Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
может быть, способности, талант и гениальность - это всего лишь разные степени одаренности? ЛИБО! разные степени ее проявления..

Я думаю, что так оно и есть. У каждого своя точка отсчёта. Например, кому-то нужно изучать эриксоновский гипноз, и потом он сможет влиять на людей. А цыганам не нужно его учить. Они сами кого хочешь научат. Они изначально на них влияют, на ступень выше, другой уровень данных и скорость достижения каких-либо высот будет в разы больше. Ну примитивный, конечно, пример.

В спецслужбах есть люди, кот. готовят годами- они могут стирать память у людей и закачиват нужную им инфу. Лепить из человека какую угодно личность. Но туда отбирают изначально талантливых к этому. Может быть даже только к этому.

Artem08

Чизл, объясни своё видение таланта. Я написала так, как вижу. У тебя есть право на своё мнение.

ну, допустим, с художниками разобрались. а как насчет гениальных музыкантов? ну не может

человек ни разу не игравший на муз. инструменте сразу взять его и проявить свою гениальность.

тогда как определить, гениален ли он, или его этому "научили"?

Бес, а кто говорит что ни разу. Есть талантливые люди, кот. закончили муз школу, закончили муз. училище, консерваторию и теперь гастролируют. А Моцарт начал играть в 5 лет(тут могу наврать немного с годами) так, что все о*ели. Ему понадобилось меньше времени для теории, сольфеджио и пр.В десять он уже давал концерты. Он шёл другим темпом, семимильными шагами.

Изменено пользователем Domino Harvey (история изменений)
  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Ой, демагоги)

BinoM: ГЛАВНЫМ я назвал способность мыслить правильно. Знания по разным предметам уже написали для чего даны в частности.

К счастью мои учителя учили меня именно мыслить. И оценку ставили именно за это.

Опубликовано: (изменено)

домино я говорю что идеальность не отделимая часть таланта, а вы тут чёто к словам цепляться начали и отделять... странно что на одну и ту же вещь какие то свои мнения? наверно просто все объясняют по разному.

вот на примере моцарта так скажу, он был гений, а гений обязательно талантлив. но и 20 летний петя который учился играть на пианино 2 года и играет в сто раз лучше чем другие талантлив. гений? не факт. но талантлив да.

а если брать людей которые талантливы во всём, то это немножко другое.. если интересно напишу..

Изменено пользователем Artem08 (история изменений)
Опубликовано:

Специально для бибизян открыла Советский Энциклопедический Словарь.

Гениальность - наивысшая степень проявления творческих сил человека. Связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизвестных путей творчества.

Талант-выдающиеся способности, высокая степень одарённости в к-л области.

Способности-индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления опред. вида деятельности........ Высокий уровень развития С. выражается понятиями таланта и гениальности.

Так там и написано.

Кто не верит, будет импотентом Можете меня проверить.

Опубликовано:
ну так правильно, а о чём спорим? ))

Ну и правильно , я в начале так и написала, первое, второе и третье)) Я к твоим словам вообще не целялась. Меня спросили, я ответила. Не могут быть выдающиеся способности во всём. Разве что гении. Но нередко такие гении в науке, совершеннейшие пни в бытовой, да и во всей жизни. Хотя, нафик это им и надо. :)

а верю я в карслона, кот. живёт на крыше, если шо.

Опубликовано:
Талант-выдающиеся способности, высокая степень одарённости в к-л области.

все равно субъективная оценка получается...

кто определит эту грань, когда степень одаренности достигает того уровня, чтобы ее можно было назвать талантом? ну или настолько ли способности выдающиеся..

Опубликовано:

Талант-выдающиеся способности, высокая степень одарённости в к-л области.

все равно субъективная оценка получается...

кто определит эту грань, когда степень одаренности достигает того уровня, чтобы ее можно было назвать талантом? ну или настолько ли способности выдающиеся..

По чесноку, никто не может дать чёткого определения. Это размытые понятия. Мы же не можем объяснить чётко почему это картина гениальна, а эта -нет. Однозначного мнения никогда не будет. Во всяком случае, ориентир-это мнение специалистов в этой области. Есть, конечно, ещё один уровень-народный. Но, как известно, качество степени народного признания зависит от уровня вкусовых предпочтений. А у нашего народа он не отличается особой изощрённостью. Можно, конечно, прийти на минуту славы, сплясать и тебя будут носить на руках. Но прима Большого-другой уровень. Да и там своя градация. Кто-то у кого хорошие балетные данные и его взяли в балетную школу, так и будет танцевать в кардебалете. А кому-то сольные партии.

Вот такая имха.

Опубликовано:

вот как талантливый человек говорят, в словаре такого нет. но он талантлив, и это не значит что он как бетховен на пианино шпилит и как страдивари на баяне.. есть ещё такая вещь как личная сила.. человек учится быстро всему, на много быстрее чем другие, и этот человек делает вещи идеально. если уже брать музыку, то он к примеру может играть на многих инструментах не лучше чем другой, но на многих ведь, и быстро научился.. если взять в быту, то он раз посотрел как борщ делается, взял и сделал, и так во всём.. чем не талантлив во всём

Опубликовано: (изменено)

Domino, насчет народного признания сразу вспомнилась "белая стрекоза любви"

xDDD

Чизл, это такая способность - называется легкообучаемостью ))))

Изменено пользователем бес сна (история изменений)
Опубликовано: (изменено)
Чизл, это такая способность - называется легкообучаемостью ))))

Ага. Или просто быстросоображающий и умный.

По большому счёту то, что описал Чизл - это норма. Как тут неоднократно писал Конн, это эффективный человек. В приготовлении борща нет ничего сложного. Это, в принципе, примитив. Вся беда в том, что у людей изначально не верят в себя и топчутся на месте, низкий уровень развития.

Обо всех вещах уже всё написано. Просто найти инфу и разобраться. Меня забавляют мужские комментарии о том, что женщины тупы в технике. Собрать шкаф по инструкции, да и без неё-это примитив. Сколько видела женщин спецов по IT-дофигища.Ну и, наоброт, для мужчин тоже самое. Всё делать хорошо и так, чтоб не стыдно было - это норма!!! Есть ещё такая тема-когда ты занимашься не только чем-то одним, ты прокачиваешь несколько навыков сразу, тем самым поднимаешь общий свой уровень, это называется опыт. Чем больше опыт, тем лучше у тебя получается влезать в другие области.

а у моцарта - легкоиграемость? ))

у моцарта другой уровень варения борща. Кто-то сварит по кулинарной книжке, а кто-то изобретёт сразу свой новый рецепт, просто по наитию.

Domino, насчет народного признания сразу вспомнилась "белая стрекоза любви

а чувака, между прочим, уже нихило раскрутили))

Изменено пользователем Domino Harvey (история изменений)
Опубликовано:

Вот собственно из пособия по обществознанию.

Сочетание различных высокоразвитых способностей называется одарённостью.

Уровень и степень развития способностей выражают понятия таланта и гениальности. Под талантом понимают выдающиеся способности, при которых деятельность человека отличается совершенством, оригинальностью.

Гениальность - высший уровень развития способностей и талантов. Гениальность связана с созиданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизвестных, неизведанных путей творчества.

Опубликовано:

Это все вата. Гениальные люди занимаются своим делом, а не сидят на форуме.

А если я отписался здесь - следовательно, я тоже не гениален.

И, я убежден, гениальность слишком переоценена.

Кстати, о настоящих гениях (если следовать логике л'этуаль, или кармы, как ее называют в Индии) никто не должен знать. Герой Джона Траволты в "Swordfish" - ГЕНИЙ.

"He exists in a world beyond your world. What we only fantasize, he does. He lives a life where nothing is beyond him."

Опубликовано: (изменено)
Это все вата. Гениальные люди занимаются своим делом, а не сидят на форуме.

А если я отписался здесь - следовательно, я тоже не гениален.

И, я убежден, гениальность слишком переоценена.

Кстати, о настоящих гениях (если следовать логике л'этуаль, или кармы, как ее называют в Индии) никто не должен знать. Герой Джона Траволты в "Swordfish" - ГЕНИЙ.

"He exists in a world beyond your world. What we only fantasize, he does. He lives a life where nothing is beyond him."

