Перейти к публикации
пикап.Форум

Меня лошит кавказец в универе

Рекомендованные сообщения

Добрый день, я учусь в Москве в универе на юрфаке, мне скоро 19 лет. Я на 2 курсе. Все время по ходу учебы у меня были разные отношения с одногруппниками: с кем я дружил, кто меня недолюбливал, многих я раздражал, но никто в лицо мне ничего не говорил. Т.е. не скажу, что меня все любили, но лохом меня никто не считал и даже не думал чмырить, тк в ответ на любой подъ*б я резко отвечал острым стебом, использу самые разнообразыные приемы. Как правило, людей в физическом плане сильнее меня там не было, тк я очень высок и спортивен. Лицо у меня не "страшное", но наглое, в ответ на любой наезд я мог хоть всю семью своего оппонента опустить, драк я не боялся, тк был уверен в себе.