Перейти к публикации
пикап.Форум

Платон


ОМЕН

Рекомендованные сообщения

  • Советник
Опубликовано:

Несмотря на весь мой оптимизм, такого я не ожидал...

Очень понравился фильм...

Как вам?

P.S. Зон, если ты не смотрел этот фильм, или тебе лень читать тему, нам всем не обязательно об этом знать)))

По просьбам читателей, небольшая рецензия:

Подвижный мальчик в фуражке (Павел Воля) фланирует по летней Москве, тревожно замершей в ожидании Дней дагестанской культуры.

Платон (так его зовут) — сутенер, доставляющий удовольствие из нетопленых ДК Луганска и Белгорода прямо к столикам московских ресторанов. Сейчас у Платона две цели — выменять на тачку свежую красавицу и охмурить фигуристую продавщицу из бутика (Елизавета Лотова). В это же время строгий и аристократичный носитель дагестанской культуры Абдул ищет по всей Европе свою сбежавшую жену, свободолюбивую Зарему, но находит взамен все ту же невинную продавщицу, отчего и ему, и Платону, и девушке становится грустно.

Фигура Платона — это не афишируется, но и не скрывается — списана с известного продавца счастья Пети Листермана. Развязная речь Пети легко узнается в трескотне Воли, но в целом — это совершенно романтическая история. Профессиональный термин «лохматое золото» в фильме, к примеру, не употребляется ни разу. Да и как совместить грубые слова с верандой Букингемского дворца, карпаччо и «красным анжуйским», с набежавшим ветром, который гнет розовые кусты и заметает тарелку с выеденной устрицей сорванными лепестками.

Это кино не об изнанке рублевской жизни, а что-то вроде сказки Андерсена, в которой на секунду мелькает голая попа русалочки, принц шутит про транссексуалов, а двоих из ларца зовут Муса и Мирза (кавказская линия тут вообще стремительно уходит в разлюли-фолк с туманными вершинами, отарами и комическими аксакалами в папахах). Сюжет, как часто бывает в российском кино, направленном на веселье, устроен федеративно: эпизоды-гэги, смешные и так себе, формально складываются в общую историю, но живут почти независимо. В фильме много ярких женских образов, некоторые — даже со словами (Эвелина Бледанс в эпизодической роли начитанной нимфоманки затмевает обоих главных исполнителей, например). Наивное добро переливается из кадра в кадр, будто в сталинской колхозной комедии, и стоит, конечно, подивиться режиссерскому умению снять фильм о своднике-энтузиасте с одной-единственной эротической сценой: между безработным Антошей и его новой белой тачкой.

Но чтобы понять, что к чему, лучше посмотреть.

Идея мне понравилась. Особенно, если учесть, что Петя Листерман - старое чмо... Нехорошо это, когда стариканы стариканам продают молодых девочек. Лучше уж пусть молодые продают - но это так - сугубо мои личные измышления)))

Опубликовано:

- Могу я чем нить вам помочь?

- Помочь - нет. Спасти - да.

- Что вы делаете вечерами всю оставшуюся жизнь?

Пикаперский креатиф от Воли.

Опубликовано:

Закрою глаза на то как много людей поливают и фильм и Волю грязью.

Ибо лично мое мнение - фильм очень правильный и полезный.

Правильный потому что в нем показано куда мы катимся. Когда каждый пройдет пикап тренинги и это станет обыденным искусством, девушкам надоест что каждый развит в этом деле (что каждый умеет общаться с девушками) и все может (уже как одно из возможных исходов истории рассматриваю) стать таким как в фильме.

Полезный потому что неплохо показаны опять-таки взаимоотношения между людьми, Поля... Т.е. Воля вполне подходит своей пафосностью под эту роль. Были и вполне шаблоннопикаперские фразы. Смотреть было любопытно. Я даже в Воле немного себя увидел. Капельку.

Вобщем, даже когда нибудь фильм пересмотрю. О времени не жалею и вам рекомендую. Если доросли конечно.))

За сим все, с уважением Крышеснос.

Опубликовано:

wykoff

самая лучшая фраза, за фильм, на мой взгляд:

- когда доберешься до Москвы, не забудь вернуться и рассказать как добралась.

Опубликовано:

)

-Сколько?

-Много. Не считал.

-Пока не считал у тебе их нет.

Вобще типаж Абдула понравился.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

теме ап

Имхо смысл фильма далек от того, что на виду. Ну да тут не критики-театралы собрались, так что ладно.

Советую обдумать следующее - то, как наши убеждения, отличные от морали (помним об "ограничивающих" убеждениях - правда это больше муссируется в пикапе), могут иметь не очень радужные последствия на нашу же жизнь, когда они воспримутся нашими близкими.

Ведь по-сути Платон сам сдвинул мировосприятие девченки в сторону от общепринятой. Сам, следуя своим "свободным" и "незатараканеным" принципам запорол свою жизнь.