Алекс зачем-то стал нас переубеждать в том, что мы не гении. Наверно, по-другому было никак)))

После этого уже можно ничего не писать. Все ваще свободны :D

Изменено пользователем Domino Harvey (история изменений)
Опубликовано:

я говорю про тех людей для которых опыт вообще не имеет значения, или для которых опыт становится во много раз эффективней использованный. их невозможно сравнить просто с нормальным, так как обычный пока сам не наступит нечего не поймёт, а тем людям не нужно наступать, еффективность использования чужого опыта на столько сильно что к примеру человек уже с малого возраста может подченять себе людей, делать деньги, не стандартные для его возраста вещи и прочее.. эффективный человек.. хмм ну тут сложно сказать потому как он тоже походит под это описания так же и как быстроучка..

Кстати, о настоящих гениях (если следовать логике л'этуаль, или кармы, как ее называют в Индии) никто не должен знать. Герой Джона Траволты в "Swordfish" - ГЕНИЙ.

вот и приходится торчать тут с вами на форуме чтобы нечего не заподозрили...

Опубликовано:
После этого уже можно ничего не писать. Все ваще свободны :D

предлагаю закрыть собрание и распустить форум! гении здесь больше не живут.. :)

Опубликовано:

Определять что-то сверхвыдающееся это из разряда демагогии.

Все значительно проще, талант/гений придумывает, сочиняет, генерирует без напряжений силы воли и проч. Это просто из него прет, там только ручку да бумажку дай в руки и все.

Посредственность же из себя выдавливает. Иначе никак.

Опубликовано:

Автор хотел поднять несколько другой вопрос, а именно несовершенность существующих систем образования- "Под одну гребёнку".

Известно что советская система была лучшая в мире, сейчас она несколько перепорчена американизмами и прочими "реформами", но даже и без этого практически не существует вменяемой системе НИГДЕ в мире для развития талантов...Дело в том чтоу всех способности разные, как бы кто ни кричал о демократии и политкорректности, всё же если одному вся школьная программа окажеться не посильной, то другому она будет попросту не интересна потому что для него- это детский лепет- уровень не тот...

кто бы как не осуждал такие вещи как отбор на группы по способностям и одарённости, но это надо делать...может для определённых индивидов и не нужны 10 лет пртирания штанов в школе, а достаточно 3-4 начального...а другим может и не надо растягивать программу на 10 лет, а скажем освоить её быстрее в несколько раз и перейти к более продвинутым и сложным вопросам университетского курса...

И в результате можно получить то, что у нас будет готова яраб сила не 20-23 годам,а к 16- каждый по своей одарённости будет выполнять соответствующую деятельность...

К тому же в такой ситуации обстановка в классах будет более стабильная- имбицилы не будут физически унижать умников)))))

Опубликовано:

ели уже брать систему образования то она хреновая в плане развития талантов... я закончил учится ещё до седьмого класса, потом просто прогуливал, спал, или не появлялся вообще. и с тех пор самоучка, причём учю только то что мне нравится. если к примеру в пятом классе большинство того что понимают и считают очевидным большинство класса а я это не хрена не понимаю.. а когда для всех всплывает что то очень сложное и все включая учителя не могут это решить, а для меня это очевидно... как это называется? я то не знаю, меня то этому не кто не учил, да им и пох*й, они в двоишники запишут и всё, а те неимоверные для понимания случая просто запишут как случайность или ещё что то. так, дурачкам везёт. потому не успеешь оглянутся как ты уже один против всех, против всей системы, потому что когда непонятно оно страшно, его лучше выкинуть чем приласкать, вот и выкидывают.. это как инопланетянина увидел, не будет же твой первый вопрос "с какой планеты ты перелетел?" а будет "сгинь зелёное чудовище!"..

Опубликовано:

таких людей не должны учить всякие ПТУшники.... я не могу учиться у человека, который мне уступает по всем статьям....программу надо переписывать...кадры преподавательские надо менять...да и в детсаде детки со способностями, если они не сверхпробивные всячески втрамбовываются под общий уровень...родители тоже стараются воспитвать- "чтоб был нормальный, как все"...а детки кочевряжаться, сами себе на уме...

Опубликовано:

от сюда и наркотики.. родители: "будь батарейкой".. а ребёнок не может.. ну не может он учится глупостям этим, а раз не может учится значит "немочь", "тупой", "раcпиздяй". причём это действительно уже с садика начинается.. вот я алфавит до сих пор не знаю, не русский не английский... но какимто макаром в детстве выучил еврейский за пару часов просто подставляя под буквы песенку, наверно смешно тогда казалось не знаю.. а сколько тех которые хотят механиками быть или инженерами а их на скрипке мучают.. заметел что в основном дети не знают предмет вообще потому что не нравится учитель.. и вот как часто бывает, сначало не нравилась биалогия а потом толи в другой класс толи в школу перешёл и уже нравится

Опубликовано:

наркотики для слабых...

учителей тоже можно переделывать...но это дано не всем...

начальный курс ты всё равно должен был освоить, а уж потом- твоё дело...

Опубликовано:

А ты учился в хотя бы в пяти иностранных школах, чтобы утверждать подобное?

Это просто громкие слова, не имеющие под собой никакой подоплеки, кроме политической. "Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире! УРА, ТОВАРИЩИ!! УРА!!"

Опубликовано:

обучение по схеме, "молодец - 5. садись дурак - 2!" никогда не будет эффективным. нельзя ругать и карить ребенка за такие косяки. слабые прогибаются, в итоге из них вырастают ТФНы ботаны, вредные и себе на уме особи, про себя посылают на уй препода и делают всё на перекор, как следствие конфликт, который доходит до родителей, хуже, когда даже родители принимают сторону препода, ребенок понимает, что в союзе у него только собственный поуизм, а вокруг все хотят его поиметь морально, вот тогда это жо. испытание, которое проходят немногие. а всё от чего? живёт себе тётенька препод, одна без мужа, а если уж пмс, то трындец, какое там преподавание, ей в монастырь надо, а не детей учить. детей должны учить полноценные, самодостаточные личности, а не маразматички-ТФНщицы, но у нас такой тупизм, что к профессии, первый и самый главный аспект который это моральный, подходят с тупо технической стороны, потому что те кто смотрят на это им просто пофик.

Опубликовано:

я не учился...но много знакомых учились и в США, и в Германии, Швеции...про Польшу и Чехию я уж молчу...к тому же сами блюстители демократии говорят , что их система общеобразовательная полная х..ня, что реформировать её надо...а ты Алекс видимо потдался пропаганде о всеобщем благоденствии там забугром(где нас нет)))), и о том какое страшное прошлое было в нашей стране, любят историю переписывать знаешь ли а мы всё верим, верим...

Опубликовано:
а ты Алекс видимо потдался пропаганде о всеобщем благоденствии там забугром(где нас нет)))), и о том какое страшное прошлое было в нашей стране, любят историю переписывать знаешь ли а мы всё верим, верим...

Где ты увидел у меня слова о "всеобщем благоденствии за бугром"?

Опубликовано:

а ты Алекс видимо потдался пропаганде о всеобщем благоденствии там забугром(где нас нет)))), и о том какое страшное прошлое было в нашей стране, любят историю переписывать знаешь ли а мы всё верим, верим...

Где ты увидел у меня слова о "всеобщем благоденствии за бугром"?

не придирайся к словам, это читалось между слов)), а с чем ты не согласен на счёт моего сравнения систем образования...

ЗЫ.кстати, в каких школах ты учился?

Опубликовано: (изменено)
живёт себе тётенька препод, одна без мужа, а если уж пмс, то трындец, какое там преподавание, ей в монастырь надо, а не детей учить. детей должны учить полноценные, самодостаточные личности, а не маразматички-ТФНщицы, но у нас такой тупизм, что к профессии, первый и самый главный аспект который это моральный, подходят с тупо технической стороны, потому что те кто смотрят на это им просто пофик.

Ну ёёё, опять 25. То матери воспитывают сыновей в тепличных условиях-и они вырастают недомужиками, то заставляют учиться-опять плохо, ну а тётки училки -ваще маразматички. Опять, как всегда, виноваты бабы. :D А мужики-то где ваще? Где те загадочные суперотцы, кот. сделают наш мир лучше и эффективней? На эту тему правильно говорил психолог Леви:

"Знали б вы, сколько народа в нашей стране и во всем мире переживают такую вот обделенность поддерживающим мужским началом, душевную безотцовщину... Миллиарды им имя, полусиротам. Почему во всех почти мировых религиях главенствует образ Бога-отца, именно Небесного Отца, а не Матери, не задумывались?.. Почему столь велико значение римского папы и нет должности римской мамы?.. Ответ или один из ответов: потому что Настоящих Земных Отцов на земле нашей - дефицит страшный".

Так шо, мальчики, вперёд, на вас вся надежда :D

По поводу нашего образования, я считаю, что и мало дрючили. Я делала уроки левой ногой и ещё успевала гулять, по кружкам по всяким, спорт, муз школа и тд. И ещё мало было. По сути, никто меня не воспитывал, была предоставлена сама себе и домой приходила только есть и спать. Это и было-счастливое детство. И, кстати, классные учителя.Хыхы.

По поводу американского, Т.Н.Толстая рассказывала такой случай про своего сына, кот. учился в ам. школе, когда они там жили. Училка задаёт вопрос-когда Колумб открыл Америку? Американская девочка встаёт и говорит какой-то непонятный год. Есессно, наш русский, поднимает руку и поправляет на 1492. На что училка молвит- А Сюзи у нас имеет право на собственное мнение. :D

Кстати, кто-нибудь что-нибудь знает про китайское или японское образовние?

Изменено пользователем Domino Harvey (история изменений)
Опубликовано:

я знаю B)

китайское есть модифицированно-адаптациционная подделка советского))))

а в Японии такое правило- детям дозволяется делать всё что угодно до 7 лет, а после супер-жёсткий контроль...ситсема подойдёт только для самих японцев))))

Опубликовано:

не читал что сверху, кто что писал ... но мое мнение, на счет талантов ... есть лидеры пожизни и те кто так ... есть гение и есть трудоголики ... ну те кто достигают всего трудясь, не то что гении сразу находят решение проблем ... а лидеры упровляют ими ... так вот ... а все остальное зависет от тебя и твоего детства !!! B)

Опубликовано:
Все значительно проще, талант/гений придумывает, сочиняет, генерирует без напряжений силы воли и проч. Это просто из него прет, там только ручку да бумажку дай в руки и все.

Посредственность же из себя выдавливает. Иначе никак.

Это не совсем так. Вспоминая все того же Паганини: его отец с детсва заставлял его по много часов в день заниматься, потому как видел в нем не просто способности, а способности более чем выдающиеся. Но юный Паганини совсем не получал кайфа от подобных занятий, ничего из него не "перло". Отец запирал его в сарае, чтобы он не сбежал от ненавистной скрипки, и Паганини развлекался тем, что извлекал из инструмента самые отвратительные звуки, которые только мог извлечь - чтобы насолить отцу.

Без напряжения силы воли и прочего можно что-либо генерировать УЖЕ ИМЕЯ уровень, намного превосходящий уровень посредственностей.

Как правило людям нравится заниматься тем, что у них получается. Но чтобы у человека получилось с удовольствием изобразить двойное сальто-мортале, он сначала с потом и кровью должен выжать из себя одинарное.

Опубликовано: (изменено)
у мальчиков как бы другие предпочтения

ага, они все -как бы дети индиго :D

вот девочек пусть и дрючат

ну ты же понимаешь, можно сколько угодно писать волшебное слово "пусть" , но ничего от этого не измениться :D

На самом деле, "дрючить" себя нужно самому. Кому- то и школьная программа примитив и он добирает на стороне, а кто-то и минимум не может осилить и жалобы катает на училок и родителей. Некоторых потом в армии вздрючат, а кого и в колонии. Как говориться, каждому- по способностям. Хы-Хы.

Изменено пользователем Domino Harvey (история изменений)
Опубликовано:

Домино

где-то я слышала про китайско-японское(преимущественно японское) образование примерно следующее:

Никто учится не заставляет. Хочешь - учись, хочешь - пни пинай. Но если ты не можешь продемонстрировать того уровня знаний, которого от тебя ждут - моментальное отчисление, не помогут ни деньги, ни связи, ни справки о болезни. Фишка в том, что специалисты хорошего уровня получают в японии очень хорошие деньги. Японский студент, обучающийся где-либо на физика-ядерщика знает, что после получения диплома его ждет престижная работа, огромная зарплата и уважение окружающих. А русский студент знает, что если не шевелить попой еще не получив диплом, если не искать самому нормальное место, имеешь все шансы стать очередным нищим сотрудником забытого богом НИИ.

Опубликовано:

2 Domino Harvey:

угу, ирония действительности, тоже, мир не перевернет :D

гены конечно рулят, но всё же немалая часть того, как ребенок впитает, зависит от того, кто и как ему преподаст или грамотно направит на вектор развития. научить, не угробив в человек личность - это и есть грамотно. постсовковый "посыл вталдычивания" таким не являлся.

Опубликовано:

- Жизнь будет дрючить каждого до тех пор пока он не поумнеет. Просто когото ей придеться дрючить так сильно, что он умрет раньше, чем до него что то дойдет. (ыыы Я придумал Я гений да)

Опубликовано:

Sienna

Спасибо. Надо будет, кстати, перчитать ветку Сакуры и порыть интернет-версии японских журналов. Жутко интересно. Китайких студентов оч часто показывают по ящику. У нас плачутся, что школьная программа тяжела, а там спокойно учат по три языка и кайфуют от получения знаний.

Что касается русских, молодёжь уже живёт по новым законам. А вот тем, кто вырос в Совке, очень трудно перестроиьтся и они будут до последнего ныть на низкую з/п и пинать государство, вместо того, чтоб жопу с места сдвинуть и:переучиться, переквалифицироваться, вообще, хоть что-то изменить.

Alex-ZZZ

ты описал совсем барана и слабого человека. Если лампочка перегорела-это навсегда.

A_n_t_o_n_i_o

ну что ты. Я, наоборот, за то, чтоб женщины повышали свой уровень. Сейчас и так процент ОЖП с высшим образованием больше, чем у МЧ. Дальше-больше=)

К слову, насчёт слова "дрючить" - я имела ввиду нагружать знаниями и заданиями, а не гнобить и заставлять. Это разное.

Насчёт направить-это, скорее,к родителям. Кого-то надо шпынять, чтоб он хоть как-то старался. Кого-то, вообще, лучше не трогать, потому, что незачем и бесполезно. Но на всех индивидуальностей программ обучения не хватит. 2,3,4 и 5-нормальная универсальная система. А пустить всё совсем на самотёк-не то народное сознание=) Или у тебя есть конретные предложения?

По поводу повсеместного вталдычивания-не знаю откуда это. На моём веку этого не встречалось. А вот бегом к репетитору в 11 классе навёрстывать упущенное по глупости уже за большие деньги-это частенько. Впрочем, я поняла твоё мнение.

Итог: настоящий талант не утаишь. Он вылезет сам. А что с ним делать-уже вопрос к саому себе. Личность-от слова личное/ый. Кроме самого себя никто из тебя личность не сделает. Впрочем, как и не помешает ей развиться. Помните историю про двух сыновей алкоголика? Если сможешь-тогда ты достоин, чтобы тебя называли личностью. Не смог-нефиг на других пенять, раз рожа крива. Внутренняя сила никем и никогда тебе не подарится.И не забьётся. Имхо, исходя из своей карты, конечно.

Опубликовано:
Sienna

Спасибо. Надо будет, кстати, перчитать ветку Сакуры и порыть интернет-версии японских журналов. Жутко интересно. Китайких студентов оч часто показывают по ящику. У нас плачутся, что школьная программа тяжела, а там спокойно учат по три языка и кайфуют от получения знаний.

Что касается русских, молодёжь уже живёт по новым законам. А вот тем, кто вырос в Совке, очень трудно перестроиьтся и они будут до последнего ныть на низкую з/п и пинать государство, вместо того, чтоб жопу с места сдвинуть и:переучиться, переквалифицироваться, вообще, хоть что-то изменить.

