Перейти к публикации
пикап.Форум

Затух=(

sannia

Рекомендованные сообщения

Привет всем!!хотелось бы попросить помощи в определнии целей на данный момент.Так получилось что я учусь на заочном и до учебы еще два месяца, работу в такой ситуации найти сложновато ,Т.к. в это долбаный кризис мало кто хочет брать человека который через два месяца свалит на сессию(собственно наверное из за отсутствия работы совсем и затух).Мне 23 года ,уже пол года нету девушки,теперь нету работы,а сделать хочет очень много(тренажерка, английский,бассейн, планов много).Но т.к. имеются сейчас ограничения в средствах очень сильные не могу себе позволить и от того что почти постоянно приходится сидеть дома позитива совсем не прибавляет.Сначала хотел попытаться развиваться в области ФРИЛАНСА, но там тоже в данный момент дела с заработком обстоят не очень хорошо(Подумал заставить себя пока что потренировать подходы(в одиночку еще никогда этого не делал ,не могу заговорить первый,видимо какие то психологические проблемы из дества)

Помогите определиться и разобраться с целям ,перестать впадать в депрессию и на что потратить оставшиеся два месяца безделья до учебы???

1. Можно не говорить работодателям, что собираешься сваливать.

2. Для начала выбери что-то одно (тренажерка, бассйн...)

3. Касаемо фриланса - попробуй сбиться и работать на себя. См. мой пост в теме http://forum.pickup.ru/t67281.html

4. Если совсем напряжно с деньгями и никак не можешь позволить себе тренажерку etc - бегай на улице, занимайся дома.

Думай головой

Во-первых вбей себе в голову, всё что происходит в твоей жизни это 100% происходит по твоей вене, если ты будешь просить помощи и ждать то так и сдохнешь. Начни думать серьёзно, головой. :)

Будь Наглее

если устраиваешься не обязатенльно говорить что сваливаешь через два месяца? ЗАЧЕМ? Говоришь что будешь работать до гроба.. и т. д. Работаешь потом сваливаешь.

ЧТо тебе нужно?