Кстати, как вам концовка? Многие поняли, что завтра у него не наступило? А то слушаешь "смотревших" фильм и понимаешь, что дальше сёфиса никто и не пытался заглянуть. Разучились люди понимать идеи. И это грустно

Опубликовано:

целиком согласен вот с этим:

[b]Философия гнусной пустоты

Весьма странно читать отзывы людей, которые считают Платона фильмом для мозга и то, что он дает небывалого размаха пищу для размышлений. Хорошо, видно я пребываю пока в кинематографическом ступоре и не могу разглядеть глубину и драматизм говнюка по имени Платон, сыгранного гламурным подонком Павлом Волей.

Фильм не настолько глуп и безнадежен, каким кажется на первый взгляд. Есть неплохая мысль, нестандартные персонажи, клиповость происходящего, но все это настолько натянуто и настолько пусто, что просто-напросто чувствуешь как на тебе заработали деньги и подсунули не чан с дерьмом, как обычно, а бабу с мужским достоинством. Простите за грубость, но по-другому не скажешь. Тебя кинули, обманули, поимели.

Слава богу, я не смотрел эту ересь в кино, но я сочувствую тем, кто достойно выдержал киносеанс и вышел с высоко поднятой головой, пришел сюда и написал зверские отзывы. И мне невероятно жаль тех, кто считает этот недоделанный стоминутный клип высшим произведением киноискусства и ставит астрономические оценки, потому что фильм можно охарактеризовать одним словом: пустота.

Пустота во всем: во взгляде Платона, во взгляде Любы, в их отношениях. Когда вынужденно наблюдаешь за лав-стори между моральным уродом и шибанутой на голову бабой, то становится так… так… да никак, проще выражаясь. Во время просмотра я редко задумывался о самом фильме, размышлял в основном о том, что поесть с чаем после ужина и что сегодня будет по телевизору. Те признания и громкие слова, что говорят влюбленные друг другу, не вызывают даже какого-нибудь умиления или чувства зависти. Они, как аборигены из далекого Конго: пытаются что-то умное сказать, а не могут, интеллектуальный уровень весьма низок.

Убивает, с каким напором на зрителя льются умные мысли и жесткие правдо-матко-рубящие вещи. Воля старательно выпучивает на своем тощем лице хитрющие глазенки и строит страшные рожи, изображая душевные муки и терзания. Но выглядит так, будто у резидента Камеди трехдневный запор. И ладно бы его изувеченное запором лицо издавало умные мысли, так мужчина и несет ахинею полнейшую, сравнивая нашу жизнь с задницами, себя называет чудовищем и пафосно утверждает, что он Продавец счастья. Ишь ты!

Продавцом счастья можно было по праву назвать главгероя из фильма Правила Сьема: человек помогал обрести людям любовь, помогал биться до конца за свое счастье. А господин Платон единственное, что может предоставить — дружеский перепих после официального вечера за небольшие комиссионные. Где тут счастье? Если оно в сексе в с девушкой легкого поведения, то вы либо сексоголик, либо ограниченный человек. Платон представляет из себя занимательный синтез: в первый же день знакомства предлагает девушке пихнуться с ним разочек и постоянно твердит барышне на протяжение всего фильма, дескать, любовь — это хорошо, но давайте-ка переспим для удовлетворения моих похотливых фантазий. Это видно не из его слов, а с его поведения, манеры общения. Весьма мерзопакостный субъект.

Я бы простил все, если бы фильм являлся некой подноготной нашего шоу-биза и гламура, был тонкой сатирой в адрес распущенного образа жизни, глянцевых журналов, но представляет из себя какой-то балаган с закосом под умное кино и эпосом о том, как тяжела жизнь сутенеров. Считать такое кино интересным — глупо, ценить этот шлак и ставить на одну полочку с шедеврами великих мастеров — преступление.

Сей мусор отечественного производства прекрасно показывает в какой, простите, заднице, находится современное массовое кино в нашей стране. Такого шлака понавыходило десятками, люди не успевают давиться новым третьесортным трэшом, им уже суют новую пищу. На таком рационе долго не протянешь, хотя, как наивное дитя, сидишь и ждешь, когда же киноделы сделают умный, красивый, интересный и запоминающийся фильм. А то диета два-три хороших русских фильма в год уже осточертела. Ну пока у нас нет ничего стоящего, будем спорить и обсуждать Платона, его поведение, поступки. Если вы спросите меня в двух словах об этом дерьме, я скажу:

Это не кино. Это выкидыш.

IMDB: 5.6

Опубликовано:

Было свободное время посмотрел, не пожалел.

Порадовали некоторе моменты фильма, можно даже чему-то научиться, но всё же если вмесо Воли играл нормальный актёр могло бы выйти интересней.

