Перейти к публикации
пикап.Форум

А как себя вести, если встал на МКАДе?


ВасяЖиган

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На днях наблюдал, как один товарищ, стоя в третьем или четвёртом ряду МКАДа, пытается поменять спущенное колесо. А мимо со свистом проносятся машины. И как-то мне не по себе стало. Уж больно легко можно представить себе ситуацию, когда копошащегося возле машины водителя не замечают другие участники движения и просто размазывают по асфальту. (Собственно говоря, такие случаи уже бывали.) Но даже при самом лучшем исходе, пробка в такой ситуации неминуема уже через 2—3 минуты.

В связи с этим задумался я, а как себя вести, если встал на МКАДе? Если машина ещё способна хоть как-то предвигаться, пусть на трёх лапках — как безопасно убраться на обочину? Ведь никто не пропускает. И даже перестроиться в соседний ряд, когда ты тащишься со скоростью 5-10 км/ч, а по соседнему ряду несутся 90–100 — тоже проблематично.

Опубликовано:
Никто не поделится мыслями?!

честно говоря, прочитав заголовок я ожидала другого содержания...

Опубликовано:
честно говоря, прочитав заголовок я ожидала другого содержания...

да уж. это весна с тобой творит такие вещи :)

Опубликовано:

При любых обстоятельствах луше добраться до обочины, только идиот может догадаться в 3 ряду менять колесо, сшибут конешно же, особенно когда на улице вечер и все летят от 100

Если вижу что машина не исправна колесо/глохнет и тд, сразу бы начал перестраиваться левее..

Хотя так было давно, еще на вазе, тока они могут себе позволить глохнуть на скорости 120 и выше))

Больше всего отчаивался когда тросик сцепления рвался, и скорость не переключить, только нейтралка :angry:

Опубликовано:
При любых обстоятельствах луше добраться до обочины, только идиот может догадаться в 3 ряду менять колесо, сшибут конешно же, особенно когда на улице вечер и все летят от 100

Если вижу что машина не исправна колесо/глохнет и тд, сразу бы начал перестраиваться левее..

Хотя так было давно, еще на вазе, тока они могут себе позволить глохнуть на скорости 120 и выше))

Больше всего отчаивался когда тросик сцепления рвался, и скорость не переключить, только нейтралка :angry:

на скорости 120 если заглохнет, чем тормозить?

Опубликовано:

на скорости 120 если заглохнет, чем тормозить?

главное не паниковать, катишься просто

подтормаживать педалькой, хоть и туго она будет работать очень

двигателем тормозить ппц, слишком круто будет

и нужно конешно учитывать что дать газу и разогнаться для маневра ты не сможешь :ph34r:

Опубликовано:

Лето, +30.

Едешь по МКАД на тазике или лучше на газели.

Впереди пробка, машинка кипит.

Ты ее глушишь, а стартер (аккум) не работает.

И тута пробочка рассасывается.

Всяко может случитси.

Опубликовано:

знак аварийной остановки устанавливаешь на 30 м от машины. этим ты предупреждаешь остальных водителей.

кто что сигналит. не пофиг?

учи правила)

Опубликовано:

И вообще, нефиг на Газели, и проблемных машинах ездить в левых рядах. Я вот этого совсем не понимаю. Знаешь - могут быть проблемы у тебя, так не создавай их другим!Наблюдал такую картину

Опубликовано:

Ога, но стремно если ты во 2-3 полосе на мкаде с аварийкой стоишь, и в метре от тебя проносятся машины со скоростью 100 и выше.. а если кто в шашки играет, так он вообще не заметит

Вообщем всем ясно что так делать не надо

Опубликовано:

Чему вы удивляетесь?))

сейчас уже давно, вобщем то, такое время, когда "каждый ездит как хочет"...

Поворачивают как угодно, едут на какой удобно сигнал светофора, стоят либо в первом либо вот в 4м ряду мкада %) или вот видос был недавно в инете, как товарищ на грузовике ночью шпилил по левому ряду мкада по встречке..так что..

Опубликовано:

Никто не поделится мыслями?!

честно говоря, прочитав заголовок я ожидала другого содержания...

+стопяцот :D:D

Опубликовано:

случиться может что угодно...тот же бензонасос встал внезапно, мозги водой залило, коммутатор, катушка, ДПКВ глюканул и т.п., а ты несешься в левом ряду выше сотни. а единоразово перестроиться на 5-6 рядов, кроме как ночи не всегда можно. в прошлом году на одной стороне мкада стоял в пробке, на другой как раз в 3 ряду что-то случилось с шохой. хорошо людей там было 2 головы, поэтому один постепенно толкал ее к обочине, другой махал красной тряпкой и красным треугольником, предупреждая весь несущийся поток...операция прошла без жертв. а если один - вот тут уже проблема....сидеть в машине-могут как минимум зад попортить, выходить - снесут незадумываясь. неверное изо всех сир пытаться оттолкать или отстартёрить к обочине при этом максимально привлекая к себе вниманиe?

Опубликовано:

Буквально несколько месяцев назад показывали по Первому каналу про девчонку, которая стояла на обочине МКАДа и ковырялась в багажнике. Сзади в нее врезалась машина. Девочке ноги отрезали еще до приезда мамы в Склифасофского. Так что осторожность рулит.

на скорости 120 если заглохнет, чем тормозить?

тормозами и тормозить. В чем проблема-то?

подтормаживать педалькой, хоть и туго она будет работать очень

интересно, почему, вдруг?

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 81

      Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

    2. 28

      Построение отношений с замужней

    3. 28

      Построение отношений с замужней

    4. 81

      Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

    5. 515

      "Не исчезай из моей жизни" – но и жить со мной не хочет

×
×
  • Создать...