Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток дорогие форумчяни!Мне 16 лет,я учусь в 10 классе и последнее время в школе меня подкалывает определённая группа ребят(не грубо),хатя раньше я сними дружил.Ето началось с того момента,когда в моей жизне пошла белая полоса,у меня появился продюссер,который продвигают мою музыку,у меня появилось много девочек,я стал более уверенным в себе парнем.На их подколки делаю дальше как-будто их нету или отвечаю нехотя,да-бы они поняли что мне всёравно,что они говорят и отвязались.Я могу им морду всем набить без проблем,я ето знаю,но я хочу зделать как-то грамотно,без кулаков и чтоб они поняли,что ненадо так делать.

Я хочу от вас услышать советы по етому поводу. Заранее спс.

Опубликовано:
Грамотный стеб пробовал? Грамотный - это воздействующий на слабые места парней из этой группы?

нет не пробовал,я незнаю слабые места етих парней,как их узнать можно невходя сними в контакт?

Опубликовано:
нет не пробовал,я незнаю слабые места етих парней,как их узнать можно невходя сними в контакт?

"хатя раньше я сними дружил" - ну и? Посмотри на них, найди что-нибудь.

Опубликовано:

приведу пример,а так скажи так делать стоит или не так,или подправью.Пожалуйсто.

Дапустим у него чюпчик геллем зделанный стоит сверху лба и его я используя в качестве подколки.Пример:

"Перестань ты себе делать геллем ето пидарский чюпчик,мне не приятно смотреть на тебя,когда ты мне что-то говориш." - хатя мне кажетсто ето грубо будет очень.

Опубликовано:

в таких случаях. что бооольше всего оскорбляет - это отсуствие внимания))

вместо того, чтоб ввязывться в перепалку, где тебе же нервы попортят, можешь просто пройти мимо! презрительно на них посмотрев и с гогрдо поднятой головой)))

выбесятся 100%

ох, где же мои веселые школьные года.....

Опубликовано: (изменено)
в таких случаях. что бооольше всего оскорбляет - это отсуствие внимания))