Перейти к публикации
пикап.Форум

Как жить с родителями?

powerman

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может кто поделится опытом, как с родаками мирно сосуществовать? Я уже не знаю че делать, они меня чуть ли не выгоняют из дома, всегда скандалы и прочая хрень и все из-за ничего! Находят какой нибудь повод, если повода нет то начинают что-то типа "че ты сидишь ниче не делаешь" и тому подобное. Такая ситуация, что я нигде не учусь на данный момент, и мне приходится много времени проводить сидя дома за компьютером, т.к. у меня работа в интернете. Так они заколебали уже, все говорят че ты не работаешь сидишь на нашей шее и прочее. Я уже пол года у них ни копейки не беру, и сам себе все вещи покупаю + технику домой, а мне говорят типа нам нафиг эта техника не нужна, ты себя не можешь содержать, мол если не мы ты вообще бомжом будешь. Вот иной раз сидишь занимаешься делом, начинают сами скандал и мне комп вырубают, а это ведь моя работа. Реально уже вымораживает, есть желание отцу рожу набить. Он говорит типа лучше б ты сдох, ты нам нафиг не нужен. Конечно же это меня сильно задевает, хоть я и не подаю вида, а ему только и надо чтобы меня задеть. Потом еще начинается, что якобы меня друзья против них настраивают и прочий бред.

Я бы свалил от них, но каждый месяц на квартуру выкладывать пусть даже 7 тысяч для меня накладно, т.к. я должен отложить деньги на обучение в ВУЗе и кроме этого мне в таком случае придется покупать ноутбук, да и на питание расходы не маленькие выходят.

Сам я тоже конечно не примерный сын, по дому ниче не делаю и помогаю в каких-то делах нехотя и не всегда.

Вот такая ситуация.

Опубликовано: