Перейти к публикации
пикап.Форум

Что я делаю не так?

OCG

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

Для начала расскажу о своей проблеме. Мне 18 лет, учусь на первом курсе ВГПГК, обычный вроде парень. Но загвоздка заключается в том, что я болен ДЦП(спастико-гиперкинетическая форма, подробнее смотрите в Википедии). Я хожу, говорю, двигаюсь немного хуже других, при разговоре почти всегда "заворачиваю" шею... вобщем, сложно всё это на словах описать..

Из-за этого имеется неуверенность в себе, я не очень общителен(хотя в нете я очень активно общаюсь) и всякое такое. Поэтому, мне сложно знакомиться в реале(хотя, если честно, никогда и не пытался). Тем более, моя неуверенность исходит из того, что я уверен что сейчас большинство девушек(не все, но большиство) ценят прежде всего красоту, а не душевные качества... Кстати, масла в огонь ещё подливают прыщи, которые сидят уже лет шесть, чем бы я их ни мазал... Вобщем, я знаю, что когда-нибудь мне точно повезёт, но врядли скоро...

В такой ситуации грех не воспользоваться тем, что имеешь, то есть, средствами инета для знакомства... Но даже тут у меня мало что выходит... Правда, один раз девушка всё же решила познакомиться, где-то с месяц пообщались в аське, потом решили встретиться. Т.к. у меня не было опыта общения с девушками, большинство времени мы гуляли молча, хотя и разговаривали о погоде, об учёбе, о родителях... Через несколько дней после прогулки она сообщла что помирилась с бывшим. Но я не был расстроен, т.к. хотел сам ей что-то сказать что врядли смог бы её полюбить(в основном из-за внешности, хотя я никогда не был к этому придирчив)... Вобщем, сейчас просто общаемся в аське...

Но я отвлёкся... Вобщем, создал я в контакте объявление, проплатил его, чтобы всегда было "наверху"... Итого, 117 кликов из которых как минимум 3\4-девушки, и ни одного отклика. Я не особо надеюсь на всё это, но из такого количества, должен же был быть хоть один отклик!