Перейти к публикации
пикап.Форум

Подскажите

Андрей54

Рекомендованные сообщения

Вообщем я сейчас учусь в институте на первом курсе на очке , денег у родителей надоело уже просить как ни как 18 лет какое то время подрабатывал но это было в каникулы , учусь на бюджете так что вылетать вообще не вариант :).ВОт сейчас хочу пойти на работу грузчиком или охранником в ночную смену , как думаете сильно будет мешать учёбе ? и вообще кто как подрабатывал в этом возрасте ?

от организма наверно зависит - может и норм будет, а может отсыпаться на лекциях будешь)

вот ты например работал в этом возрасте? если да то где ?мне кажется это вполне актуальная тема и многим могла бы пригодиться , так что жду ещё ваших ответов.

мне кажется это вполне актуальная тема и многим могла бы пригодиться , так что жду ещё ваших ответов.

Не актуальная тема, при чем давно уже. Тебе вряд ли кто тут уже что-либо дельное скажет, потому что об этом написано 1000 постов. Посмотри темы, которые были раньше и все увидишь, а писать одно и то же никто особо не хочет.

Я работаю с 18, не грузчиком и не охранником. Реши для себя чего ты хочешь от жизни и надо ли тебе быть сейчас грузчиком и не успевать по учебе? Может есть несколько другой спектр профессий, которые помогут тебе развить другие качества, нежели твою мускулатуру. Думай головой, а не другим местом, это твой самый большой актив в жизни ;)

Есть такая фраза "чтобы начать работать, надо чему-то научиться". Спроси себя, умеешь ли ты что-либо делать, кроме физической работы? Если не умеешь, учись параллельно выполнять задания по универу и обучаться навыкам, которые тебе нужны по работе.

И еще, все зависит только от тебя, никто тебя пинать тут не будет. Здесь могут дать дельный совет, но все будет зависить только от тебя, жизнь твоя, ты и решай.