Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Есть девушка, для меня ее значимость довольна высока, но не критична(могу расстаться если надо), для нее я думаю тоже высока. При 2ой встрече, сразу сказала, что соскучилась,потом засосы, плюс постоянно проявляет на свиданках активность. Было 2 свидания. Оба прошли отлично на первом установка, раппорта в конце засос. На втором много засосов,обжиманий и лапаний ее груди(сопротивления почти не было), почти час стояли обнимались на одном месте в глухой части Лосиного острова, с ее стороны активность тоже была. Например когда уже выходили из леса, она сказала, что мои руки холодные и положила их к себе на грудь, погреть :), ну и еще много чего по мелочам. Сейчас планирую провести еще одно свидание, чтобы получить доступ ко всему телу. На 4ом планирую секс. Но с этим есть проблема. Я студент, снимаю жилье, она живет с родителями и братом. Для нашего первого секса, я решил снять или квартиру или номер в гостинице. Но вот проблема, как ее пригласить допустим в гостиницу? Это будет уже прямое предложение секса. Заранее номер я не рискну снять, все же он не дешев, а всякое может быть, все придется делать при ней. Хотя я и думаю, что она хочет секса, но мало ли, заупрямиться. Видел несколько раз темы на форуме, где до самого секса были слишком явные на него намеки, и все шло нафиг. Единственный вариант, снять квартиру на сутки, и просто там встречу назначить. Как этот вариант?

У тебя ж есть жилье. Так скажи что мол приглашаю ее на обед, спроси ли она умееет готовть, если нет то научит. Дома приготовите вместе хавчик, включишь фильм, или можно без этого короче прижимаешь к сеску, но до этого должно быть много К+

Какие твои цели только секс?

Я обычтно говорю что хочу пообщаться тет а тет, если девочка стоящая, а если 5 прямо зову в гостиницу!

Будь смелее, чувак!

она всего лишь женщина!

они тоже хотят заниматься сексом!

У тебя ж есть жилье.