Владис Опубликовано: 18 мая 2009 Опубликовано: 18 мая 2009 Друзьяу меня по универу тема по соблазнению...учусь на журфаке...вот у меня вопрос если не сложно ответьте..что(кто) вас привело в соблазнение? по какой причине вы встали на этот путь? =)отписывайтесь))желательно поподробней!!зарание спасибо!!)
Бэн Опубликовано: 18 мая 2009 Опубликовано: 18 мая 2009 я еще не встал на этот путь, но что меня привело на этот сайт ты можешь почитать в моей теме "психологический баррьер". Там все подробно расписано.
альфа-самочка Опубликовано: 18 мая 2009 Опубликовано: 18 мая 2009 хотелось улучшить одновременно качество и количество "входящих" (в контакт) мужчин.
Bookmeker Опубликовано: 18 мая 2009 Опубликовано: 18 мая 2009 Желание поднять свой статус до небес (Эгоист жуткий).Поиск волшебной таблетки, которой, как я в последствии узнал, просто не существует.Вот и всё. Почему не бросаю? Пикап приносит результаты.
-=D@vr@H=- Опубликовано: 18 мая 2009 Опубликовано: 18 мая 2009 Во время дода попал сюда! ! ! =( Пол года пытался вернуть экс ожп, но не удачно, при этом я использовал фишьки но не как не развивался.... =) Следующие пол года, хотел вернуть экс ожп, но уже развиваясь.... =) Сейчас пол года просто развиваюсь, не желая возрощать экс ожп! ! ! Почему я еще тут? Мне нравится психология... =) А это огромня база в познании...
zasonya Опубликовано: 18 мая 2009 Опубликовано: 18 мая 2009 мне когда то давно об этом форуме бывший хороший друг рассказал, года полтора я сюда заглядывала периодически, но не регистировалась, зарегилась, чтоб для начала залить фотки в лицах, ну а потом так тут и осталась, форум воспринимаю не как пикаперский. а как один из лучших просто мужских форумов, здесь познаю психологию мужчин, так сказать диверсант я
subbat Опубликовано: 19 мая 2009 Опубликовано: 19 мая 2009 Потребность в саморазвитии. Лишних знаний не бывает..