Перейти к публикации
пикап.Форум

Лётные училища


Tjomy

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Вот появилось желание учится на пилота, правда не решил гражданской или военной авиации. Но к сожалению абсолютно не знаком с этой сферой. Если кто учится\учился могут подскаазать с хорошими ВУЗами, не обязательно в России, и проинформировать вообще буду очень признателен. Спсибо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гражданской платят больше. А ты по здоровью проходишь?

Ага.)

Только что-то информацию не найти об нормальных местах учёбы, ибо сам не из России, спрашивать особо не у кого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tjomy,напиши откуда ты.

Если ты из Украины,то в Киеве есть авиационный и,если я не ошибаюсь,то в Харькове.

Советую идти в гражданскую авиацию т.к. военная кафедра у вас

в любом случае будет,а по окончанию училища тебе легче будет получить

востребованную должность.

Насколько мне извесно,гражданская авиация имеет более широкий профиль,

а в случае чего,если уж сильно потянет в ВА,то ты сможешь переквалифицироваться

в два счёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tjomy,напиши откуда ты.

Если ты из Украины,то в Киеве есть авиационный и,если я не ошибаюсь,то в Харькове.

Советую идти в гражданскую авиацию т.к. военная кафедра у вас

в любом случае будет,а по окончанию училища тебе легче будет получить

востребованную должность.

Насколько мне извесно,гражданская авиация имеет более широкий профиль,

а в случае чего,если уж сильно потянет в ВА,то ты сможешь переквалифицироваться

в два счёта.

С Эстонии я, хаах, но не фашист и не эстонец)) Щас пока гражданство ЕС, но легко могу поменять на русский паспорт))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет летного. В России зарплата пилота в правом кресле (командир корабля) - 330.000 рублей

Тот кто слева (второй пилот) - 180.000 рублей

Если ты после универа, то надо пройти ВЛЭК (медосмотр, очень сложно пройти в России) и поступить в летку (Богоруслан, Сасово, СЛУ ГА, Красный ЯР). После универа где-то можно устроится по сокращенной программе (САСОВО, СЛУ ГА). заключения ВЛЭК должно быть не старше месяца на дату поступления.

Поступать имеет смысл только на бюджет. Обучение на коммерческой основе - 1.000.000 рублей в год (кто не верит поищите в интернете) ОДИН МИЛЛИОН В ГОД.

Обучение после универа по сокращенке около 1.5 лет, говорят сделают 2 год.

Обучение после школы вроде 5 лет.

В обучение входит теория и налет. После обучения гарантировано налет будет около 500 часов.

При налете от 200 часов дают сертификат PPL - private pilot license

При налете от 500 часов сертификат CPL - commercial pilot license.

Потом переучка в Аэрофлот или другой компании на новый самолет и налет - налет - налет.

Потом сертификация (лучше у вас в Эстонии, стоит около 20.000 евро) и сертификат AFLK (вроде так пишется) - линейный пилот гражданской авиации. В россии если получать AFLK - 990.000 рублей стоит вроде.

После сертификата ты получаешь левое кресло в свое распоряжение и лет 5-6 летаешь вторым пилотом. Потом переучка на капитана лайнера.

Читай тему вот эту!!! (МОДЕРАТОРЫ, ПРОСЬБА ССЫЛКУ НЕ УДАЛЯТЬ!!! Это просто учебное пособие для человека)

http://www.forumavia.ru/forum/0/0/86519855...7947500_1.shtml

Есть еще вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет летного. В России зарплата пилота в правом кресле (командир корабля) - 330.000 рублей

Тот кто слева (второй пилот) - 180.000 рублей

Если ты после универа, то надо пройти ВЛЭК (медосмотр, очень сложно пройти в России) и поступить в летку (Богоруслан, Сасово, СЛУ ГА, Красный ЯР). После универа где-то можно устроится по сокращенной программе (САСОВО, СЛУ ГА). заключения ВЛЭК должно быть не старше месяца на дату поступления.

Поступать имеет смысл только на бюджет. Обучение на коммерческой основе - 1.000.000 рублей в год (кто не верит поищите в интернете) ОДИН МИЛЛИОН В ГОД.

Обучение после универа по сокращенке около 1.5 лет, говорят сделают 2 год.

Обучение после школы вроде 5 лет.

В обучение входит теория и налет. После обучения гарантировано налет будет около 500 часов.

При налете от 200 часов дают сертификат PPL - private pilot license

При налете от 500 часов сертификат CPL - commercial pilot license.

Потом переучка в Аэрофлот или другой компании на новый самолет и налет - налет - налет.

Потом сертификация (лучше у вас в Эстонии, стоит около 20.000 евро) и сертификат AFLK (вроде так пишется) - линейный пилот гражданской авиации. В россии если получать AFLK - 990.000 рублей стоит вроде.

После сертификата ты получаешь левое кресло в свое распоряжение и лет 5-6 летаешь вторым пилотом. Потом переучка на капитана лайнера.

