Перейти к публикации
пикап.Форум

работа It

Yogeechek

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, дорогие друзья!

Я учусь на первом курсе прикладной информатики , программирую себе потихоньку, экономику изучаю и вот возник ряд вопросов:

Куда лучше развиваться? Программирование, сис. администрирование или же за основу взять экономику / другие варианты ?

Помимо инста что может ещё пригодиться ? Желательно без затрат (курсы в печь)

Работа? стажировки или же обычная "студенческая"? при том, что вопрос заработка стоит ну если не ребром, то около того.

Где вы черпаете информацию?

Как вы росли, с чего начинали?

Буду очень рад дельным советам

Учусь заочно, свободного времени много

Здраствуйте, дорогие друзья!

Я учусь на первом курсе прикладной информатики , программирую себе потихоньку, экономику изучаю и вот возник ряд вопросов:

Куда лучше развиваться? Программирование, сис. администрирование или же за основу взять экономику / другие варианты ?

Помимо инста что может ещё пригодиться ? Желательно без затрат (курсы в печь)

Работа? стажировки или же обычная "студенческая"? при том, что вопрос заработка стоит ну если не ребром, то около того.

Буду очень рад дельным советам

Учусь заочно, свободного времени много

Сначала сделай что-то для себя - какой-нибудь проект, развивай его (я имею ввиду программирование), сделай еще один. Это будет как портфолио. Я так начинал - в итоге смог найти удаленную работу, сделал ее хорошо и нашел постоянную, там стал расти, теперь обо мне знают в некоторых кругах. Правда кризис подкашивает неслабо...

ЗЫ: Заочно? может вопрос не в тему - а что с армией тогда? :)

ок, вижу ты начинал фрилансером, но перешёл на постоянку. Ходят слухи что фрилансеры поднимают больше... враньё? :)

Да, кстати, по карьерному росту какие перспективы ?

в армию по болезни не берут

Где же все программеры, админы и айтишники ? Неужели так мало?