Перейти к публикации
пикап.Форум

когда мы узнаем что


pirat-tor

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

когда мы узнаем что есть номер 1

мы уверены что есть номер 2

потому что 1 плюс 1 равно 2

мы забываем, что сначала надо знать, что есть плюс

Опубликовано:
когда мы узнаем что есть номер 1

мы уверены что есть номер 2

потому что 1 плюс 1 равно 2

мы забываем, что сначала надо знать, что есть плюс

что означают эти слова? вот что я спрашиваю

Опубликовано:

Для того чтобы получить из двух различных вещей третеею эффективно работающую, нужно знать способ как их правильно совместить, чтобы не возникло отторжения. возьми в пример детский пазл.

Опубликовано:
Для того чтобы получить из двух различных вещей третеею эффективно работающую, нужно знать способ как их правильно совместить, чтобы не возникло отторжения. возьми в пример детский пазл.

но ведь 1 и 1 это одинаковые вещи, а не различные

Опубликовано:
Для того чтобы получить из двух различных вещей третеею эффективно работающую, нужно знать способ как их правильно совместить, чтобы не возникло отторжения. возьми в пример детский пазл.

но ведь 1 и 1 это одинаковые вещи, а не различные

Не существует абсолютно одинаковых вещей :)

Опубликовано:

даже две цифры которые ты сейчас увидишь 1 и 1 различны по времени своего возникновения, положению на экране.. а вообще не забивай голову всякой ерундой :) зачем тебе это?

Опубликовано:
когда мы узнаем что есть номер 1

мы уверены что есть номер 2

потому что 1 плюс 1 равно 2

мы забываем, что сначала надо знать, что есть плюс

Вернулся с лестничной клетки в подъезде, у меня как раз осталась та чумовая дурь на пару раз, которой я с тобой поделился на Празднике Юморины в Одессе, в тот час, когда вступал тов.Петросян :lol: :lol: :lol: Да, и я её курнул, и мой медвед на аватарке тоже. :rolleyes:

Плюс - бинарный оператор.

Мало знать, что он есть, надо знать ещё, как он действует на операнды в конкретном пространстве (вроде так)

В метрическом вроде так : (+)(a, b ) ~ a + b . И будет тупо скалярная величина.

А ведь где-то плюс может действовать так: (+)(а, b ) ~ a & b побитово , и результат другой. и здесь а и b могут принимать, допустим, значения или 0 или 1.

А тем временем плавится пластинка в фумигаторе....

Так что нужно ещё знать пространство, в котором оператор действует так или иначе. (или как ты выразился , что есть плюс, а в одном месте он такой, в другом инопланетянский)

А операнды из допустимых найдутся на твою кудрявуюквадратную голову....

Опубликовано:

>>>мы уверены что есть номер 2

а разве он отстутствует?

Часто это и 3 и 4 и 5 и....

>>>мы забываем, что сначала надо знать, что есть плюс

А плюс не всегда является таковым каким мы привыкли его видеть.

Он может выглядеть как плюс а нести на себе минус, также как и минус может на себе нести плюс.

Тут настолько много ньюансов, что набирая их на клавиатуре ты не одну клаву сменишь из-за того что кнопки на ней просто рассыпятся от старости.

нет, нам это не нужно, т.к. мы ничего не слагаем. Просто номера идут по порядку, объясняю для непонятливых: 1, 2,3 и т.д.

Аська 568920084

Мы знаем, что твоя аська начинается на "5", и мы знаем, что за ней идёт "6". Нам же не нужно что-то складывать...

>>>потому что 1 плюс 1 равно 2

Здесь "первый" и "первый" ?

Но кого из них поставить первым ? И как это определить ? Вот вопрос.

Опубликовано:

>>>Тут настолько много ньюансов, что набирая их на клавиатуре ты не одну клаву сменишь из-за того что кнопки на ней просто рассыпятся от старости.

