Перейти к публикации
пикап.Форум

Как объяснить что надоел ВУЗ

Зачем

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. У меня такая ситуация, я учусь на 4 курсе одного из столичных вузов( не гос), проблемы с учебой есть и связаны они с тем, что мне вообще не хочется там учиться, туда ездить, я считаю что это не моё, что мне это не пригодится, получив диплом мне от этого ни горячо ни холодно не будет, мне он не нужен, но. У меня родители убеждены , что я должен доучиваться, что мне это зачем-то надо. Как объяснить то, что за тратой денег на учебу, времени и просто лишней суеты мне это дело ничего не приносит и не принесёт потом т.к. я уже писла выше это не для меня. Щас у меня там накопились долги, которые надо будет сдавать, это меня напрягает ещё больше т.к. мне пришлось уволиться с работы для того, чтобы зачем-то сдавать эти долги и тд и тп всё по кругу в общем. Теперь деньги кончаются, работы нет, всё из-за этой учёбы. Что вы мне посоветуете? Я просто не знаю стоит ли мне разговаривать с родителями на эту тему или нет...может канешн оно мне и надо это высшее, но зачем с дипломом какой-тоо шараги(в принцепи это так и есть) с ненужной мне спец-й стоит дотянуть ещё 1.5 года.

Опубликовано:

И конечно, нет смысла говорить, что в первую очередь нужно получить образование, а потом уже тратить время на подработку...

И конечно, с какого ляду "тратить свое время" на жалких полтора года, всего-то четыре года времени убил и денег выложил (наверняка не своих).

А ситуация проста: надоело, скучно... Усилия прилагать лень, поэтому в голове родились спасительные благородно-буржуазные мысли, что это не для твой высокоорганизованной натуры.

Это слюнтяйство. Не достойно уважения.

Опубликовано:

твои родители платят за тебя хотят дать хоть какое то образование. а ты не хочешь. выбирай сам хочешь ли ты добиться чего или быть дворником

Опубликовано: