Перейти к публикации
пикап.Форум

Дети Индиго


Парaдокс

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто такие дети индиго

Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.

Изучение детей индиго

До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

Интуиция детей индиго

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

Воспитание детей индиго

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле.

Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте.

Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Одаренность детей индиго

Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей индиго

На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

Дети индиго и дети-разрушители

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов.

Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных.

И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные.

Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам — бессмысленно.

Педагоги и дети индиго

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются.

Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.

Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности — человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».

Дети индиго и общественное сознание

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования.

В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.

Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе.

Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества.

Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.

Опубликовано:

В нете Есть видео Дети Индиго (теория невероятности)

ЗЫ для большинства Индиго пикап очень сложная штука

Опубликовано:
почему?

И за повышенного чувства справедливости и ненависти к лжи. Особенно ненавидят когда врут про чувства, соответственно не врут про них сами. Я считаю что индиго могут понять только им подобные..

Опубликовано:

Я тоже когда то думал что я индиго, что я смогу быть только стакой индигой как и я. Что обман, кругом и все такое. Но меня обломали эти рамки, что мне нельзя (по убеждениям ), типа мне самому же будет трудно уложить простую красивую девочку и я подумал, да нафиг это надо, если я хочу вот разных, зачем ограничивать себя убеждениями. А потом я понял что я не индиго.

Я не отрицаю твою индюжность, но почему бы тебе и простых (не индиг) девочек не ... :)

Опубликовано:

Всё это очередная сказка про мессий, которые должны самоотверженно спасать человечество.. ) Как можно это принимать за правду объясните мне пожалуйста.. Ещё и себя индиго называть, вам чё, заняться нечем больше?

Опубликовано:
Всё это очередная сказка про мессий, которые должны самоотверженно спасать человечество.. ) Как можно это принимать за правду объясните мне пожалуйста.. Ещё и себя индиго называть, вам чё, заняться нечем больше?

не преувеличивай чтоб потом скептически отнестись к вопросу, ты похож на девочек авторш из антипикапа, в сабже не разобрались, а унизить надо кого-нить

Опубликовано:

Grapes, так как он действительно думают многие. Понимают это всё совсем по другому, думают что это чтото выше человеческого потому и отвергают. На самом деле это не так дар как муки, адские муки.

Это очень сложно объяснить а понять ещё в 100раз сложнее. Да и кто пытаться будет, нах оно кому то надо. Два человека смотря на одну и туже вещь видят её по разному. Видят то что хотят увидеть и нечего больше.

Опубликовано:

Я считаю глупым выявлять в раннем возрасте скрытые таланты ребенка. Существует куча псевдонаучных статеек, дескать - если ваш ребенок любит петь, у него задатки артиста, если любит слушать сказки - он гуманитарий, если любит смотреть, как папа чинит кран на кухне - у него определенно технические задатки!

Так у нас все девочки станут актрисами и певицами - они не смотрят, как папа чинит кран. И уж гуманитариев - журналистов и писателей пруд пруди.

Сейчас каждый из нас с твердой уверенностью может сказать, к чему у него есть предрасположенность - спросите у мамы о вашем поведении в детстве и посмотрите, сбылось ли.

Что касается детей индиго и вообще вундеркиндов с якобы выдающимися умственными данными... Умный человек развит во всех областях. Он добивается мастерства работой своих мозгов. Обычно умные дети быстро понимают, что существовать в отрыве от общества не очень уж приятно и ведут себя так, чтобы нравится окружающим и получать от этого блага для себя (5-ки в школе, подарки от родителей и уважение сверстников, в будущем хорошую работу и красивых девушек))) Неглупые троечники-пофигисты тоже бывают, но о них можно написать отдельную тему...

А вот мальчик-индиго берет в руки скрипку и сразу начинает играть Вивальди. Если спросить его, откуда он это умеет - он не ответит, поскольку сам не знает. В чем тут гениальность? Гениальна природа, наделившая его такими способностями, но никак не ребенок. Есть на свете мальчик, который может сказать, какой день недели будет 7 января 2090 года, совершенно не раздумывая. Кстати, с математикой у мальчика большие проблемы, он не высчитывает с огромной скоростью этот день недели - он заранее его знает. Мальчик-календарь... Велика ли от детей-индиго польза обществу, хз... По мне, так никакой пользы нет, вреда, правда, тоже.

Опубликовано:
О_З, я уверен с тобой согласится большинство.
Grapes, так как он действительно думают многие. Понимают это всё совсем по другому, думают что это чтото выше человеческого потому и отвергают. На самом деле это не так дар как муки, адские муки.

Это очень сложно объяснить а понять ещё в 100раз сложнее. Да и кто пытаться будет, нах оно кому то надо. Два человека смотря на одну и туже вещь видят её по разному. Видят то что хотят увидеть и нечего больше.

Ребят, вы действительно особенные, не такие как все. Может быть с необычными, выделяющими вас из толпы способностями. Мне кажется что на этой почве, да таких как вы, была придуманна эта сказка, как и религия для остальных, а делается это для того чтобы вас держать в определённых рамках. ну это имхо ) далеко не факт что это так.

Далее, ты испытываешь физически эту адскую боль?

Опубликовано:

О_З

Ты же уверен что индиго не существует, так чего ты тогда хочешь? Доказать что мы/я дураки? Вот у меня зажигалка на столе лежит если я её швырну то она на пол упадёт. Всё вроде бы логично но непонятно чё она то вниз летит, А! Закон притяжения. Всё равно трудно вообразить что под землёй есть огромный магнит да ещё такой что пластмассу притягивает.

Опубликовано:
В связи с чем у тебя возникло мнение, что ты индиго?

Я умею притягивать предметы больших масштабов. Правда пока только получается притянуть предметы имеющие грудь.

А серьёзно, я осознал это когда узнал что такое индиго. Осознал мягко сказано.. Я тогда прозрел.

Опубликовано:

Детей Индиго нет. Есть родители, которые увидели в своем трехлетнем ребенке будущего виртуозного жакея, или там гениального скрипача, и отдали ребенка в школу жокеев или скрипачей.

Если бы в каждой семье за детьми хоть немного смотрели и развивали, то отдельно взятый воспитанный и развитый ребенок не выделялся бы так явно, что даже термин придумали новый.

Как детство проходит? В песочнице, в которую выгуливают собак. Вдуматься только, водить в туалет тупую дворнягу туда, где играют человеческие дети!

Или в детском саду, где периодически возникают местные конфликты. Например, Коленька попросил Машеньку дать ему куклу, чтобы покатать ее на своем грузовике, а Машенька отказала. А у мальчиков есть только встроенное Б и напор, Коленька отбирает у Машеньки куклу, за что ему тут же делают предупредительный бросок песочного пирога в голову, а потом конфронтация развивается, и Коленька неслабо получает по хлебалу лопаточкой. Так и живем.

Опубликовано:

Что вы знаете про детей индиго? Учёные нашли аномалии, кто то там ещё что то нашёл, кто то что то доказал, история стала интересной и пресса ухватилась. И начался испорченный телефон. Слова правды, пять приврали. И получились факты смешные с говном и фантазией.

Так что не стоит судить то о чём не знаете.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

знакомый один занимается исследованием феномена Индиго. сам он научился видеть ауры человека, по фоткам также легко определяет. выдал мне мои цвета и их значения - я офигел, всё сходится :) для пикапа это будет полезно, определять тип девочек и делать соотв. выводы, да и не только для пикапа. чел говорит это совсем несложно.

Опубликовано:
знакомый один занимается исследованием феномена Индиго. сам он научился видеть ауры человека, по фоткам также легко определяет. выдал мне мои цвета и их значения - я офигел, всё сходится :) для пикапа это будет полезно, определять тип девочек и делать соотв. выводы, да и не только для пикапа. чел говорит это совсем несложно.

