Перейти к публикации
пикап.Форум

Научится клубным танцам

WinDale

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни, хочу научится танцевать в клубах (клубные танцы нужны). Но какие? Их же много? В современных танцах не разбираюсь. Хочу на курсы танцев пойти. Посоветуйте направление танцев и проверенную школу танцев в Москве.

:)

Опубликовано:

а есть на форуме любители хардстайла/шафла/джапа ? я бы попробовал ) точнее я пробую, но без единомышленников

Опубликовано:
Иди в секцию. Поговори с тренером. Разовьёшь коммуникабельность заодно )

В какую? Их очень много. И стили разные. Что посоветуете?

Опубликовано:

Через поисковик полно школ танцев можно найти!

И посоветовататься там, какой стиль тебе больше подойдёт.

Я вот немного тектоник умею, правда это не мой стиль :)

Опубликовано:

мой тебе совет -ищи школу танцев, где первый урок бесплатный. есть школы, где первый урок бесплатный по всем направлением, то есть около месяца ты можешь ходить халявно на занятия к разным тренерам и "выбирать".

Кстати, выбирать нужно не только направление танцев, но и нормального руководителя. При этом смотри не на то, как сам тренер танцует, а на то, как танцуют те, кто у него занимаются. Есть люди, которые классно двигаются, но научить этому других не могут, а бывает и наоборот.

Опубликовано:
У нас в городе фанаты тектоника просто собрались вместе и просто начали тренироваться по видеоматериалам, что получилось вполне успешно.

Что за город?

У нас в городе такая же ситуация. Правда меня уже тошнит от этого тектоника.

Опубликовано:
Направление - полазь на ютубе. Посмотри какие разновидности клубных танцев бывают. Выберешь то что понравится)

Лично я занимаюсь тектоником:)

http://www.youtube.com/watch?v=36e9kZcRWGI

старая видюшка, прикольная) негр лучше всех танцует))

сейчас в клубах уже почти все так умеют :)

Опубликовано:

ребят, а как вам: