Перейти к публикации
пикап.Форум

Инфантильность

chudo_v_peryah

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет)

Опишу немного себя - мне 20, учусь на 4ом курсе. И это наверно все,что на данный момент у меня есть - незаконченное высшее. В отличие от всех (за редким исключением) своих одноклассников и парней с параллели, у меня нет ни девушки,ни машины, ни работы как таковой.

В последнее время очень много думаю над этой ситуацией, и пришел к тому, что я слишком инфантилен, то есть остался в развитии на уровне 8-9тиклассника. Я сейчас не об умственном развитии, а больше о характере.

Привычки, убеждения, взгляды на жизнь могут меняться почти кардинально всего за несколько месяцев. В голове много различных задумок и планов, но почти ничего из этого не притворяется в жизнь. Не хватает какой-то мотивации чтоли, пинка под зад. Иногда что-то всерьез увлекает, но проходит совсем немного и оно уже мне по-барабану. В основном, даже когда горят какие-то серьезные дела, я, вместо того чтобы взяться за них, маюсь какой-нибудь херней. С окружающими общаюсь легко, подстебываю постоянно, но частенько перегибаю палку, либо стеб идет на своей волне и большинство окружающих не понимает о чем я и чему радуюсь). Все почти постоянно откладывается на потом и на потом. Часто стараюсь не брать на себя ответственность.

В общем почти стандартный набор неудачника.

К чему собственно я? - Может быть у кого была похожая ситуация - как вы из нее выходили?

Посоветуйте короче как мне побыстрее повзрослеть.

Надеюсь случай не клинический)всем спасибо за внимание)

ПС советы типа уезжай в другой город и начинай все там с нуля пока не особо катят - всё таки хочу доучиться и получить диплом.

Опубликовано:

Для начала с собой разберись что тебе конкретно надо!

"Хочу вырваться из той ситуации в которой я сейчас нахожусь!" (я так полагаю сейчас это твоя цель?)

Цель - сильно расплывчатая.... Давай попоробуем понять как ты определишь что ты "вышел" из этой ситуации?!

я считаю что тебе надо немного посидеть и подумать ЧТО конкретно ты хочешь изменить?

Пойти на работу - чтобы деньги были и т.д. на курсы англиского пойти - язык чтоб знать и всё в том же духе.

Ну или ПОСТАВЬ себе ЦЕЛЬ освоить Скорочтение! =))) ( я себе её поставил)

Это наверно и есть самое сложное понять что тебе надо....

Опубликовано:

А кто сказал, что это всё дество. Я например себя так всю жизнь веду. И когда я хочу развелкаться, я веду себя как ребёнок, когда надо работать или принимать решения быстро и четко, когда ситуация становится напряжённой - я меняюсь. А ещё есть момент здорового пофигизма, когда уровень серьёзности ситуации очень высокий. Для меня это вопрос жизни другого человека, для меня это вопрос моего дохода, всё остальное мелочи.

Опубликовано:
В последнее время очень много думаю над этой ситуацией

вернее сказать слишком много думаешь. Не, даже не так. Х*ней страдаешь, вот в голову и всякая лабуда лезит.

Опубликовано:

думаю тема не надумана, есть такое дело. Думаю работа и качалка тебе поможет стать взрослее, но в душе надо немного оставаться ребенком, так жить веселее

Да, еще женщины конечно же помогают быстрее проходить этот этап, и первое болезненное расставание, уже точно понимаешь, что надо из пацана превращаться в мужика...

Опубликовано:

ИМХО у каждого рецепт свой. Четкого алгоритма нет. Поставь такую цель - сдать сессию без пересдач. Потом летнюю. Потом получить наконец диплом. И так далее. Параллельно ставь другие цели, не относящиеся к получению корочек о высшем образовании.

Zaga, я вот например не понимаю, каким образом качалка добавляет взрослости? Мне она добавляет "всего лишь" силу и выносливость мышц...

Опубликовано:
В отличие от всех (за редким исключением) своих одноклассников и парней с параллели, у меня нет ни девушки,ни машины, ни работы как таковой.

Я как раз недавно общался с бывшей одноклассницей, "как дела, как жизнь и т.п.". У меня тоже как и у тебя, автор - "только" незаконченное высшее. Машины и постоянной работы нет. Машина мне сейчас нах не нужна, а мои знакомые либо тоже учатся на дневном, либо учатся + работают например сторожами и имеют большие хвосты в универе. Полную занятость имеют те, которые откосили от армии.

Так вот, одноклассница говорила что у нее есть знакомые, которые к 20 годам имеют и отдельное от родителей жилье и машину. Но на вопрос, сами ли они заработали деньги на хату и авто, и если сами - то каким образом, она не ответила. Сказала только:"Не суди, да не судим будешь".

Автор, поинтересуйся, откуда это у твоих ровесников машины и пр. блага. Родители подарили? Или как еще можно ЗАКОННО за 2 года набрать денег на квартиру?

Опубликовано:
учусь, работаю на 2х работах, занимаюсь боксом. если бы не кризис, у меня бы уже была машина. а так придётся подождать немного.

всё в ваших руках.

У тебя по 4-5 пар в день?)

Опубликовано:
ИМХО у каждого рецепт свой. Четкого алгоритма нет. Поставь такую цель - сдать сессию без пересдач. Потом летнюю. Потом получить наконец диплом. И так далее. Параллельно ставь другие цели, не относящиеся к получению корочек о высшем образовании.

Zaga, я вот например не понимаю, каким образом качалка добавляет взрослости? Мне она добавляет "всего лишь" силу и выносливость мышц...

Достигаешь целей, появляется уверенность. Кроме того повышается уровень тестестерона, а это своего рода биологический критерий самцовости.

Опубликовано:

Помоему у автора всё нормально, прочитал пост, как в зеркало посмотрелся. Девушки у меня постоянной нет, но с разнообразием мне комфортнее, вниманием тоже не обделён. Завести постоянную тоже мешает страх ответственности что ли. Надо попробовать)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 178

Девушка из богатой семьи

2. 17304

Тема Галадриэль :)

3. 17304

4. 17304

5. 17304

• Создать...