Да, почти каждого можно научит видеть ауры.

Я бы даже сказал не так.

Подсознание каждого видит ауры собеседника, но чтоб уметь их понимать и использовать надо обладать хорошими коммуникативными качествами плюс духовным уровнем не ниже среднего.

А просто "научить видеть" чисто как фокус. Который мало кто сможет из собеседников проверить.

  • Советник
Опубликовано:
почему?

И за повышенного чувства справедливости и ненависти к лжи. Особенно ненавидят когда врут про чувства, соответственно не врут про них сами. Я считаю что индиго могут понять только им подобные..

Дадада! Есть такая печенька. Ещё оч не любят, когда им недоверяют, если они говорят про чувства. Поэтому крайне редко про них говорят.

Опубликовано:

Я в 7 классе решал контрольные по химии одиннадцатиклассникам на пятерки. Я Индиго? :lol:

ЗеЧиззл, в чем именно проявились твои индиговые способности?

Опубликовано:

я пока на себе всё попробую, потом по фоткам в лицах кому-нить попробую рассказать про цвета ауры и их значения.

трениться придется дня 2-3. если всё получится, то выложу сюда техники, которые мне щас дали.

Опубликовано:

by Solano from ethology.ru

Появились в последние десятилетия детишки которые не похожи поведением на прежних, слишком взрослые, для своих крошечных, чуть ли не дошкольных лет,

не признают авторитетов, регламентов, шаблонов,

размышляющие не о пупсиках-солдатиках, а - о судьбах мира, о вселенной, закономерностях человечского общества (нет, опять же, речь не о каких-то невероятных прозрениях-обобщениях-предвидениях, нет, обыкновенные не лишенные логики детские рассуждения - поразительной считается тематика).

Малыш не хочет про "петушок нашел зернышко", ему про нефтяной кризис расскажи; с младенческого возраста проявляют независимость и исключительное чувство собственного достоинства; не любит ходить за руку - берешь - обоснуй: "опасный участок пути"; переодеваешь - объясни зачем чепчик под шапочку на косыночку,

и он еще может не согласиться шарфиком рот заматывать - объяснит что оно быстро мокреет от дыхания, будет еще холоднее; непоседы, головная боль начальной школы, мешают учебному процессу, плохо сходятся со сверстниками,

неуспевают, хотя много знают помимо программы;

Ну вот такое примерно явление вменяемые современные педагоги-психологи условно обозначают "индиго", отмечая все большее его распространение в новом поколении.

Некоторые припечатывают - "синдром неустойчивого внимания" и на этом успокаиваются. (Ну или вместе с эзотерикой выплескивают и ребенка - вообще никаких изменений в мире не наблюдают, работают как шестьдесят-сто лет назад.)

У меня по этому поводу есть довольно простое соображение -

все больше пытливых детей с собственным достоинством появляется потому, что детей перестали бить. И даже кое-где стали их слушать, всм всерьез прислушиваться к лепету, не отмахиваться, а поддерживать, подмечать и развивать зерна здравых суждений.

Почему это раньше дети не рассуждали о кризисе в Кувейте, о справедливости общественного устройства? -"ультрамарина" в организме не хватало? =)

Просто во времена стиральных досок и коромысел (случилось еще наблюдать эти предметы в действии =) ) в большинстве "обычных" семей подобные "разглагольствования" от "несмышленыша" заканчивались решительным - "Не умничай!"; или под настроение - "Га, смотрите-ка! о чем эта цыпля рассуждает!" - заливается счастливым хохотом хор домочадцев. Что, понятно, в дальнейшем не способствует.

Достоинству и самостоятельности при "традиционном воспитании" не было места тем более.

Не то что рождались дети без оного, в отличии от нынешних, якобы продвинутых - а просто быстро отучались даже заикаться о каких-то своих интересах, предпочтениях.

