Перейти к публикации
пикап.Форум

Что делать то?

PrideFC

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит после 2 лет отношений поссорились по какой то глупой причине..Посля состоялся разговор, в котором она извинилась за свои косяки, а я не стал этого делать, поскольку просто напросто просил прощения за день до этого по смс...Из за такой казалось бы мелочи меня послали в ДОД =))

Через пару дней у неё совершеннолетие...еще в том году обещал подарить одну вещь...Думаю купить, вечером придти на д.р., отдать подарок и свалить...А уж дальше ждать, так сказать, её движений...если таковых не будет, самому атаковать, крышесносить..Если же будут движения с её стороны понизить значимость, дабы в дальнейшем не быть посланым в дод и вернуть ОЖП.

Подскажите, правильный ли у меня ход мыслей или же может стоит поступить как нибудь по другому?

Опубликовано:

В форум захожу очень редко. Понятия эти не этого сайта вообще то. И с чего ты взял, что я не разбираюсь в тех понятиях, которые пишу?

Опубликовано:

Не правильно.

Информации маловато. Девочка имхо проверяет тебя.

Подарок ты ей получается даришь за ее косяк. Она и продолжит косячить, ты продолжишь для примирения дарить подарки. Как тебе этот вариант?

Как-то один знакомый (Sn@ke) рассказывал, чего расстался со своей бывшей. Он озвучил отличную мысль - когда сами собой появляются поводы для размолвок и начинают раздражать некоторые мелочи - на самом деле причина глобальна: тебе просто нечего уже делать с этим человеком

Секса был/ не было / как часто/кто инициатор?

Тему соответственно в Соблазнение или в Отношалку

Опубликовано:

Не, тему туда не надо=)

Секс был после 2 мес отношении...ЛТР с ней 1,5 года...3-5 раз в неделю..инициатор 50\50, когда как т.е.

Мне кажется косяк именно мой, поскольку не стал извинятся по мужски за свои косяки. А она в свою очередь в силу своей глупости (малолетка-ей 17) и моей низкой значимости на тот момент (а это уже я расслабился и сглупил) и послала меня в дод..