Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Худой и не поправится.

Тангист

Рекомендованные сообщения

Я слишком худjй для своих 18 лет. Вешу 60 кило при росте 187. Как можно поправится. Ем я доаольно часто и плотно. Учусь на кондитера. Ем булочки и торты.

Я слишком худjй для своих 18 лет. Вешу 60 кило при росте 187. Как можно поправится. Ем я доаольно часто и плотно. Учусь на кондитера. Ем булочки и торты.

мясо жри, а не булочки!!! :angry: занимайся спортом!

Ешь в два раза больше булочек и тортов :)

Дома мясо, на учёбе булочки.

Я бы за 2 месяца растолстел при таком питании)

Может ты и часто еш, но не правильно, если есть хлеб без всего, то мало, что набирёш.

Тут есть темки для набора массы.

Масу хочу набирать Трибулусом

Трибулус / Tribulus - действие (Примечание)

Экстракт сока растения Трибулус Террестрис (ТТ) наиболее мощный и эффективный негормональный препарат для усиления потенции, либидо (сексуального влечения), а также средство от мужского бесплодия. В восточной медицине это растение известно как очень эффективный почечный тоник.

Трибулус / Tribulus - показания (Примечание)

Болезни почек и мочевыводящих путей (пиелонефрит, почечная недостаточность).

Болезни репродуктивной системы:

у мужчин:

импотенция;

снижение либидо;

бесплодие (поскольку для формирования зрелых сперматозоидов требуется по меньшей мере 80 дней, минимальный терапевтический эффект достигается за 80-90 дней, т.е. равен полному циклу сперматогенеза);

для увеличения силы мышц и их массы у спортсменов;

про массу совсем немного написали, не боишься употреблять?

про массу на сайтах спортивного питания почитай!Там еффект почти как от анаболиков, только вред здоровью намного меньше.А на счёт боишся-Не хочу дрыщём ходить, чуть ли не каждый день кто нибуть подёбывает, нормальными методами вес никак не получается набрать.Хотя, наверно не боюсь...