Перейти к публикации
пикап.Форум

Куда уходят деньги

Пит'bull

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!Хочу поделиться замечаниями и мыслями с вами.

Живу с мамой в городе Донецке,я студент.Вот заметил какую закономерность,по заработку относимся стабильно к среднему классу,без машины,виллы,Мальдивов летонм,но тем не менее ни в чем себе не отказываем,из еды покупаем что хочется,из одежды в принципе тоже.На такси не езжу,в кафе не питаюсь,езжу в общественном транспорте.

Только вот люди нашего достатка,и даже более низкого умудряются делать роскошные ремонты,покупать плазменные панели и т.д.

Интересно куда же уходят все наше деньги?На статью "питание" уходит примерно 2000-2500 грн,а куда же все остальное?

Ребята подскажите,где может быть брешь в финансах,а так же,если не секрет,чем вы питаетесь,т.е. какой у вас в среднем завтра-обед-ужин,мне интересно,может я какие-то деликатесы ем,которые обычные люди только по праздникам едят,отсюда и проблема?

Опубликовано:

простой совет:

месяц времени собирайте чеки и ведите учёт расходов.

потом посмотреть статистику и понять что из купленного было необязательно.

из практики:

будучи студентом и барменом кушал каждый день простейшую для проживания пищу, для того, чтобы платить за учёбу и квартиру.

отказывая в одном получаешь другое.

однако это прошлое - важно знать чего хочешь, путь к этому и дату выполнения (рамка цели чтоле)

оттуда и плазмы у таких людей с похожим достатком.

Ах да и ещё - твоё понимание и знаяния о их финансах далек не конечны - потому как редкий человек рассказывает всё и полностью.

Peace!

Опубликовано:

Бюджетирование помогает. Я вот как осознал, что сколько бы я не зарабатывал - все в трубу, - завел себе в экселе файлик, в котром составляю бюджет на месяц, и стараюсь его перевыполнить. Иногда получается. )

Опубликовано:
Только вот люди нашего достатка,и даже более низкого умудряются делать роскошные ремонты,покупать плазменные панели и т.д.