Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Экая оказия...

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер.

Собственно история: Мне 18, я учусь на 1м курсе. Месяца 2 назад как-то получилось замутить с одногруппницей - самая красивая с потока, 8,5. Частые прогулки, кино, театры, долгие поцелуи - всё чин чином. Правда до секса немного не дожал, но всё уверенно к этому шло...

Неделю назад, после очередной прогулки мы сидели и мило беседовали по скайпу. Случайно заметил её свежие фотки - где-то на природе, с меном каким-то. Не знаю что во мне взыграло, но сердце чаще забилось. <_< Спросил у неё кто это - она сказала типа знакомый, просто фотографировал. Я спокойно отреагировал - сказал что пожму руку. <_<

- А что красиво?

- Ну, знаешь, твою красоту в полной мере я могу выразить лишь матом.. только он может верную окраску словам придать.

- ?!?!? :angry: Раз так, можешь и не писать..

- Как знаешь, хозяин-барин.

- Мог бы и не критиковать так - не настолько всё плохо!

- Да глупая, я тебя не критиковал, я лишь снова тобой восхищался!

-.....Ну может это я всё неправильно поняла...извини..

-...

Ничего не ответив я лег спать. Потом подумал -ёё, да как так, когда же она успела, и не сказала ведь ничего, как ни в чём не бывало... в каком-то лесу, с каким-то другим.. Да шлюха она, больше никто! Да как она могла! :angry: :angry: :angry:

Может больше надумал.. Но поставил в игнор, ничего не говоря. Она писала всего раз - на следующий день: почему не пишешь, не звонишь? что случилось. Я тупо отмазался на дела. Не общаемся уже неделю.

На самом деле всё оказалось не так, как я подумал. Поступил я неразумно.. <_<

Игнор тупой - каждый день в последнее время проводили вместе вечера, а тут. Узнал от одногруппницы как это глупо выглядит со стороны.. и правда, глупо.

Как же теперь безболезненно поставить отношеня на место? С чего же начать? Проблема в том что и у неё обида вселенская... :huh: