Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

ЛТР и ее виртуальное общение

Рекомендованные сообщения

Второй раз здрасте,господа.

Если помните тему про новогодний корпоратив,эта про ту же девушку.Опишу ситуацию заново:

Мне 22, ей 19,она закончила техникум,только устроилась на работу,учится заочно.Я учусь на 5 курсе,начинаю писать магистерскую работу.ЛТР в марте исполнится 3 года,секс давно,нравится обоим,с родителями знакомы как она так и я,хорошо с ними общаемся.

Около месяца назад я стал задницей чувствовать,что в отношениях что-то поменялось.Неоднократно ей про это говорил,она отвечала,что тоже че то есть,но все списывали на начало ее трудовой деятельности,смена обстановки и т.д.В понедельник я обнаружил,что она общается параллельно с каким то номером (тел. в открытом доступе,я глупый залез).Спросил,кому это она шлет смс с просьбой перезвонить,ответила - одногруппнице (занервничала).Я на это забил,но мне приснился можно сказать вещий сон,и через день (если рсписывать как узнал,распишу) уже знал,что она общается с каким то парнем,26 лет роду. :blink: Позвонил ей,спросил что это за парень,она внаглую продолжала врать про подругу.Не выдержав,спросил "ты с ним трахалась или еще не успела"?После этого она обьявила,что у нас все кончено.Сказал "ок",но ты мне скажи причины.Вечером приехал к ней,она вообще никак не хотела говорить,потом ее прорвало в слезы,что ей очень стыдно,тот тип вообще никто и ничего про нее не знает,общалась с ним от скуки и т.д.Но ей надоело,что я за ней слежу.кстати сама следила за мной с подставной аськи и пыталась познакомиться,я отшил.Я никогда не следил за ней,кроме как заставил удалиться Вконтакте,ибо это зло....В итоге пришли к тому,что она напорола дури про расставание,и просит меня простить,если я смогу...Говорит,что нам стало как то скучно вдвоем,не хватает новых эмоций и т.д.В принципе это так и есть.