Genom Опубликовано: 20 мая 2009 Опубликовано: 20 мая 2009 Занимаюсь паркуром около 1,5 лет. Могу кое что показать + акро немного(для души).С подходами пока напряг времени нету. А на трени регулярно по выходным выхожу.Я вообще в спальном районе живу где все всех знают + контакт сами понимаете... в город пока стремно вылазить на треню.Нашпигуйте тему своими историями или что то типа того или советами.Думаю можно использовать как нестандартное знакомство.(на тренях команда из 2 чел еще присутствовать может)
Genom Опубликовано: 20 мая 2009 Автор Опубликовано: 20 мая 2009 Сам по себе ТФН если не хуже...Была 1,5 девушки (0,5 это так знакомство и пара свиданок)Вот и придумал впиндюрить хобби в пикап.Мне 18, имею незначительный деффект речи (заикание). Тараконов давлю по мере сил и возможностей. Было 3-4 подхода. 1 был совсем не плох тока вот мешала сестра с которой по делам ездил и моя девчонка (ЛТР но думаю уже бывшая... ((((( )
elMacho Опубликовано: 20 мая 2009 Опубликовано: 20 мая 2009 гыыы...с таким же успехом можешь написать :пикап+ игра на скрипке=пикап+ футбол =пикап+ бокс =короче, если первое слагаемое равно ноль, то и что слаживаешь то?
Genom Опубликовано: 20 мая 2009 Автор Опубликовано: 20 мая 2009 гыыы...с таким же успехом можешь написать :пикап+ игра на скрипке=пикап+ футбол =пикап+ бокс =короче, если первое слагаемое равно ноль, то и что слаживаешь то?имеешь в виду что качай пикап потом уже и плюсуй?если да тогда прав