Итог: настоящий талант не утаишь. Он вылезет сам. А что с ним делать-уже вопрос к саому себе. Личность-от слова личное/ый. Кроме самого себя никто из тебя личность не сделает. Впрочем, как и не помешает ей развиться. Помните историю про двух сыновей алкоголика? Если сможешь-тогда ты достоин, чтобы тебя называли личностью. Не смог-нефиг на других пенять, раз рожа крива. Внутренняя сила никем и никогда тебе не подарится.И не забьётся. Имхо, исходя из своей карты, конечно.

Со мной на потоке учаться студенты из Китая(достаточно много их)- так вот почти все из них ещё те проёбщики и раздолбаи- только и знают, что в онлайн игры рубиться, отсюда вывод- онм в наших условиях становятся подобными нам самим)))), точнее впитывают худшие проявленя наших студентов...

ИМХО. наши студенты и вообще молодёжь талантливее))))) вот какой я патриот)))

Опубликовано:
На самом деле, "дрючить" себя нужно самому. Кому- то и школьная программа примитив и он добирает на стороне, а кто-то и минимум не может осилить и жалобы катает на училок и родителей. Некоторых потом в армии вздрючат, а кого и в колонии. Как говориться, каждому- по способностям. Хы-Хы.

есть большая разнится между не может и не хочет, вот только её часто путают не осознавая этого. люди привыкли считать себя умными потому что они хорошо учились в школе и тупыми если плохо, они как очень хорошая программа для компютера, без сбоев делает то что ей надо делать. а программа некогда не знаю что она программа, потому что её мысли не способны выходить за рамки её же программы

Опубликовано: (изменено)
есть большая разнится между не может и не хочет, вот только её часто путают не осознавая этого. люди привыкли считать себя умными потому что они хорошо учились в школе и тупыми если плохо, они как очень хорошая программа для компютера, без сбоев делает то что ей надо делать. а программа некогда не знаю что она программа, потому что её мысли не способны выходить за рамки её же программы

точно также есть большая разница между тем, кто сидит и зубрит, чтобы получать пятёрки и тем, кто их получает просто от того, что ему легко и интересно, само собой. А потом, ты же сам говорил о людях. кот за что ни возьмуться-всё делают хорошо. Насчёт того, кто не хочет: тут понимаешь, Чизл, какая штука, можно, конечно, делать только то, что ты хочешь, только куда ты потом то, что ты нахотел, используешь? Есть бомжи, кот делают что хотят, есть криминал, они вне системы и вне программы, а что они получают? Я оч даже рада за таких людей, кот не хотят и у них всё получается, но в детском возрасте человек не совсем ещё понимает что, куда и зачем. А потом становиться поздно. Зачем математика, когда можно сидеть и рубиться в комп. Зачем русский и англ, если вдруг хочется выучить вьетнамский. И это круто, если ты сможешь обойтись только этим. Но всем ли хотящим это под силу?

В наш век самое ценное-это информация. Тот, кто быстрее всего перестраивается, тот и у руля. Пока вся страна в конце перестройки ахала и охала и ругала власть, знать не зная, что такое рыночная экономика, акции и тп и ждала дядьку, кот придёт и спасёт их, будущие олигархи сидели в библиотеках сутками и штудировали инфу. Результат мы все знаем. Быть грамотным и образованным-это база на жизнь, это твоя копилка. И чем меньше у тебя эта копилка-тем легче тебя на*бать.

Как по мне, самый большой кайф для меня-общаться с людьми, кот интересно всё. От варки борща до экономики.

Расскажи нам про программу, матрицу и пр. Громкие заявления, они, конечно, хороши. И ругать систему, родину мы тоже можем. А вот предложить альтернативу-это уже сложнее. Вперёд!

Изменено пользователем Domino Harvey (история изменений)
Гость Infected Mushroom
Опубликовано:
Как по мне, самый большой кайф для меня-общаться с людьми, кот интересно всё.

Проблема в том что другим не хя это не итересно, за сем и страдаю. <_< Главные фиксаторы внимания, деньги, секс, дети, смерть, наркотики, лень. В этом все мы...

