Перейти к публикации
пикап.Форум

Да ты нас боишься!

1805 Jim

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Мне 18, через неделю стукнет 19. Я не урод, но и не красавец, куча комплексов была в школе, щас потихоньку избавляюсь от них, отчасти помогло то, что учусь на женском фак-те. На курсе 36 девушек и 2 парня))) В последнее время заметил, что 2-3 особы частенько флиртуют со мной, часто остаются со мной наедине, много болтают со мной итд. И сегодня произошёл казус, по поводу которого я тут и пишу. Сидим знач на улице, в большую перемену, я, ещё один парень, и 7-8 девчонок. И одна из них, которая постоянно жмётся ко мне в последнее время, спрашивает - тебе часто хочется девушек? я, на автомате - ну конечно. Она - да ничё тебе не хочется, ты их боишься, ты нас боишься. Не хочешь ты никого.

Я как-то перевёл это всё в шутку, уже не помню как именно, но в груди ёкнуло, настроение абсолютно упало, нересурс итд итп. Задумался - а ведь т вправду, вижу 7-8, и боюсь с ней даже по-приятельски заговорить, не то что даже попытаться соблазнить её. Боюсь женщин, боюсь их(( Собственно вопроса два:

1.) Как, по вашему мнению, лучше отвечать на подобные заявления со стороны девушек?

2.) Как, эээ, не бояться их? Просто тупо подходить и вышибать страх таким образом?

З.Ы Щас с бывшей сошёлся, с которой раньше были 2,5 года вместе, потом в марте и апреле вообще не общались. Чувствую ,как после высказывания однокурсницы значимость моей подруги взлетела до небес - похоже, я теперь и её бояться начал)))) И ещё, после этого заявления весь день общение шло ужасно, запиналсЯ, заикался, краснел итд, в общем стал чувствовать себя куда хуже, чем раньше, когда был уверен, что иду верной дорогой по избавлению от ненужных фобий.

Опубликовано:
1.) Как, по вашему мнению, лучше отвечать на подобные заявления со стороны девушек?

"Да, ты такая страшная, я боюсь тебя!!!" с улыбкой на лице)

блин, ну мы не кусаемся, правда)

Опубликовано: