Перейти к публикации
пикап.Форум

Мои извращенные фантазии не находят выхода

Маркиз Де Сад

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, я обычный студент из очень большого города, 18 лет, учусь на юридическом,внешне симпатичный(похож на Диму Билана), очень хорошо одетый и сложенный(8 лет занимался акробатикой), высокий, девушкам нравлюсь. Обаятельный, неглупый, знаю 3 иностранных языка, учусь хорошо. Окружающие отзываются обо мне как об очень умном и приятном молодом человеке.

Раньше с девушками были проблемы, но за несколько лет я очень сильно развился и все пошло в гору. Сейчас с девушками нет проблем.

Но у меня же есть и вторая сторона. Мне очень нравится мучать, насиловать, терзать жертву. Меня по-настоящему возбуждают только мои фантазии, где все эти недоступные мажорные сучки из крутых клубов оказываются в моей власти, где я, пируя в своей похоти, связываю их, заставляю сосать. кончаю в рот и на лица, трахаю в задницу(это моя главная страсть), кусаю... Также мне очень хочется положить кого-нибудь на кровать, заклеить рот, сесть на лицо, зафиксировав его так. чтобы нос воткнулся в мое очко и пердеть, чтобы жертва дышала моими перами... Очень хочется заставить кого-нибудь сожрать мой кал, нассать на человека...

Но кто согласится на такое??? За деньги и тд это не то, мне хочется заставлять несчастную жертву делать все это, терпеть эти унижения, потому что именно от них я получаю самый главный кайф. Зачем облегчать чужие страдания, если они усиливают наше наслаждение? Главный аспектом моей "религии" является не в коем случае не разрушение, но причинение жертве страданий, как физических, так и моральных.

Представьте себе какую-нибудь недоступную, тупую клубную сучку, которая трахается только за "тифаааани" и тд. Которая не заметит тебя. если к ней подкатить, а то и просто скажет: "Пошел на х*й, мальчик". Представьте, какое это удовольствие, насиловать такую тварь, заставлять ее жрать свой кал, терзать ее зад, пороть ее?