Перейти к публикации
пикап.Форум

НЛП, это работает?

MoroZ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно вопрос был навеян после прочтения книги Огурцова и Горина "Соблазнение", в которой приводятся приемы соблазнения с использованием НЛП. Честно говоря, что-то с трудом верится, что нормальная (не глупенькая куколка) девушка сразу просечет такой загруз.

Скажите, кто-нибудь пробовал эту технику, действует?

Опубликовано:

Не являюсь специалистом в области применения НЛП с девушками, однако могу рассказать одну историю, про себя. Пришол к нам в гости известный московский психиатр. Как и все психиатры, деньги он зарабатывал психотерапией. Будучи тогда в 10 классе, очень интересовался НЛП (thx to MANKUBUS). И вот я спросил его: "НЛП работает?" -"Ну как сказать, поживешь - увидишь". Дальше был обед, кофе, родители общались с ним, а я молчал и слушал. Слушал и понимал, что сижу расслабленный, щеки-горят, состояние такое, будто покурил :) Это действительно было мощное трансовое состояние! Самое интересное, что оно продержалось еще весь следующий день и то, что я в разговоре ничуть не участвовал! Но опыт нужен внушительный, иначе будут как на идиота пялиться)

Опубликовано:
..... иначе будут как на идиота пялиться)

вот об этом и речь! :)

мое мнение: для использования такой техники мало быть просто хорошим/общительным/интересным/веселым/сексуальным (нужное отметить) парнем, но необходимо обладать психологическими знаниями на достаточно высоком уровне.

Очень бы хотелось посмотреть как применяют НЛП "специалисты" в соблазнении.... ;)

Опубликовано:
вопрос, НЛП- поясните толком что это тако, просто я тут не так давно!!!

НЛП- нейро-лингвистическое программирование, в данном контексте имеется ввиду соблазнение с использованием приемов НЛП. На форуме и яндексе достаточно тем об этом, поищи...

Опубликовано:

действует. все зависит от глубины доверия и понимания друг друга. (роппорта).

без этого, все бесполезно

Опубликовано:
не, автор, конечно, не действует. А авторы,, написавшие не один десяток книг просто прикалывались...скучно чувакам было ;)

Наврное не совсем понятно выразился, я не утверждаю, что не действует, я спрашиваю кто-нибудь реально применял ее на практике? Неужели девушки не просекают все эти фишки?

Опубликовано:
Наврное не совсем понятно выразился, я не утверждаю, что не действует, я спрашиваю кто-нибудь реально применял ее на практике? Неужели девушки не просекают все эти фишки?

Да какая разница, просекают, или нет?!

Работает? Ну и ладно! Потом научишься говорить, как Эриксон!

Или ты думаешь, что, если девушка что-то заподозрит, то пошлет тебя далеко-далеко?

НЛП работает с ПОДСОЗНАНИЕМ

Опубликовано:
Соблазнять девушек при помощи НЛП я пока не пыталась, но вообще работает.

А с помощью чего пыталась? :P

НЛП - работает, и это известно давно. Иначе, Ельцина бы никто сейчас не помнил ;)

Опубликовано:

Понятно!

Усложняю вопрос: кто-нибудь сам лично ЭТО делал?

Да. Какой следующий вопрос?

Банзаич, ты очень развернутые и полные ответы даешь, приходится несколько раз перечитывать чтобы все усвоить! :D

Опубликовано:

Понятно!

Усложняю вопрос: кто-нибудь сам лично ЭТО делал?

Да. Какой следующий вопрос?

Банзаич, ты очень развернутые и полные ответы даешь, приходится несколько раз перечитывать чтобы все усвоить! :D

Какой вопрос, такой ответ. =))

Чего ты хочешь узнать то?

Опубликовано:

[

Какой вопрос, такой ответ. =))

Чего ты хочешь узнать то?

Неужели девушка не догадываетс что ее таким образом вводят в трансовое состояние и действуют на подсознание, на ее месте, если бы мне малознакомый МЧ впаривал такие "рассказы" я бы понял что что-то нечисто здесь..... Хотя это всего лишь мои предположения.

Если не сложно,расскажи как ты использовал НЛП и каков полученный результат.

