Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Самый безбашенный\необычный\экстримальный твой секс

j0cker

Рекомендованные сообщения

Здарова.я не знаю точн:может уже такого типа темы были,но я новичок тут и все-таки создал эту тему.Хочется узнать,как у настоящих пикаперов(девушкам тоже можно:)),какой у вас был самый безбашенный\необычный\экстримальный секс.Отписывайтесь. :)

Сооблазнение/фаст девочки в примерочной ,после спукаешь эй в ротик ..пример экстримального секса ..

Да много всего было :)

Был вечером секс с девственницей на крыше 18-этажного дома. Комичность заключается в том, что изначально девушка предлагала заняться сексом в кинотеатре, но как показала практика, в таком случае, выходя из кинотеатра, мы выглядели бы мягко говоря подозрительно. Вообще мне с девственницами "везло" на приключения. Была девушка, которая не сказала, что у неё ещё никого не было, я узнал это уже во время секса в туалете кафе.

Как-то летом было забавно, когда ночью в парке я полностью раздел девушку и, положив её на лавочку, делал ей петтинг, как вдруг какой-то мутный мужик с рюкзаком пробежал мимо. Но в последнее время экстрима не хочется. Тут уж и ситуации сами собой наклёвываются, ехали в метро недавно на последнем поезде, одни во всём вагоне и даже во всём поезде, но было банально лень.

Был у меня интересный случай, пошли с другом пить пиво сидим значит на лавочке пьем подходят две 6 и предлагают познакомится и выпить с ними.... через 1,5 часа мы уже на другом конце города дерем их во дворе дедсадика :) Я на лестнице ведушей на второй этаж с улици а друг мой прям на каруселе каруселит)))) на виду у прохожих его походу там еше и на камеру сняли. Кстати я тогда девственности лишился не жалею)))

1. На волнорезе в Сочи во время ночного шторма. Ветер, волны, гром, молнии - до сих пор вспоминаю! Прикол еще и в том, что на соседнем волнорезе была еще одна парочка. Так что еще и посоревновались с ними в страстности =)