и ты о них не знаешь. они есть и их нет. как это? да всё просто, т.к. это нереально. Почему? Да потому что нереально то, что реально нереально, потому что нереальное может быть реальным, но нереальным, логически не может быть реальное, потому что нереальное нельзя сделать реальным, это реально, потому что все нереально в нашем реально нереальном мире.

>>>Почему у той левая 1-ка а у той правая ? И почему не напротив ?

а почему она должна быть напротив, вместо того, чтобы стоять перпендикулярно перпендикуляру. т.е. горизонтально? Нет, но перпендикуляр не может быть горизонтальным, т.к. он перпендикуляр, ему положено быть перепендикуляром к горизонтали, но он становится горизонтальным к горизонтали. Почему?

>>>И она определяла бы не хуже.

не хуже чем что? почему не хуже, а не лучше? Ведь лучше это тоже самое, что не хуже. Но почему нехуже лучше, чем лучше вместо не хуже? А лучше это не хуже или не не хуже? Ведь хуже это не лучше, а лучше это не хуже. А почему хуже это не лучше? Ведь не лучше оносится к не хуже нейтрально. А почему тогда не хуже это ни лучше? Тогда получается, что не хуже - это нейтрально. Следовательно, она определяла бы нейтрально.

как к пространству прибавить пространство? ведь пространство одно. даже если будет 2 пространства, то если к пространству прибавить пространство, то получиться ноль пространств, т.к. пространств нет, мы его не видим, пощупать не можем, но в то же время есть пространство, но никак не может быть 2 пространства, поэтому если прибавить к пространству ещё одно мифическое пространство, то получится ноль пространств и ещё одно пространство.

Опубликовано:
Есть и минус, есть и аннигиляция, и есть корень из минус единицы

скушав кетчуп красна дарья, пукал как скотина я.

донесла до краснодара сила реактивная.

  • Советник
Опубликовано:
Для того чтобы получить из двух различных вещей третеею эффективно работающую, нужно знать способ как их правильно совместить, чтобы не возникло отторжения. возьми в пример детский пазл.

но ведь 1 и 1 это одинаковые вещи, а не различные

как ножницы. Две одинаковые хни соединяют другой хнёй и получается ценная штука - ножницы! А без третьей хни - не будет у тебя ножниц.

Опубликовано:
когда мы узнаем что есть номер 1

мы уверены что есть номер 2

потому что 1 плюс 1 равно 2

мы забываем, что сначала надо знать, что есть плюс

Вернулся с лестничной клетки в подъезде, у меня как раз осталась та чумовая дурь на пару раз, которой я с тобой поделился на Празднике Юморины в Одессе, в тот час, когда вступал тов.Петросян :lol: :lol: :lol: Да, и я её курнул, и мой медвед на аватарке тоже. :rolleyes:

Плюс - бинарный оператор.

Мало знать, что он есть, надо знать ещё, как он действует на операнды в конкретном пространстве (вроде так)

В метрическом вроде так : (+)(a, b ) ~ a + b . И будет тупо скалярная величина.

А ведь где-то плюс может действовать так: (+)(а, b ) ~ a & b побитово , и результат другой. и здесь а и b могут принимать, допустим, значения или 0 или 1.

А тем временем плавится пластинка в фумигаторе....

Так что нужно ещё знать пространство, в котором оператор действует так или иначе. (или как ты выразился , что есть плюс, а в одном месте он такой, в другом инопланетянский)

А операнды из допустимых найдутся на твою кудрявуюквадратную голову....

Омен, чуть не туда смотришь.

Дело в том, что (+) может себя вести, как та операция, которую мы привыкли видеть, а может иначе. Может быть любое пространство допустимых значений.

Плюс у инопланетян (+)( а, b ) ~ a+b может себя действовать на a и b так, что нужно считать ab уже из нашей земной модели.

Вон с комплексными значениями "+" работает тупо в лоб, а "*" чуть похитрее))))

Можно накрутить что угодно, пока дымится косяк, но главное, чтобы оно было полезно хоть чем-то....

  • Советник
Опубликовано:
Дело в том, что (+) может себя вести, как та операция, которую мы привыкли видеть, а может иначе. Может быть любое пространство допустимых значений.

Плюс у инопланетян (+)( а, b ) ~ a+b может себя действовать на a и b так, что нужно считать ab уже из нашей земной модели.

Вон с комплексными значениями "+" работает тупо в лоб, а "*" чуть похитрее))))

Можно накрутить что угодно, пока дымится косяк, но главное, чтобы оно было полезно хоть чем-то....

Ага, может ещё про группу вычетов по модулю, скажем, 2, поговорим?!

Там вообще 1+1=0 )))

  • Советник
Опубликовано:
Шаришь идею )))) Да, там именно так.

А с точки зрения топологии треугольник и окружность - одно и то же....

А если раскурить трубку мира, можно легко уместить все точки плоскости на прямой...

В общем, ну нах, а то у меня тут Кащенко недалеко))))

  • Советник
Опубликовано:
Охереть... чтоб понять последние посты нужно 100% достать 2 дорожки :ph34r:

И хотя бы пару лет проучиться на математике)))

Опубликовано:

Ага:) И не забыть разбирать дискретную математику, линейную алгебру, мат.анализ и функциональный анализ.... Хех..:)

p.s. Кто понял слова Омена про группу вычетов по модулю 2 (остаток от деления на 2 берём), сделаю предложение длину пениса на форуме считать по модулю 25. А то понаехали тут со своими 25 сантиметров, видите ли....:)))))))))

и после еденициы не обязательно идет двойка=))
Что во время прихода померещится, так и будет...)

Кисочка, а ты видишь суслика?

Опубликовано:
>>>Тут настолько много ньюансов, что набирая их на клавиатуре ты не одну клаву сменишь из-за того что кнопки на ней просто рассыпятся от старости.

и ты о них не знаешь. они есть и их нет. как это? да всё просто, т.к. это нереально. Почему? Да потому что нереально то, что реально нереально, потому что нереальное может быть реальным, но нереальным, логически не может быть реальное, потому что нереальное нельзя сделать реальным, это реально, потому что все нереально в нашем реально нереальном мире.

>>>Почему у той левая 1-ка а у той правая ? И почему не напротив ?

а почему она должна быть напротив, вместо того, чтобы стоять перпендикулярно перпендикуляру. т.е. горизонтально? Нет, но перпендикуляр не может быть горизонтальным, т.к. он перпендикуляр, ему положено быть перепендикуляром к горизонтали, но он становится горизонтальным к горизонтали. Почему?

>>>И она определяла бы не хуже.

не хуже чем что? почему не хуже, а не лучше? Ведь лучше это тоже самое, что не хуже. Но почему нехуже лучше, чем лучше вместо не хуже? А лучше это не хуже или не не хуже? Ведь хуже это не лучше, а лучше это не хуже. А почему хуже это не лучше? Ведь не лучше оносится к не хуже нейтрально. А почему тогда не хуже это ни лучше? Тогда получается, что не хуже - это нейтрально. Следовательно, она определяла бы нейтрально.

как к пространству прибавить пространство? ведь пространство одно. даже если будет 2 пространства, то если к пространству прибавить пространство, то получиться ноль пространств, т.к. пространств нет, мы его не видим, пощупать не можем, но в то же время есть пространство, но никак не может быть 2 пространства, поэтому если прибавить к пространству ещё одно мифическое пространство, то получится ноль пространств и ещё одно пространство.

Отличный пример для развития бредогенератора :)

Опубликовано:

Осталось лишь узнать, что хранит в своих тайных уголках винчестер, если кот стал на него и весь дыбом:)

Может его хотят разделить на ноль?

  • Советник
Опубликовано:
Осталось лишь узнать, что хранит в своих тайных уголках винчестер, если кот стал на него и весь дыбом:)

Может его хотят разделить на ноль?

