Перейти к публикации
пикап.Форум

работа It

Yogeechek

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте, дорогие друзья!

Я учусь на первом курсе прикладной информатики , программирую себе потихоньку, экономику изучаю и вот возник ряд вопросов:

Куда лучше развиваться? Программирование, сис. администрирование или же за основу взять экономику / другие варианты ?

Помимо инста что может ещё пригодиться ? Желательно без затрат (курсы в печь)

Работа? стажировки или же обычная "студенческая"? при том, что вопрос заработка стоит ну если не ребром, то около того.

Где вы черпаете информацию?

Как вы росли, с чего начинали?

Буду очень рад дельным советам

Учусь заочно, свободного времени много

Опубликовано:
Здраствуйте, дорогие друзья!

Я учусь на первом курсе прикладной информатики , программирую себе потихоньку, экономику изучаю и вот возник ряд вопросов:

Куда лучше развиваться? Программирование, сис. администрирование или же за основу взять экономику / другие варианты ?

Помимо инста что может ещё пригодиться ? Желательно без затрат (курсы в печь)

Работа? стажировки или же обычная "студенческая"? при том, что вопрос заработка стоит ну если не ребром, то около того.

Буду очень рад дельным советам

Учусь заочно, свободного времени много

Сначала сделай что-то для себя - какой-нибудь проект, развивай его (я имею ввиду программирование), сделай еще один. Это будет как портфолио. Я так начинал - в итоге смог найти удаленную работу, сделал ее хорошо и нашел постоянную, там стал расти, теперь обо мне знают в некоторых кругах. Правда кризис подкашивает неслабо...

ЗЫ: Заочно? может вопрос не в тему - а что с армией тогда? :)

Опубликовано:

ок, вижу ты начинал фрилансером, но перешёл на постоянку. Ходят слухи что фрилансеры поднимают больше... враньё? :)

Да, кстати, по карьерному росту какие перспективы ?

в армию по болезни не берут

Где же все программеры, админы и айтишники ? Неужели так мало?

Опубликовано:

ок, вижу ты начинал фрилансером, но перешёл на постоянку. Ходят слухи что фрилансеры поднимают больше... враньё? :)

Да, кстати, по карьерному росту какие перспективы ?

в армию по болезни не берут

Где же все программеры, админы и айтишники ? Неужели так мало?

фриланс сжирает много сил и времени - проблема в том, что я еще учусь на дневном и работаю на 2х удаленках + некоторые проекты. Фриланс реально может принести много денег если ты ничем больше не занят. тогда да. Хотя сейчас конкуренция между ними очень высока и поэтому ИМХО надо делать что-то свое, если идеи есть=)

По карьерному росту в компании - очень сложно имхо, тем более сейчас (в кризис).

В нормальных компаниях начальник IT-отдела - это хороший программист с навыками управления (повторяюсь в нормальных, тк встречал что менеджеры ничего не понимают в программировании - в итоге такие компании еле дышат), до кризиса ты мог устроиться в мелкую IT-контору, где работали стажеры, тебя могли сразу взять начальником, ну или потом. Сейчас мелкие конторы позакрывались или имеют одного ITшника...

Опубликовано:

ясно, а что по навыкам для фриланса? В инсте спрашивал, помимо того что учим что ещё лучше? что востребовано? Несколько человек единогласно сказали делфи! Но в объявлениях видно только 1с, с++...

Опубликовано:
ясно, а что по навыкам для фриланса? В инсте спрашивал, помимо того что учим что ещё лучше? что востребовано? Несколько человек единогласно сказали делфи! Но в объявлениях видно только 1с, с++...

для фриланса в основном PHP.

ИМХО если знаешь PHP/MySQL, JAVA, 1C, Oracle, то работой будешь обеспечен всегда! Вопрос лишь где взять опыт, например, по 1С или Oracle

Опубликовано:

Автор ты сначала выбери, что тебе интересно. Под какую платформу создавать приложеия - Windows, Unix или же кроссплатформенные решения. Сетевые приложения или локальные. Можешь cистемным програмистом или кодить под WEB.

Хочешь ли ты вообще заниматься разработкой ПО или стать ИТ-архитектором/конструктором/аналитиком?

ИМХО если знаешь PHP/MySQL, JAVA, 1C, Oracle, то работой будешь обеспечен всегда! Вопрос лишь где взять опыт, например, по 1С или Oracle

Опыт берем там же где и по МайСКЛ, это всего лишь две разные СУБД. Правда что Oracle чуть более чем полностью превосходит MySQL. С 1С тоже самое - умеешь создавать программное обеспечение на С++, то 1С освоишь довольно быстро.

ЗЫ здается уровень автора в ИТ очень уныл

Опубликовано:

цель - хорошая работа с хорошим заработком

разумеется для всего хорошего есть и ограничения: возраст, опыт, навыки

Пока я на первом курсе, у меня есть возможность выбора... Чтобы соблазнившись красотой поверхности не прыгнуть в озеро (где внизу битые бутылки), я хочу узнать у тех, кто уже закончил образование, устроился и вполне доволен своей работой:

как человек развивался?

что помогло ему в этом?

чего не хватает/не хватало?

плюсы и минусы?

Будь возможность с удовольствием пошёл бы на стажировки... но 3ие курсы. Ок, до третьего курса надо набраться полезных навыков и получить знания, желательно тех которым не обучают у нас в инсте (всё-таки мы туда ещё и учиться пришли, верно?)

Горит:

найти работу где можно научиться полезным навыкам (как для айти так и для экономики, всё же ВУЗ экономический)

самообразование: литературка, форумы, сайты и прочее что полезно почитать

...Был у знакомой моих родителей на работе айтишник...

Вася, у нас телефон не работает! посмотри что там, хорошо?

А это не я! Я по железу!

Вася, у нас с мейлом проблемы... посмотри что там мб разберёшся?

А это не я! Я по железу!

ну вообщем выперли этого Васю... вот такого мне не надо :)

AlphaRomeo, да, именно так :)

о, большое спасибо ! )

Опубликовано:
С 1С тоже самое - умеешь создавать программное обеспечение на С++, то 1С освоишь довольно быстро.

тут ты неправ, С++ не при чем, вот если человек умеет хорошо писать запросы, то освоить 1С 8.0 будет легко

Опубликовано:

сис. администрирование - есть 2 варианта развития событий.

1) Совковая фирма (гос структура) - Мышка не работает, у меня печатает большими буквами, а у меня текст жирным не выделяться. Вообще не понятно, чем вы занимаетесь.

2) Вы в хороший фирме обслуживает местную сеть, держите домен, обеспечиваете все вплоть до создания vpn для работников удаленных. Чем больше фирма - тем меньше будет фигни из пункта 1н. Таким спецам платят много, но и работать надо уметь. Тут надо учиться и получать дипломы по данной тематики, и потом должно повести найти работу не из пункта 1.

Как учиться - в интернете инфы много - от офиц. мануалов до интуит.ру

программирую себе потихоньку - на чем?

Как уже сказано было ниже - php, mySQL, Oracle, javascript, AJAX, 1C(и внедрение системы в интернет магазины) - всегда работу найдешь. Где учиться? в личку могу скинуть грамотные сайты.

экономика - хорошая вешь. Изучать надо, можно совмещать с вышесказанным. Московская бизнес школа. Семинары - трененги на национальным биттторент трекере выложены все.

Что еще нужно учить? - Английский. Причем учить надо хорошо и как можно больше. Без него ты теряешь много денег.

Сейчас я соучредитель в студии, которая занимается веб-дизайном и раскруткой сайтов.

Начинал лет 6 назад с изучения php. С тех пор попробовал себя во всех проявлениях - программист, верстальщик, дизайнер, администратор сайтов, контент менеджер. Остановился на дизайне (арт-директор).

На сайте фрилансеров - там всем завладели злостные школьники, которые сбивают цены и делают все хреново. Ну это я утрировал.

delphi, C++ - если найти грамотную работу - будут платить. Для общего развития нужно.

Опубликовано:

С 1С тоже самое - умеешь создавать программное обеспечение на С++, то 1С освоишь довольно быстро.

тут ты неправ, С++ не при чем, вот если человек умеет хорошо писать запросы, то освоить 1С 8.0 будет легко

Умеешь на С++ , то сможешь программировать на чем угодно.

С++ бессмертен :)

Опубликовано:
Умеешь на С++ , то сможешь программировать на чем угодно.

С++ бессмертен :)

Не важно конкретно на чем, главное освоить программирование в целом, а языки придут со временем. Конешно С является неким фундаментом.

Но будущее за .net :P

Опубликовано:
сис. администрирование - есть 2 варианта развития событий.

1) Совковая фирма (гос структура) - Мышка не работает, у меня печатает большими буквами, а у меня текст жирным не выделяться. Вообще не понятно, чем вы занимаетесь.

2) Вы в хороший фирме обслуживает местную сеть, держите домен, обеспечиваете все вплоть до создания vpn для работников удаленных. Чем больше фирма - тем меньше будет фигни из пункта 1н. Таким спецам платят много, но и работать надо уметь. Тут надо учиться и получать дипломы по данной тематики, и потом должно повести найти работу не из пункта 1.

не совсем соглашусь. в хорошей фирме (в которой мне как то посчастливилось поработать в IT отделе)

есть именно свой штат специалисто отвечающих за чтото одно не более.

доменный админ, телефонист, админ exchange, и как правило молой it' шник для работы по первому пункту +- по специалисту.

Опубликовано:

Автор, что бы чего-то добиться, программить надо не по-тихоньку, а по-многу.

Развиваться надо туда, куда тебе нравится. А то что ты тут написал "программирование, администрирование или экономика" - мегаобширный пласт, потому что в том же программинге дофига всяких разных отраслей.

Помимо инста что может ещё пригодиться ?

Помимо инста тебе нужно учиться самому, учиться самому, ну и, конечно же, учиться самому :)

Не знаю что у вас там за универ, но после нашего хрен найдешь какую-то достойную работу, если программить будешь только на лабах.

Интернет, форумы, статьи, книги.

• 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не читал что тебе уже написали, но имхо нужно расти разносторонне. Будешь завязываться в гуру по одному направлению можешь в один день оказаться в *опе. Тем более чем дальше тем уже. Выходи на широкие выборы! А там видно будет куда.

Если ты кроме IT не занимался ничем также глубоко, возможно ты не знаешь что в тебе погибает великий финансист/юрист/математик. Хорошим началом для тебя будет как мне кажется какая-нибудь консалтинговая фирма с именем, клиентурой и сильным штатом. Например погугли/поспрашивай что такое SAP, Oracle Sun и тд. я имею ввиду всякие системы автоматизирования бизнес процессов ERP системы. Там нужны знания как IT так и бух/управленческого учета. Чем хорош консалтинг в отличии от industry как таковой это тем что там за короткий срок обрастаешь пусть не глубокими но знаниями по разным отраслям. С тобой делятся и еще платят за это. Дальше уже сам поймешь куда потянет. Удачи!

Опубликовано:
Но будущее за .net :P

У "точки нэт" свои цели и она постепенно занимает свою нишу. А игры как писали, так и будут писать на С++, да и прочий софт с громоздкими вычислениями.

• 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Что включает в себя работа системного программиста? (учусь на специальности математик-системный программист)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...