Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

НЛП, это работает?

MoroZ

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос был навеян после прочтения книги Огурцова и Горина "Соблазнение", в которой приводятся приемы соблазнения с использованием НЛП. Честно говоря, что-то с трудом верится, что нормальная (не глупенькая куколка) девушка сразу просечет такой загруз.

Скажите, кто-нибудь пробовал эту технику, действует?

Не являюсь специалистом в области применения НЛП с девушками, однако могу рассказать одну историю, про себя. Пришол к нам в гости известный московский психиатр. Как и все психиатры, деньги он зарабатывал психотерапией. Будучи тогда в 10 классе, очень интересовался НЛП (thx to MANKUBUS). И вот я спросил его: "НЛП работает?" -"Ну как сказать, поживешь - увидишь". Дальше был обед, кофе, родители общались с ним, а я молчал и слушал. Слушал и понимал, что сижу расслабленный, щеки-горят, состояние такое, будто покурил :) Это действительно было мощное трансовое состояние! Самое интересное, что оно продержалось еще весь следующий день и то, что я в разговоре ничуть не участвовал! Но опыт нужен внушительный, иначе будут как на идиота пялиться)

..... иначе будут как на идиота пялиться)

вот об этом и речь! :)

мое мнение: для использования такой техники мало быть просто хорошим/общительным/интересным/веселым/сексуальным (нужное отметить) парнем, но необходимо обладать психологическими знаниями на достаточно высоком уровне.

Очень бы хотелось посмотреть как применяют НЛП "специалисты" в соблазнении.... ;)

вопрос, НЛП- поясните толком что это тако, просто я тут не так давно!!!

НЛП- нейро-лингвистическое программирование, в данном контексте имеется ввиду соблазнение с использованием приемов НЛП. На форуме и яндексе достаточно тем об этом, поищи...

действует. все зависит от глубины доверия и понимания друг друга. (роппорта).

без этого, все бесполезно