Попробую незатасканный пример: В семьях кавказких обыденно что - дед заходит в салон, берет пульт, щелкает каналами без всякого внимания что ребятишки смотрели передачу или середина фильма, без единого слова объяснений. Ладно, дуроскоп вреден, но дело не в этом: дети - это как будто никого нет.

И - ни один ребятенок, хоть трехлетний, не разверещится, не возмутится. Ну или это будет в первый и последний раз.

Не твоего ума дела, не указывай старшим. Взрослый всегда прав. Даже если очевидно не прав, всегда будет поддержан кастой старших. Ты будешь делать что говорят. Жуй что дают. - Воспитанная беспомощность из соседней темы, какое достоинство выдержит в таких условиях.

Нет, старшие ушедших поколений не были садистами, отчасти действовали по традиции, а главное - таким способом защищали своих детей - в мире где вольнодумство было смертельно опасно, если ты рядовой обыватель, не могли воспитывать по-другому .

И вот мир изменился, думать своей головой стало позволительно,

и детей мало по малу перестали шлепать, одергивать,

а кое-где и высмеивать перестали, стали учитывать пожелания, предоставлять выбор (кашу или омлет? пальто или куртку?), поощрять умственные усилия.

Но традиции тоже сильны, человекообразное воспитание принято еще далеко не во всех семьях . Отсюда разительное отличие. И пошло - чудо-дети, инопланетная инфлюэнция, новая раса 8)

Опубликовано:

да всё просто. у человека вся инфа зашита в подсознание и мозг функционирует всего на 2% от его возможностей. у Индиго на 6%, т.е. в 3 раза эффективней, эти дети с рождения имеют информацию в сознании, того, что у остальных хранится только в подсознании.

з.ы. вчера тренился с аурами, прикольна. есть результаты. надо тренится дальше. кто будет кроликом для экспериментов с фоткой? :) я думаю многим было бы интересно узнать про S@disto, но разумеется только с его согласия.

Опубликовано:

Где-то читал, что для телепатии и телекинеза мозг должен на 8% функционировать. Ссылку щас не кину. Если будет время поищу. А если мозг использовать на 18% то можно читать мысли, двигать предметы, кипятить воду взглядом, взрывать предметы, грабить корованы и пр. Короче ты будешь как Б-г.

Опубликовано:

Как вы собрались в процентах оценивать количество информации в мозгу? Это бред.

Опубликовано:

А причем тут количество клеток? Это не равнозначно количеству информации. У обезьяны тоже мозг большой.

Опубликовано:

Я использую свой мозг на все 100%.

Раньше говорили о том, что человек юзает мозги на 20%, теперь вот уже 2% - тупеем, сцуко. Хватит читать псевдонаучный бред, из разряда конца света в 2012 году и детей индиго.

Дети, как дети... модная теория о том, что где-то кто-то что-то использовал и стал умнее. И аура у него ультрамариновая.

Как говорил Станиславский НЕ-ВЕ-РЮ.

Давайте лучше о космосе в соседнем топике поболтаем... там хоть научные факты можно выложить.

The Chizzle - жжешь, индига:)

Опубликовано:

Не путайте количество байт и информацию. В слове "Вселенная" 9 байт. В слове "Яблоко" - 6. Значит информация, которая вмещает в себя слово "Вселенная" = 3/2 от того, что вмещает в себя слово "Яблоко"?? Это же бред :)

Опубликовано:

Что касается объема мозга в 400ТБ, то я могу поверить... Хотя некоторые индивиды тянут на гигабайт 100-200, не больше:)

Объем информации вселенной неподсчитать. А если брать субъективную теорию информации, то во вселенной вообще нет ничего, если мы про это не знаем, а знаем мы относительно немного.

Я в индиг неверю, в конец света неверю. В экстрасенсов и иже с ними еще могу поверить, но отношусь крайне скептически.