Опубликовано:

Якоря не освоил (пока). Подстройка и ведение, метафоры, ключи доступа и модальности - пашут. Счастье - дело практики, и если боишся накосячить при общении с девушками - попрактикуйся с знакомыми и друзьями. Им и самим будет интересно, да и в раппорт входить легче. ;)

Опубликовано:
Неужели девушка не догадываетс что ее таким образом вводят в трансовое состояние и действуют на подсознание, на ее месте, если бы мне малознакомый МЧ впаривал такие "рассказы" я бы понял что что-то нечисто здесь

MoroZ, ты бы заподозрил потому что уже кое- что знаешь об этом и то если будет с тобой работать мастер ты ничего не сможешь заподозрить ИМХО, а они то не знают об этом...Так что будь уверенней и не парься, а спалят, что гибкости нет выкрутиться? ;)

Опубликовано:
Неужели девушка не догадываетс что ее таким образом вводят в трансовое состояние и действуют на подсознание, на ее месте, если бы мне малознакомый МЧ впаривал такие "рассказы" я бы понял что что-то нечисто здесь

MoroZ, ты бы заподозрил потому что уже кое- что знаешь об этом и то если будет с тобой работать мастер ты ничего не сможешь заподозрить ИМХО, а они то не знают об этом...Так что будь уверенней и не парься, а спалят, что гибкости нет выкрутиться? ;)

Не стоит недооценивать противника,э-э-э девушку! :) )

Согласен с тобой, возможно когда это делает мастер - совсем другое дело!

Большое желание посмотретьна процесс..... :)

Опубликовано:
Неужели девушка не догадываетс что ее таким образом вводят в трансовое состояние и действуют на подсознание, на ее месте, если бы мне малознакомый МЧ впаривал такие "рассказы" я бы понял что что-то нечисто здесь..... Хотя это всего лишь мои предположения.

Если не сложно,расскажи как ты использовал НЛП и каков полученный результат.

В твоем понимании НЛП наверно это бредовые метафоры и прочая хрень. Но НЛП не ограничивается этими техниками. Очень часто использовал и использую установки. Работает. Их сознание человека вообще не воспринимает. Никто не догадывается если ты это делаешь конгруэнтно. Если нет то просто считают тебя идиотом. И при хорошей гибкости всегда можно выкрутиться или просто утилизировать. Все техники, в том числе и НЛП, хороши в комплексе.

Опубликовано:

2 MoroZ

Действует, нужно просто умело вплетать это в разговор, и тогда возможно человек начинает понимать,

то что работает, так или иначе, он это понимает согласно своемууровню развития или еще чему-то по любым, совершенно разным причинам , именно по его причинам, по тем по которым он сам знает, и даже никто не догадыватся об этом, только он сам, объяснять техники НЛП и прочие фишки можно долго, также как и спорить, верить или не верить, как к примеру это обсуждается в этом топике, как об этом хочешь узнать ты, но по мере того как ты будешь их применять ты сам все поймешь в свое время. НЛП и психология строится на практике , только на ней, на собственном опыте. Удачи.

Опубликовано:

Случай из жизни, лично моей.

Говорили с девушкой. Я тогда только увлекся НЛП и гипнозом, прочитал семинар Горина. И вот, рассказываю девушке этой (с которой разговаривали) про подстройку к позе и движениям. Подробно так рассказываю:что-как-где, как действует и т.д. Она все воспринимает. Потом переходим на другие темы, и я эту самую подстройку начинаю делать (вернее, продолжаю; начал я еще когда про подстройку рассказывал). Она понимает, что я делаю, но ничего с собой поделать не может! Ведется! Я для разнообразия попробовал сначала подстроиться, а потом специально делал наоборот. Так вот, когда был в раппорте, беседа текла супер! А когда жестко рвал раппорт, начинали ругаться...

Хочу сказать, что фишку можно и просечь, но она все равно будет действовать! Это же подсознание! Хотя, наверное, так еще уметь надо, чтобы независимо от того, просекла она или нет, все действовало.

Опубликовано:

ок, всем кто высказался в теме спасибо. Буду пробовать понемногу внедрять в беседу элементы НЛП, но думаю без косяков не обойдется!:))

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...