Перейти к публикации
пикап.Форум

Прошу помогите!


INN

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят умоляю вас :( помогите если кто знает решите алгебру плииз в долгу не останусь !!

вот это http://s54.radikal.ru/i146/0812/45/0a339f4b6766.jpg!! выручите ну очено надо , не удаляйте сразу тему прошу вас может кто поможет !! :o если надо это тема Вектора . Векторная алгебра!!

Опубликовано:

двоешник, 1 задание начерти на коорд. плоскости этот треугольник и найди высоту, остальные задания тупо помнож и упрости

Опубликовано:
двоешник, 1 задание начерти на коорд. плоскости этот треугольник и найди высоту, остальные задания тупо помнож и упрости
2S

Злобный Тролль я то вообшето учусь, а вот ты незнаю потому как это высшая математика и я в институте а не в школе!!

  • Советник
Опубликовано:

По поводу первого: тебе надо найти нормаль к вектору AC, а потом вычислить её точку пересечения с AC и у тебя будет начало и конец вектора, длина которого тебе нужна. Я так понял, от тебя требуют именно этот способ. А если пофиг каким - считай длину каждой стороны, потом площадь треугольника по герону, умножай эту площадь на 2 и дели на длину АС. Будет высота

По поводу второго запомни штуку:

i*i=j*j=k*k=1

i*j=k

i*k=-j

j*i=-k

j*k=i

k*j=-i

k*i=j

и просто тупо раскрывай скобки.

По поводу третьего - плохо видно.

Опубликовано:
По поводу первого: тебе надо найти нормаль к вектору AC, а потом вычислить её точку пересечения с AC и у тебя будет начало и конец вектора, длина которого тебе нужна. Я так понял, от тебя требуют именно этот способ. А если пофиг каким - считай длину каждой стороны, потом площадь треугольника по герону, умножай эту площадь на 2 и дели на длину АС. Будет высота

По поводу второго запомни штуку:

i*i=j*j=k*k=1

i*j=k

i*k=-j

j*i=-k

j*k=i

k*j=-i

k*i=j

и просто тупо раскрывай скобки.

По поводу третьего - плохо видно.

спасибо тебе большое все сделал !!!

да кстате вот что ты написал чтобы я запомнил нам такое в универе не довали!!! так что за это отдельное спасибо!!

двоечник :angry:

ребята, давайте ему не помогать, пусть он получит заслуженную двойку, так ему и надо, лентяю :angry:

такие элементарные вопросы задавать... стыдоба :angry:

Слушай не хочешь и не помогай, в принципе уже и не надо . а трепаться как ты любой умеет и двойку я за это не получю, это дополнительное задание и не чего меня двоечником называть тоже мне умник!!!

Опубликовано:
По поводу второго запомни штуку:

i*i=j*j=k*k=1

i*j=k

i*k=-j

j*i=-k

j*k=i

k*j=-i

k*i=j

и просто тупо раскрывай скобки.

По поводу третьего - плохо видно.

это прото векторы, а не комплексные числа1!! не правильно!

Опубликовано:

По поводу второго запомни штуку:

i*i=j*j=k*k=1

i*j=k

i*k=-j

j*i=-k

j*k=i

k*j=-i

k*i=j

и просто тупо раскрывай скобки.

По поводу третьего - плохо видно.

это прото векторы, а не комплексные числа1!! не правильно!

да блин жалко, а вроде неплохо получилось!!

Опубликовано:
и не чего меня двоечником называть тоже мне умник

нет, друзья, вы только полюбуйтесь на этого прохвоста <_< как же ты хочешь что б я тебя называл? :angry: ты каждый день ходишь в университет, просиживаешь штаны, мать с отцом еще и деньги, наверное, за обучение платят ибо такие бездари только на коммерческом отделении учатся... преподаватель ведь не просто так дал это задание, а по пройденному материалу - ты же, вместо того чтобы посидеть с учебной литературой, почитать конспекты, сходить на консультации, спрашиваешь на пикап форуме как его делать? тебе не стыдно? :rolleyes:

Опубликовано:
и не чего меня двоечником называть тоже мне умник

нет, друзья, вы только полюбуйтесь на этого прохвоста <_< как же ты хочешь что б я тебя называл? :angry: ты каждый день ходишь в университет, просиживаешь штаны, мать с отцом еще и деньги, наверное, за обучение платят ибо такие бездари только на коммерческом отделении учатся... преподаватель ведь не просто так дал это задание, а по пройденному материалу - ты же, вместо того чтобы посидеть с учебной литературой, почитать конспекты, сходить на консультации, спрашиваешь на пикап форуме как его делать? тебе не стыдно? :rolleyes:

учусь, я на бюджете блин если бы я смог решить я бы наверное не обратился за помошью я и конспекты читал, ну консультаций у нас нет, только семинары и все консультации только перед экзаменом, поэтому я решить не смог! или ты думаешь что я сразу же побежал сюда за помошью, я сам пытался решить!

Опубликовано:

тиовое решение рулит....

клава сгорела. так бы чиркнул как надо....

мля, дальше будет ппц...

ахахааааааа..... пытался!! устные примеры!

Опубликовано:

так-так :rolleyes:

мне кажется, ты чего-то не договариваешь, говори как на духу: конспекты пишешь? на практических занятиях работаешь? или может быть ты, в ботаников бумажками кидаешь, да к девкам пристаешь?

опомнись, отрок, опомнись… пока не поздно :rolleyes:

Опубликовано:
опомнись, отрок, опомнись… пока не поздно :rolleyes:

слушай лекции + участиена в семинарах (просто пыташься понять, а не заучить как....)+типовой пример и никаких пробле

Опубликовано:
так-так :rolleyes:

мне кажется, ты чего-то не договариваешь, говори как на духу: конспекты пишешь? на практических занятиях работаешь? или может быть ты, в ботаников бумажками кидаешь, да к девкам пристаешь?

опомнись, отрок, опомнись… пока не поздно :rolleyes:

ну я не робот и не ботан поэтому лекции пропускал пару штук но потом все переписывал, практические ни разу не прогулял!! ну и к девкам пристаю)), а вот ботанов у нас нет!

Опубликовано:
а вот ботанов у нас нет!

вот это плохо, ибо при правильном отношении ботан может очень хорошо помочь ;)

ладно, отрок, на сегодня воспитательная работа закончена :D

да пригодились бы, но увы нет, во скока мне завтро подходить на воспитательную работу!)))) :lol:

Опубликовано:
во скока мне завтро подходить на воспитательную работу!

место встречи изменить нельзя :rolleyes:

тема нашего следующего занятия "Орфография и пунктуация. Теоретические знания и применение их на практике" :lol:

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...