Перейти к публикации
пикап.Форум

картавлю.

Gentleman's Pride

Рекомендованные сообщения

Привет опытным, вообщем особых проблем с этим нет,но картавлю с детсва! К логопеду нет времени ходить,всегда любил общатся,так как люблю читать! В пикапе реально помогает необычный книжный слэнг! Помоему мой бредогенератор налажен оч даже не плохо! Но вот иногда в порыве страстей)), ---(во время сьема) иногда не выговорю пару 'Р' и тогда мое ВС падает ! :( А вообще всегда не плохо говорил в ораторском плане, но тут эта проблемка ----перед публикой или аудиторией стремно! Хотя меня в инсте хотели на старосту группы выдвинуть! Как решить эту проблему самостоятельно? У кого схожие проблемы? Буду рад ссылкам , а еще больше их содержимому)) Просьба делится опытом....

.....К логопеду нет времени ходить......

ну так найди время и сходи.

тяжело будет , у меня еще пара экзаменов сложных на носу , потом надо успеть работу на лицензию к работе в срок! + Спортзал + пикап,так как я самоучка и все делаю сам! Потом у меня практики и.т.д.

А к логопеду за один раз, не справишся! Тут насколько мне известно целый сеанс нужно! А у меня где т до июля или даже аж до сентября загруз со временем полный! :(

Я тоже картавлю. все как у тебя. :)

Я в начале парился. Потом решил забить на это. ведь если проблему не решить, нужно смириться.

Но я все равно подумываю лечиться.

Там не сеанс нужен. А терапия на полгода. Ну канеш у каждога свой вид.

Лет до 13-ти была проблема с "Рь"(мягкое "Р"). Т.е. слова "триста" или "дерево" звучали в моём исполнении просто ужасающе. Решил проблему самостоятельно за пару недель, просто тупо стоя перед зеркалом и старательно копируя движения языка при произношении твёрдого "Р". С ним у меня никаких проблем не было.

З.Ы.: Посмотри по этой ссылке, там вроде есть куча упражнений.