Не, тогда бы он стал покрупнее)))))))))

Опубликовано:
Осталось лишь узнать, что хранит в своих тайных уголках винчестер, если кот стал на него и весь дыбом:)

Может его хотят разделить на ноль?

Не, тогда бы он стал покрупнее)))))))))

Так кот на фотке в самом начале процесса :P

Кисочка, а почему 2 с "-"? Может ты учителю подкладывала канцелярские кнопки на стул?:)

Опубликовано:
>>>Тут настолько много ньюансов, что набирая их на клавиатуре ты не одну клаву сменишь из-за того что кнопки на ней просто рассыпятся от старости.

и ты о них не знаешь. они есть и их нет. как это? да всё просто, т.к. это нереально. Почему? Да потому что нереально то, что реально нереально, потому что нереальное может быть реальным, но нереальным, логически не может быть реальное, потому что нереальное нельзя сделать реальным, это реально, потому что все нереально в нашем реально нереальном мире.

<...>

- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость

дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не

говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете, мистер Андерсон?

- Конечно, я так и думал, Смит. Дай еще затянуться.

(с) Анектодов.Нет

Опубликовано:
Ага, может ещё про группу вычетов по модулю, скажем, 2, поговорим?!

Там вообще 1+1=0 )))

Ага :) Давай ещё и про поля Галуа расскажи и объясни народу, как коды Рида-Соломона работают :)

P.S. "Рустованный периптер фланкируется лучковыми сандриками" (с)

Опубликовано:

Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,

Нам купили синий-синий

Презеленый красный шар!

(с)

математика по сути своей из области условности, ведь, допустим, сложив каплю с другой каплей, мы не получим две капли, а значит 1+1 не всегда равно 2-м =)

Опубликовано:
- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость

дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не

говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете, мистер Андерсон?

- Конечно, я так и думал, Смит. Дай еще затянуться.

(с) Анектодов.Нет

поржал не над анекдотом, а над тем как ты заботливо выделила смешное место)))

математика по сути своей из области условности, ведь, допустим, сложив каплю с другой каплей, мы не получим две капли, а значит 1+1 не всегда равно 2-м =)

только кол-во воды в каплях никто не измеряет. математика - ч0ткая наука.

Опубликовано:
Осталось лишь узнать, что хранит в своих тайных уголках винчестер, если кот стал на него и весь дыбом:)

Может его хотят разделить на ноль?

Не, тогда бы он стал покрупнее)))))))))

Так кот на фотке в самом начале процесса :P

Кисочка, а почему 2 с "-"? Может ты учителю подкладывала канцелярские кнопки на стул?:)

моей учительнице было лет 40-50. И не было мужа. Она нас всех ненавидела :)

Щас я понимаю почему :)

Опубликовано:
- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость

дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не

говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете, мистер Андерсон?

- Конечно, я так и думал, Смит. Дай еще затянуться.

(с) Анектодов.Нет

поржал не над анекдотом, а над тем как ты заботливо выделила смешное место)))

Смешное было выше. Я выделила намёк, который и без меня уже озвучили. :)

Опубликовано:

ОМЕН

у меня по математике всегда было 5+ (да, я хвастаюсь!))))

но ЭТО:

>>>Тут настолько много ньюансов, что набирая их на клавиатуре ты не одну клаву сменишь из-за того что кнопки на ней просто рассыпятся от старости.

и ты о них не знаешь. они есть и их нет. как это? да всё просто, т.к. это нереально. Почему? Да потому что нереально то, что реально нереально, потому что нереальное может быть реальным, но нереальным, логически не может быть реальное, потому что нереальное нельзя сделать реальным, это реально, потому что все нереально в нашем реально нереальном мире.

>>>Почему у той левая 1-ка а у той правая ? И почему не напротив ?

а почему она должна быть напротив, вместо того, чтобы стоять перпендикулярно перпендикуляру. т.е. горизонтально? Нет, но перпендикуляр не может быть горизонтальным, т.к. он перпендикуляр, ему положено быть перепендикуляром к горизонтали, но он становится горизонтальным к горизонтали. Почему?

>>>И она определяла бы не хуже.

не хуже чем что? почему не хуже, а не лучше? Ведь лучше это тоже самое, что не хуже. Но почему нехуже лучше, чем лучше вместо не хуже? А лучше это не хуже или не не хуже? Ведь хуже это не лучше, а лучше это не хуже. А почему хуже это не лучше? Ведь не лучше оносится к не хуже нейтрально. А почему тогда не хуже это ни лучше? Тогда получается, что не хуже - это нейтрально. Следовательно, она определяла бы нейтрально.

к математике не имеет никакого отношения. В математике всегда должно быть какое-то логическое поэтапное обоснование, а не набор водянистых фраз.

ЗЫ:уж во всяком случае в математике(вернее в геометрии и стереометрии) перпендикуляр не "должен быть перпендикулярным горизонтали". И понятие "перпендикуляр к перпендикуляру" зовется простым словом "параллель", и речи о "горизонталь к горизонтали" не идет)))

Опубликовано:
Осталось лишь узнать, что хранит в своих тайных уголках винчестер, если кот стал на него и весь дыбом:)

Может его хотят разделить на ноль?

Не, тогда бы он стал покрупнее)))))))))

Так кот на фотке в самом начале процесса :P

Кисочка, а почему 2 с "-"? Может ты учителю подкладывала канцелярские кнопки на стул?:)

моей учительнице было лет 40-50. И не было мужа. Она нас всех ненавидела :)

Щас я понимаю почему :)

Понимаешь почему что?:)))))))

Почему не было мужа? Либо она 3ка, либо очень замороченная и неконтактная, или плохая как человек. Или просто собирала в шкафу вещи двоюродной бабушки в промышленных масштабах, и всякий входящий к ней в дом с ней не задерживался.

Почему ненавидела вас? Да потому что у вас ВСЁ впереди;)

Да?

Опубликовано:
- видишь суслика? :unsure:

- нет... <_<

- и я не вижу. А он есть :blink:

- все знают, что суслика нет, но бегут за ним

всем мерещится, что он их обед, и кричат: Догони!

Опубликовано:
Осталось лишь узнать, что хранит в своих тайных уголках винчестер, если кот стал на него и весь дыбом:)

Может его хотят разделить на ноль?

Не, тогда бы он стал покрупнее)))))))))

Так кот на фотке в самом начале процесса :P

Кисочка, а почему 2 с "-"? Может ты учителю подкладывала канцелярские кнопки на стул?:)

моей учительнице было лет 40-50. И не было мужа. Она нас всех ненавидела :)

Щас я понимаю почему :)

Понимаешь почему что?:)))))))

Почему не было мужа? Либо она 3ка, либо очень замороченная и неконтактная, или плохая как человек. Или просто собирала в шкафу вещи двоюродной бабушки в промышленных масштабах, и всякий входящий к ней в дом с ней не задерживался.

Почему ненавидела вас? Да потому что у вас ВСЁ впереди;)

Да?

:unsure: у неё ещё мама больная была... Да и не красавица, откровенно... Одевалась скучно.

ну, много ещё.

её пожалеть надо было, а мы, по детскости своей, доводили постоянно...

спички в замок и тому подобное...

  • Советник
Опубликовано:
А как быть с 1+1 в четырёхмерном пространстве?

1+1 наиболее актуально для одномерного пространства.

В четырёхмерном интереснее рассмотреть что-то вроде (1;1;1;1) + (1;1;1;1).

Ну или (1;0;0;0) + (1;0;0;0), если речь идёт о действиях над координатами в одномерном пространстве в разрезе четырёхмерного...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 2869

      Замужняя

    2. 510

      "Не исчезай из моей жизни" – но и жить со мной не хочет

    3. 129

      Уровень девушек

    4. 18

      Отношения на работе

    5. 13

      Построение отношений с замужней

×
×
  • Создать...