Перейти к публикации
пикап.Форум

Ищу грамотного пикарера (ов)

epsi

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в общем заметил одну неприятную вещь, у меня с девушками все спонтанно выходит. т.е у меня опыта мало, с чего начать незнаю.

потому обычно принимаю на грудь грамм 300-500 белой, а когда я пьяный я ваще не адекватный и память отшибает напрочь.

потому бывало просыпаюсь в одной кровати с какойлибо девчонкой. порой довольно красивой (хотя в периуд получаса после пробуждения они все красивые:)

вот.

вот так вот все и происходит.

а посколько напрочь память отшибает, то что я делал и как их покорил я хз.

если девушка сама проявляет ко мне внимание, причем не глазами стреляет, а именно сама подходит (что ессенно не часто) то у меня еще более менее получается как то с ними контачить.

в общем у меня все както постоянно случайно и без системно выходит.

иногда подхожу к девушкам что мне понравились, заговариваю, беру телефон, пара встреч. а потом всякая фигня выходит.

нужен человек опытный и знающий что поможет советами как и что. что бы нормально, в трезвом уме и твердой памяти) подойти к девчонке и все нормально сделать, чтобы и последствия были приятные для обоих.

на своих ошибках учится уже надоело(

Опубликовано:

как бы того не желал. но попасть на тренинг не могу(

далеко, дорого, и прочее.

а кроме советов по тренингу ктонить поможет?

ну ребят, этож здорово ощутить себя учителями, и видеть как ваш опыт не пропадает даром, а помогает править жизнь человеку.

Опубликовано:
как бы того не желал. но попасть на тренинг не могу(

далеко, дорого, и прочее.

а кроме советов по тренингу ктонить поможет?

ну ребят, этож здорово ощутить себя учителями, и видеть как ваш опыт не пропадает даром, а помогает править жизнь человеку.

Самый грамотный пикапер это forum.pickup.ru :) общайсяс ним

Опубликовано:

Зачем эта тема?)

Если вон на форуме повыше факи и филды идут, зачем тебе пикаперы)