Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу устроить пати

Пит'bull

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент,группой встречаемся очень редко.Практически никогда.Группа не дружная.Дружим групками по 5 человек.

Я живу в центре с мамой.Отец живет в отдаленном районе.Но приезжает на все выходные к нам.Хата пустая.Но там твориться просто ппц.Там все убито в хлам,очень галимо.

Друзья говорят что это не важно,но мне стыдновато как-то и немного неловко.Думаю что бы устроить пати.Собрать группу,всю.Даже пригласить ту что обьявила мне ДОД(типа мне пох на нее и ее загоны).

Но вопрос один,как бы так немного облагородить,что б не было такое убожество?

Может сделать что-то на подобие тематической пати?но какой?

Вопрос 2:мама говорит,что это фигня так как я там буду горбатиться,убирать,вымывать все,а народ придет,пожрет-попьет-засрет все опять и уедет по домам, а мне опять все самом убирать,это конечно минус.

Ваши мнения?

Опубликовано:
Вопрос 2:мама говорит,что это фигня так как я там буду горбатиться,убирать,вымывать все,а народ придет,пожрет-попьет-засрет все опять и уедет по домам, а мне опять все самом убирать,это конечно минус.

Вооооот! Слушай маму!!! Сам недавно пустил к себе на хату друзей погулять, 2 дня потом плевался пока квартиру в норм состояние не привёл....

Вообще непонятно зачем тебе это нужно? Завоевать авторитет? Ничего не выйдет.... А если просто погулять, то заранее договорись с 2-3 корешами что они будут помогать тебе в организации и последующей уборке.

Там все убито в хлам,очень галимо.

За пол дня из любого гамна можно сделать конфетку. Вот сразу идея: всю хату застилаешь простынями и покрывалами, на полу кидаешь подушки, матрасы.... ну кальян ещё надыбать надо, думаю смысл понятен.

Опубликовано:

А зачем всех звать к себе домой, если, как ты говоришь, группа не дружная? И права твоя мама. У себя на хате народ собирать - тот еще гемор.

Опубликовано: