Перейти к публикации
пикап.Форум

Букинг, промоутер


Intro

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь из нас занимался (занимается) организацией концертов, продвижением артистов и т.п.

Интересно послушать на эту тему опытных людей=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю букинг-менеджером. И моя задача – представлять интересы и удовлетворять все звездные прихоти.

Общительность, любовь к музыке и тусовкам - мои главные достоинства.

А достоинства моей профессии - бесконечный рост, свободный график, постоянные вечеринки и общение с творческими людьми.

Говорит Роман, букинг-директор агентства "My dj":

- Работа, требующая, в основном, менеджерских навыков, это офисная работа, но есть такая специфика, что практически все сотрудники нашего агентства - это ди-джеи, люди творческие, и приходится находить какой-то баланс между своей творческой составляющей и этой офисной деятельностью.

Начинать эту деятельность можно в букинг-агенстве. В Москве их немного. Профессия новомодная.

Потому и образования особого не требуют, так что на собеседовании вооружайся улыбкой и друзьями-музыкантами!

Но сначала не до музыки. Корпоративы! Интернет, переписка и телефон, телефон!

Трезвонить будут весь день: кому ди-джей с детскими песенками на утренник, кому русский шансон, кому певичку незатейливую.

Ответственность перед заказчиком и перед артистом придется брать на себя. И чем этих артистов больше, тем лучше, лучше ваша зарплата!

Надоело в офисе торчать - марш на следующий уровень! То есть, в клуб. Клубный букер-фрилансер! Главное, быть в теме.

И с базой! Которая постоянно при тебе, и постоянно должна пополняться. Требования- то бывают разные.

Причем, работать круче в узком направлении и заниматься только девушками-ди-джеями, или только питерскими ди-джеями.

Или только певичками малоизвестными, но большеглазыми. А выбираешь эксклюзивное направление - тогда все заказы твои, и проценты тоже.

Говорит Роман, букинг-директор агентства "My dj":

- Большинство заказов, спрос сейчас идет на девушек ди-джеев, стрип-ди-джейки, просто девушки за вертушками. То есть, она топлесс за вертушками играет зажигательную музыку, и в это же время можно ее не только послушать но и посмотреть.

Но тут начинаются другие проблемы. Капризные арт-директоры и еще более капризные артисты.

Вон Клава, начинающая звезда, только-только звездным блеском покрылась, а замашки уже, как у Мадонны. То ей три гримерки надо, то ананасы в перерыве.

А мне все это организовать, и прописывать в договоре. Чтоб и клуб, и артист довольны остались. Итак, ваши требования?

Диалог арт-директора клуба "16 тонн":

- Мне нужен концерт известного артиста, адекватного по гонорару, интересного моей публике и способного принести прибыль заведению.

Говорит pr-менеджер группы:

- Наша группа будет выступать только за высокий гонорар и при соблюдении всех условий.

Условились – значит, договорились! И мои требования тоже выполнили!

Потому что бывают артисты неорганизованные, а бывают понтовые. И если попался понтовый – берегись!

Сорвётся концерт, а с ним и моя карьера! Потому что репутация букинг-агентства и моя - целиком на моих плечах.

А когда плечи подрастут, можешь особым видом букинга заняться - телевизионным. Нужна какому-нибудь ток шоу звездочка, так ты ее хоть из ..., но достать должен.

Только для этого звезд надо не в лицо знать, а лично. И сам лично их уговорить, встретить и заставить...

Говорит Анастасия Дубакина, телевизионный букинг-менеджер:

- Чтобы все улыбались, чтобы все приехали на съемку в 9 утра, в час ночи, когда нам это будет удобно, и все это скоординировать. Есть люди, которые между собой никак не хотят общаться, есть люди, которые: "Ни в коем случае не ставьте меня с Жанной Фриске в гримерку, потому что Жанна Фриске - звезда, а я ее боюсь!" Или наоборот: "Она мне так нравится, что я не могу с ней вместе в одной гримерке находиться!"

Вот и я начинающую звезду Клаву на интервью притащила. Ей - слава, каналу - лицо, а мне - энная сумма! Какая? А как договорюсь (от 50 у.е.).

Если через все испытания прошел, и полезных связей полная записная книжка, берись за суперпроекты: привоз мега-звезд, ди-джеев и певцов с мировым именем.

Но тут уже без уверенности в себе, хорошего английского, и связей никак.

Пока личных контактов немного, действуй через зарубежные агентства. А вообще, договориться со звездой не так сложно, как кажется.

Говорит Дмитрий Ашман, музыкант, промоутер промо группы "Zeppelin Production":

- В основном, это какие-то финансовые переговоры, но у нас есть наши друзья - ди-джеи, которые знают наш бренд, всегда рады к нам приехать и поиграть на наших мероприятиях. Деньги и репутация – вот, пожалуй, две главных причины для них.

В крупных промоутерских конторах по 3-4 букинг-менеджера, и все они в большой цене. Зарплата - от тысячи долларов.

А с заграничными супер-стар работать нужно в индивидуальном порядке. Если захочет, придется не только выступление организовывать, но и сопровождать ее.

Везде! И если ей все понравится, она, кроме тебя, а вернее, кроме твоего агентства, больше ни с кем работать не будет.

Ей - спокойствие, тебе – бонус. Добыл своей конторе эксклюзив! Теперь только с вашей помощью голосистую диву послушать можно.

Вот так постепенно можно стать весомым челом, каких единицы.

Зато, прокладывая путь звезде, и сам звездой станешь!

Главное, чтобы фанаты не порвали никого из вас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...