Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Инфантильность

chudo_v_peryah

Рекомендованные сообщения

Всем привет)

Опишу немного себя - мне 20, учусь на 4ом курсе. И это наверно все,что на данный момент у меня есть - незаконченное высшее. В отличие от всех (за редким исключением) своих одноклассников и парней с параллели, у меня нет ни девушки,ни машины, ни работы как таковой.

В последнее время очень много думаю над этой ситуацией, и пришел к тому, что я слишком инфантилен, то есть остался в развитии на уровне 8-9тиклассника. Я сейчас не об умственном развитии, а больше о характере.

Привычки, убеждения, взгляды на жизнь могут меняться почти кардинально всего за несколько месяцев. В голове много различных задумок и планов, но почти ничего из этого не притворяется в жизнь. Не хватает какой-то мотивации чтоли, пинка под зад. Иногда что-то всерьез увлекает, но проходит совсем немного и оно уже мне по-барабану. В основном, даже когда горят какие-то серьезные дела, я, вместо того чтобы взяться за них, маюсь какой-нибудь херней. С окружающими общаюсь легко, подстебываю постоянно, но частенько перегибаю палку, либо стеб идет на своей волне и большинство окружающих не понимает о чем я и чему радуюсь). Все почти постоянно откладывается на потом и на потом. Часто стараюсь не брать на себя ответственность.

В общем почти стандартный набор неудачника.

К чему собственно я? - Может быть у кого была похожая ситуация - как вы из нее выходили?

Посоветуйте короче как мне побыстрее повзрослеть.

Надеюсь случай не клинический)всем спасибо за внимание)

ПС советы типа уезжай в другой город и начинай все там с нуля пока не особо катят - всё таки хочу доучиться и получить диплом.

Для начала с собой разберись что тебе конкретно надо!

"Хочу вырваться из той ситуации в которой я сейчас нахожусь!" (я так полагаю сейчас это твоя цель?)