Опубликовано:
Объем информации вселенной неподсчитать.

"Информация - это не масса и не энергия" (с). Её впринципе невозможно подсчитать. :)

Опубликовано:
Не путайте количество байт и информацию. В слове "Вселенная" 9 байт. В слове "Яблоко" - 6. Значит информация, которая вмещает в себя слово "Вселенная" = 3/2 от того, что вмещает в себя слово "Яблоко"?? Это же бред :)

Вы уж простите меня за эту ересь, но я всегда считал, что количество информации измеряется байтами.

У обезьяны мозг большой, но количество возможных соединений нейронов да и самих нейронов меньше, чем у человека (извилины).

Опубликовано:

2 Xaero:

если мы не знаем как посчитать, это же не значит, что это невозможно. цифры приведены не для вычислений, а для сравнения.

з.ы. у Сада на той фотке, что в лицах всего 2 цвета просматриваются, но какое сочетание :) попозже сверюсь с экспертом ещё.

чё никому не интересно узнать про себя? :)

Опубликовано:
Вы уж простите меня за эту ересь, но я всегда считал, что количество информации измеряется байтами.

Ещё раз перечитай то, что я написал.

Количество букв байтами измеряется) Это никаким местом не относится к слову информация.

У обезьяны мозг большой, но количество возможных соединений нейронов да и самих нейронов меньше, чем у человека (извилины).

И? Память тут причем? Просто обезьяна может медленней оперировать этой информацией параллельно. У людей у всех одинаков мозг.

если мы не знаем как посчитать, это же не значит, что это невозможно. цифры приведены не для вычислений, а для сравнения.

з.ы. у Сада на той фотке, что в лицах всего 2 цвета просматриваются, но какое сочетание smile.gif попозже сверюсь с экспертом ещё.

чё никому не интересно узнать про себя? smile.gif

Да все ученые знают, что это невозможно. Только вы почему то не можете это понять. И сравнение тут абсолютно бессмысленно такое, потому что это ничего не значащие цифры.

куда фотку кидать?)

Опубликовано:

Информация в разных областях науки подразумевает различные значение. В данном случае имеется ввиду количество импульсов, передаваемых через нейроны. В каждый момент времени на активно задействованные нейроны в мозге либо поступает импульс от того же мозга (1) либо не поступает (0). Количество одновременно задействованных импульсов и есть % работы мозга.

Опубликовано:

Слово информация имеет ОДНО значение. Если бы все подразумевали разное, никто бы не понимал друг друга. "Количество информации" - это всегда означало только количество букв. или импульсов если их как 0 и 1 представлять. А мы тут речь вели об информации.

И мозг работает весь, все его области, только каждая отвечает за свою функцию. Незнаю как можно делать выводы о том, что появится, если одновременно будут работать разные области и как это связано вообще между собой.

Опубликовано:

Понятие ИНФОРМАЦИЯ имеет массу значений, в зависимости от области науки, где термин применяется.

Геологическая информация, физическая иформация, юридическая информация - это разные виды.

Информацию можно ПОДСЧИТАТЬ. Это тоже аксиома.

Теперь внимание вопрос... как можно увидеть эту долбаную АУРУ, наслать проклятие, приворожить ПО ФОТО!!!

Это слой бумаги с напылением красок!

Короче бред собачий.

Опубликовано:

Блин. Есть энергия, есть информация. Это общие понятия. Понятно, что энергия бывает и ядерная и какая то ещё. Это просто показывает её характер. Но это всё равно одно понятие))

Опубликовано:
Теперь внимание вопрос... как можно увидеть эту долбаную АУРУ, наслать проклятие, приворожить ПО ФОТО!!!

Это слой бумаги с напылением красок!

Короче бред собачий.

Попробуй узнать на вокзале у циганок

Ай, дарагой, дай монетку все расскажу. Что было, что будет ничего не утаю!
Опубликовано:

ладно, я думаю это не такая уж тайна, тем-более у S@disto редкое сочетание ярких цветов чистых оттенков.

