Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит ли учиться на психолога?

Xylen

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот у меня вопрос я учусь в 11 классе и у меня есть жилание отучиться на психолога, мать против говорит типо что "психологам нет работы сейчас", "большенство психологов аферисты", "психологами рождаются" и т.д. и т.п. что посоветовать можите учиться или не учиться вот в чем вопрос.

З.Ы. Мать хочит отправить меня на зубного техника.

ЗЗ.Ы. Мне самому очень нравится психология.

Ещо кто отучился или знает какие экзамены нужно здавать для поступления?

Возможно у меня день-два не будит интернета, но пожайлусто отпишитеся, выскажите свои мнения, очень важно ваше мнение :-)

Ногами не пинать :-D

Опубликовано:
Вот у меня вопрос я учусь в 11 классе и у меня есть жилание отучиться на психолога, мать против говорит типо что "психологам нет работы сейчас", "большенство психологов аферисты", "психологами рождаются" и т.д. и т.п. что посоветовать можите учиться или не учиться вот в чем вопрос.

З.Ы. Мать хочит отправить меня на зубного техника.

ЗЗ.Ы. Мне самому очень нравится психология.

Ещо кто отучился или знает какие экзамены нужно здавать для поступления?

Возможно у меня день-два не будит интернета, но пожайлусто отпишитеся, выскажите свои мнения, очень важно ваше мнение :-)

Ногами не пинать :-D

Не, не стоит! русский учи..

Опубликовано:

АФФТАР, оч маловероятно что на этом ты сможешь зарабатывать деньги, если только для души... У меня подруга психолог и что? полгода не могла вообще устроиться на работу- потом пошла школьным психологом на зп в 4000 руб/месяц. Если повезет- попадешь куда нибудь в отдел кадров- там ловчее. А вот по поводу зубного техника это тема! сам бы пошел еслиб связи были- есть возможность даже не задумывайся- иди на него.

Опубликовано:

В университете на многих специальностях есть предмет "основы психологии" -- этого хватит зубному технику..