Опубликовано:

The WIND - из прочитаннго сразу видно, что твой критик смысл не там искал. Потому как туповатый этот критик. По написанию - недо-выпускник литфака, работающий в какой-то газетенке. А, нет, просто в инет-издании. Пишет для недалекого сегмента подростковой аудитории

Вопрос лично тебе на понимание - чем реально закончился фильм? Какой вывод сделал ты?

Опубликовано:
Вопрос лично тебе на понимание - чем реально закончился фильм? Какой вывод сделал ты?

фильм закончился ничем. отвечу почему, чуть ниже жирным шрифтом.

я сделал вывод такой: воля не актер.

и еще, фильм продукция для масс, очень непонравился... ну я впринципе этого и ожидал..

я вообще не смог досмотреть фильм до конца...

вот еще рецензии с которыми я согласен:

1.

Господа, очнитесь же вы! Что это за поклонение реалистичности, которой в фильме и в помине не было, что это за снимание шляп перед Волей и так далее? Да какая реалистичность? Где вы такое видели? Во-первых, актеры вообще не справляются со своими ролями. Павел играет очень уныло и непрофессионально, про актрису, исполняющую роль Любы я вообще не говорю — кукла Барби сыграет лучше. Операторская работа. Какая тут может быть операторская работа? Посмотрите фильмы Стэнли Кубрика — поймете, что такое операторская работа.

В фильме нет вообще НИ-ЧЕ-ГО. Сценарий как никогда поганый. Некоторые сюжетные линии вообще не нужны, они сняты просто так. Драмы тут тоже никакой нет. Настоящая драма — это «Форрест Гамп» или «Пролетая над гнездом кукушки». Кстати, отдельно хочется сказать о том, как в фильме показаны кавказцы — вообще нет ни крупинки реализма. Не так себя ведут лезгины. Ну не так.

2.

«Платон» — это не кино, это шоу-бизнес, который только прикидывается кино. И пора раз и навсегда провести границу между кинематографическими экспериментам известных шоуменов, в число которых входит Павел Воля, и искусством. Потому что цели, задачи и инструменты у кино и шоу-бизнеса совершенно разные. Никому же не придет в голову сравнивать газировку с хорошим коньяком. А глядя на ситуацию с «Платоном», возникает ощущение, что одни, выпив газировки, плюются и говорят: «Фу, какой плохой коньяк!» Другие пьют газировку и говорят: «O, это коньяк высшего качества!» Ребята, это не коньяк — это просто газировка. Надо называть вещи своими именами.

3.

В ответ на претензии к сценарию, абсолютной неаргументированности поступков персонажей, да и нежизненности героев в целом, всегда можно оправдаться тем, что «это вроде бы как и комедия».

Не смешно — «ну, драматическая и экшн-линия тоже довольно сильны».

«Платон» — как раз из этой категории фильмов.

«Платон» — тупое пижонское дерьмо с первых секунд и до финальных титров.

Цитата:

- Если он не согласится, то я тогда…

- То ты бросаешь это дело?

- Как я на хлеб буду зарабатывать?

- В библиотеку пойдёшь. В стране библиотекарей не хватает.

- А если выиграю…

- Тогда…

- Тогда ты отдашься мне без огладки. Идёт?

- Пошёл в зад.

… девушка уходит, возвращается…

- А ты бросаешь это дело.

- И ты мне веришь?

- А тем, кто меня обманывает, не везёт. Я ведьма.

- А я чудовище.

И вот такой вот лажи — на все полтора часа фильма.

............

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ДЕЛО ВКУСА. ;)

Опубликовано:

ты обсуждаешь форму не касаясь содержания. Есть события фильма, а есть его идея. И она, на мое личное удивление, довольно классная. И я очень жалел, что, поддавшись на такие вот отзывы людей, даже не досмотревших, поверил в то, что фильм - лажа. Имхо один из от силы 4-5 фильмов российского кинематографа, которые стоит смотреть. Уж намного превосходит бездумные антикиллеры, дозоры и прочую "крутую" пустозвонскую муть

Опубликовано:
Кстати, как вам концовка? Многие поняли, что завтра у него не наступило?

вообще концовка баянистая и напоминает жестокие игры.. был плохой мальчик, встретил хорошую девочку, поиграл с ней, влюбился, не хеппи энд. но что бы было не так явно, концовку оставили докручивать зрителям.

Опубликовано:

Заметил, что фильм понравился в основном людям пикаперской тусовки )) Оно и не удивительно !!) ИМХО фильм ВЕЛИКОЛЕПЕН !! Я считаю его одним из лучших фильмов последних лет...

Опубликовано:

Фильм - хорош. В нём много правды. Но многие не понимают суть или просто не хотят вникнуть в смысл.

В фильме очень много состоятельных мужчин, которые дают, по их мнению, то, что хотят от них женщины. Но не все женщины хотят денег, поэтому не так всё просто.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...