бесит и не даёт развится чувсивам двльше определённого уровня

что конкретно тебя бесит? то, что она с кем спала до тебя?

а ты сам до нее как с колличеством связей?

Опубликовано:
Понимаешь, твоей теме самое место в Барной. Потому что ее и отсюда вытолкнут. Тут не для Личностного Роста обсуждалка. Это к специалисту-медику, как тебе советовали в разделах, где тема не прижилась. Либо ты решаешь свои внутренние проблемы (психолог, или если есть патология, то спец покруче), либо расставайся с ней. Просто с количеством ее прежних партнеров ты уже ничего сделать не сможешь.

Я изначально думал это временное и решится само собой так как это усугубляется видимо сам не смогу, вот отписался...

^_^ может стоить повысить самооценку?