Опубликовано: (изменено)
точно также есть большая разница между тем, кто сидит и зубрит, чтобы получать пятёрки и тем, кто их получает просто от того, что ему легко и интересно, само собой. А потом, ты же сам говорил о людях. кот за что ни возьмуться-всё делают хорошо. Насчёт того, кто не хочет: тут понимаешь, Чизл, какая штука, можно, конечно, делать только то, что ты хочешь, только куда ты потом то, что ты нахотел, используешь?
а зачем вообще это использовать? мы что бессмертные чтобы 100 лет накоплять а потом используя это знания жить? да и зачем вообще иметь что то лишнее.. если кто то хочет иметь одно, зачем ему другое, до кучи, вот это и беда. получивши власть, он хочет ещё власти, и ещё, вот и получилась страна где государство ворует, а люди живут всё "лучше и лучше". и так все и во всём. если даже взять пример пикапа, если он легко смог соблазнить одну девушку, разве он на этом остановится? если у другого хорошо получается учится, разве он не пойдёт дальше? консерватории, докторские..
Есть бомжи, кот делают что хотят, есть криминал, они вне системы и вне программы, а что они получают?
зависит от людей.. бомжи есть от горя а есть от собственного выбора. криминал почти так же. большинство получает правду, что есть неотъемлемой частью свободы. правду потомучто их жизнь заставляет снять маски, видеть их, и общаться с теми кто без них.
Я оч даже рада за таких людей, кот не хотят и у них всё получается, но в детском возрасте человек не совсем ещё понимает что, куда и зачем. А потом становиться поздно. Зачем математика, когда можно сидеть и рубиться в комп. Зачем русский и англ, если вдруг хочется выучить вьетнамский. И это круто, если ты сможешь обойтись только этим. Но всем ли хотящим это под силу?

да, всем

В наш век самое ценное-это информация. Тот, кто быстрее всего перестраивается, тот и у руля. Пока вся страна в конце перестройки ахала и охала и ругала власть, знать не зная, что такое рыночная экономика, акции и тп и ждала дядьку, кот придёт и спасёт их, будущие олигархи сидели в библиотеках сутками и штудировали инфу. Результат мы все знаем. Быть грамотным и образованным-это база на жизнь, это твоя копилка. И чем меньше у тебя эта копилка-тем легче тебя на*бать.
вот в этом и весь цымус.. чем больше твоя копилка, тем легче тебя н*ебать. я же уже говорил про программу.. не важно сколько у неё функций, она не увидит за рамки своей программы.
Расскажи нам про программу, матрицу и пр. Громкие заявления, они, конечно, хороши. И ругать систему, родину мы тоже можем. А вот предложить альтернативу-это уже сложнее. Вперёд!
чем хороши? если я сейчас открою фотошоп, и буду рассказывать что он программа, он что поверит? да он даже слушать не будет. а человек просто говорить может, человек скажет мол нах оно мне надо, у меня куча функций, много фильтров, да и вообще самая лучшая программа, и он будет прав. это не матрица, это не фантастика, это жизнь, и если оглянутся и посмотреть то много чего можно понять, если конечно захотеть. но этого не случится, и альтернативу можно предложить только тому кому она действительно нужна. а фотошопу она не нужна. а насчёт именно матрицы, то какая нафиг матрица, потрогайте стол, себя, разве это не реально? Изменено пользователем Artem08 (история изменений)
Гость Infected Mushroom
Опубликовано:

"и если оглянутся и посмотреть то много чего можно понять, если конечно захотеть" - миллион раз слышал эту фразу и никогда не понимал к чему она... может я тупой. Ключевые слова "если конечно захотеть" освобождают от объяснений и всего остального.

Опубликовано: (изменено)
"и если оглянутся и посмотреть то много чего можно понять, если конечно захотеть" - миллион раз слышал эту фразу и никогда не понимал к чему она... может я тупой. Ключевые слова "если конечно захотеть" освобождают от объяснений и всего остального.

"если конечно захотеть" - в основном некто не хочет. а что значит "освобождают" от объяснений, на самом деле ведь некому не нужно нечего объяснять, верно? это нужно тем кому объясняешь, если конечно не оправдываешься перед собой.

Изменено пользователем Artem08 (история изменений)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...