Перейти к публикации
пикап.Форум

Собираюсь изменить свою профессиональную направленность

ViFill

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех. Хочу рассказать о ситуации которая сейчас происходит со мной.

Относительно недавно у меня начало меняться мировоззрение и отношение к своей направленности :unsure:. Являюсь студентом 3ого курса юридического факультета, особых проблем с учебой не испатываю. На данный момент мой интерес к юриспруденции начинает угасать, причем не вплане того что учиться не интересно, а вплане того что работа в этой сфере представляется мне не слишком подходящей т.к требуется усидчивость, спокойствие, способность перебирать тонны литературы... Закрадываются мысли, что юридическое образование станет для меня лишь стартовой площадкой т.к мой темперамент абсолютно не соответствует этому виду деятельности.

Последне время все более серьезно увлекаюсь изучением экономики и это мне очень нравится, чувствую свою склонность к этой сфере деятельности и чувствую, что в башке появляется много идей которые хочу реализовывать, даже думаю поступить на заочное обучение.

Хочу задать два вопроса:

Нормально ли то, что со мной происходит или это просто влечение, усталость от первого образования?

Хочу услышать мнение на сколько юридическое образование совместимо с экономическим. Как они дополняют друг друга?

Опубликовано:

Моё почтение, ViFill!

Нормально ли то, что со мной происходит или это просто влечение, усталость от первого образования?

Нормально. Ты живой человек. Развиваешься, узнаёшь новое, анализируешь, думаешь.

Хочу услышать мнение на сколько юридическое образование совместимо с экономическим. Как они дополняют друг друга?

Хорошо совместимы. Особенно, если есть реальная перспектива сразу после ВУЗа попасть "в начальники" (семейный бизнес и т.п.).

требуется усидчивость, спокойствие, способность перебирать тонны литературы