Желтый и зеленый. Чистые тона. Острая наблюдательность, поиск новых путей, которые открыли бы большие возможности и позволили бы получить как можно больше. Желание показать себя и получить признание. Активность, и бдительность.

Голубой. Цвет спокойствия и тишины, точности, благоразумия, преданности, рациональности, дисциплины, правдивости и серьезности. Это цвет чудесного. Голубой в сочетании с зеленым говорит о том, что трудности лишь укрепляют силу воли данного человека.

Синий. Цвет бесконечности, вечности, мечты и упоения. Свидетельствует о тоске по чудесному, поиск рационального начала. Чистые тона свидетельствуют о постоянстве, верности, нежности, покое, серьезном отношении к жизни, честности, доброте чувств, сострадательности, благотворительности. Синий характерен для самоотверженных натур, жертвую­щих своим «Я». Также чистые тона этих цветов выявляют спокойствие, удовлетворенность, умиротворение, привязанность, веру, чистоту, целомудрие, духовность и интеллектуальность.

Сочетание синего и зеленого цветов в ауре может указывать на человека, испытывающего потребность в спокойной обстановке, желающего освободиться от конфликтов, разногласий, производить приятное впечатление и получать одобрение со стороны окружающих. Это тонко чувствующие люди, не упускающие мелкие детали, способные приложить все усилия для того, чтобы разрешить и сложившуюся ситуацию, и проблемы, связанные с ней. Однако перенапряжение может вызвать стремление побега от существующей ситуации.

Зеленый. Чистые тона - это любовь ко всем, жизнь, надежда, витальность, покой и гармония, мягкость, понимание жизни, умиротворенность, уравновешенность и естественность.

у Сада яркие цвета, без примесей и мути. зеленый только тускловат, это значит, что он всё ещё в поиске по тем характеристикам, что чуть выше. но зеленый у него преобладающий.

сходицо? ) гы.

Опубликовано:

выдержка из дневника одного 16-летнего подростка с аурой цвета индиго. орфография сохранена =)

Вопрос=Как можно выкинуть из себя негативные чувства? Вот например

злость и агрессивность мне придают силы.

Мой ответ девочке,которая не хочет убирать свою злость,как

по её словам,она якобы придает ей силы.Да! Придает на время.а потом

"маятники" и забирает эту энергию и еще "высасывают" жизненную и необходимую для человека энергетику.Чем больше человек уничтожает своих нервных клеток( своими негативными чувствами) тем

быстрее он стареет. И все, обсалютно все болезни только от негативных мыслей и действий,а также пороков-злость,агрессия,и.т.д.Чем больше в человеке негативов,тем быстрее он состариться и помрет.Кстате все инфаркты и инсульты от стрессов,переживаний,вообщем от негативных мыслей.

А если человек радостен и всегда всем доволен,то он и живет дольше и

почти не более и выглядит на 5-10 лет(когда взрослый) младще своего

возраста.Люди во все это не верят,а это не только слова,но и статистика и факты.

================================================

Сегодня в школе меня спросили:-"Скажи Эл,а неужели у тебя никогда не бывает плохого настроения,не бывает злости,ненаве-

сти,тебе никогда не бывает плохо"?

Я улыбнулся и ответил:-"А зачем? Вот к прмеру я не люблю ман-

ную кашу.Значит я также и не "люблю"-злость,ненависть,плохое настроение,и все негативы вместе взятые,я провсто все ЭТО не

"ем"! Меня же силком никто не заставит есть манную кашу.Меня просто вырвет.Также и здесь.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 2869

      Замужняя

    2. 510

      "Не исчезай из моей жизни" – но и жить со мной не хочет

    3. 129

      Уровень девушек

    4. 18

      Отношения на работе

    5. 13

      Построение отношений с замужней

×
×
  • Создать...