Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Помогите найти диклофоз от таракана

Novelty

Рекомендованные сообщения

Добрый Вечер дорогие форумчяни.Мне 16 лет,я учусь в школе 10 классе,по мимо етого я занимаюсь музыкой давольно серьёзно,у меня в школе много фанатов и фанаток,и вот у меня плявился такой тарокан что я боюсь глупо выглядить перед ними,потамучто боюсь того что они могут обо мне подумать.У меня к вас вопрос,как можно занизить значимость людей етой группы и воопще людей перед которыми у меня такой таракан?

ага фанатки,постеры с тобой на стенку в своей комнате клеют.а какой музыкой занимаешься?не бойся публики,вообще когда выступаешь не думай о том что думают другие

Какой музыкой занимаешься?) Запиши что-то, и выложи тут) а мы заценим ))

Лет в 16 тоже парился по этому поводу.. В 17 понял, что чужое мнение меня не еб..т, и забил ))

Какой музыкой занимаешься?) Запиши что-то, и выложи тут) а мы заценим ))

Лет в 16 тоже парился по этому поводу.. В 17 понял, что чужое мнение меня не еб..т, и забил ))

я читаю реп,вот моя новая песня,я читаю первый и припев пою я:) - http://www.zshare.net/audio/56129436f53380d0/

Послушал. Хоть я и не любитель репа.. все равно выскажу свое мнение: «ого!» ожидал чего-то намного хуже.. )) в общем, понравилось, молодец!

«Мне жаль всех тех, кому не так легко как нам…» - блин ) Шож ты блин поешь одно, а в голове другое) Лицемеришь )

По поводу занижения значимости школьных товарищей.. Имхо, это не выход. Занизишь их значимость.. потом появится другая группа (универ, работа, спортзал и т. п.) и опять этот мозготрах.