Читай тему вот эту!!! (МОДЕРАТОРЫ, ПРОСЬБА ССЫЛКУ НЕ УДАЛЯТЬ!!! Это просто учебное пособие для человека)

http://www.forumavia.ru/forum/0/0/86519855...7947500_1.shtml

Есть еще вопросы?

Нет, спасибо огромное, всё разложил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец у меня лётчик) был командиром пассажирского самолета ЯК-40.. давно, правда. Щас уже на пенсии ))

Я тоже думал про лётное.. но, увы, здоровье не идеальное. А для такой работы оно очень надо.

Старый знакомый учиться в лётном (после школы – 5 лет) Говорит очень строгая мед. комиссия.. А так ему нравится )

И еще.. специальность конечно классная ) но в будущем будут траблы со здоровьем. Профессия оставляет свой отпечаток. Очень много бывших сотрудников моего отца умерли от инсультов и инфарктов.. да и сам мой отец 2 штуки пережил (

Автор, удачи тебе!)

«Первым делом, первым делом самолеты……….» :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное и нудное - пройти ВЛЭК (врачебно - летная экспертная комиссия). Валят всех. Так что если надумаешь в летку поступать, то за пол-года пройди ВЛЭК. Скажут где какие болячки и будет время подлечить. Цепляются ко всему: от болезней в детстве до заложенности носа и дырки в зубе. Окулист и ЛОР - самая жопа. Окулист - Проверяют остроту зрения (должно быть строго 1 на оба глаза), потом закапывают какую-то хрень, опять проверяют. Зрачок расширяется и вообще ничерта не видно, а надо буквы читать на доске. ЛОР проверяет нос и так далее. Наличие гайморита, заложенности носа и так далее - прямиком на переосидетельствование через пару месяцев. Уши тоже смотрят тщательно, но там терпимо.

Потом тест на вестибюлярный аппарат - на кресле тебя 2 минуты вращают и ты качаешь головой из стороны в сторону - если потом нормально чувствуешь, то вращают еще 2 минуты в обратную сторону и опять качаешь головой. Должен стоять на ногах после этого.

Меряют давление и частоту пульса. Если что-то не понравится (шумы в сердце, сильное биение или высокое давление) то идешь на велосипед... Крутишь педали какое-то время, потому отдыхаешь секунд 30 и опять меряют все. Есть какие-то нормы по отклонению от нормального режима.

Есть нормы по росту, но это терпимо и по весу. С лишним весом или с недобором о карьере можешь забыть.

При норме А во ВЛЭК можешь подавать заявление в летное училище. Там 2 года и на выходе CPL An2 (Ан-2, маленький одномоторный самолетик), потом переучка на свисток (турбореактивный лайнер) за счет нанимателя тебя на работу (пара месяцев). Кстати, летать может и не быть мест - тогда тебе платят степуху около 20.000 (двадцать тысяч) рублей в месяц и ты сидишь на земле, ждешь очереди на переучку и на налет.

Потом и так понятно.

И чуть не забыл. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК РОДНОЙ!! С английским тебе открыты все компании. От Аэрофлота и до упора:-) Да и курсы радиообмена только на английском проводятся.

Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу как могу.

Готовлюсь к поступлению в Сасово в июне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в авиации более 10 лет, инженер, летаю в аэроклубе.

Подскажу обходной вариант стать летчиком, вроде не прозвучал:

получаешь вышку, в том же Питере есть академия ГА.

Параллельно или после пристраиваешься в аэроклубе технарем и учишься летать. Сделать коммерческое на Ан-2 не сложно, а с него при нынешних нехватках реально летающих летчиков возьмут и в ГА.

Главное - имей здоровье и стойкую веру в то, что авиация это твое!

Потому что что бы дойти до заветныз 180 - 300 штук прийдется пройти переучивание на конкретный тип хоть после училища хоть после обходного маневра, а это не быстро и сложно в нынешней ситуации.

Удачи, ветер в крылья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риф, у меня только в планах поступление в этом году в летку, но скажи мне.

Ан-2 - маленький одномотороный самолетик... КАК с него можно переучится на тотже Airbus A-380 или Boeing 737?

Переучка в авиакомпании сколько по-времени занимает? И насчет кадров, говорят, что иностранцев часто берут на роли пилотов, а своих мало обучают. Это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to .357 Magnum

Научившись вообще водить машину, разнизы автобус или малолитражка большой роли для тебя не сыграет. А вот когда ты даже на велосипеде не умеешь кто тебе сразу доверит А-380?????

Сколько зависит от авиакомпании и от того, на сколько они в тебе как пилоте заинтересованы.

Это как соблазнять девочек - или ты это делаешь или это делают другие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок:-)

В июне заключительный ВЛЭК и подаю документы:-) Проходил так сказать предварительный - сказали зубы подлечить и уши почистить (в клинике), а так годность А будет.

Баюс ужасно, если можно так сказать, но жду с нетерпением.

А через аэроклуб - у меня столько денег нет, по 400 баксов за час на Ан-2 платить.

Если PPL еще можно налетать (часть часов просто накрутят), то CPL это из разряда фантастики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...