Перейти к публикации
пикап.Форум

Целомудрие — дар Божий


pirat-tor

Рекомендованные сообщения

Для чего нужно хранить целомудрие? Как нарушение целомудрия влияет на последующую жизнь человека? Почему молодым людям стало так трудно оставаться чистыми до брака?

Все знают о том, что нарушение целомудрия – это грех. Только, к сожалению, ни в Европе, ни в нашей стране почти не осталось людей, сохраняющих целомудрие до брака. Молодые люди часто спрашивают: “А почему нельзя? Что в этом такого?”

Что происходит сегодня? Молодые люди, особенно девушки, нецеломудренно себя ведут, нецеломудренно одеваются… Могу поделиться собственными впечатлениями. Однажды я поднимался из метро по лестнице и увидел перед собой молоденькую девушку, о которой было трудно сказать: полуодета она или полураздета. Отвожу глаза в сторону, и взгляд мой падает на милиционера, стоящего наверху лестницы. Делать ему, видимо, в тот момент было нечего, и он блуждающим взором смотрел по сторонам. И вдруг в поле его зрения попалась та самая полуобнаженная красотка. Грустно и забавно было смотреть, как изменилось выражение его лица: глаза округлились, лицо вытянулось… Его взгляд буквально впился в нее и не отпускал до самого выхода. Спрашивается: “Можно ли так искушать людей? Допустимо ли навязывать им преступные мысли о том, что все девушки такие развязные?” Конечно, у этой девушки мало шансов сохранить целомудрие, да, скорее всего, она его и не сохранила, ведь она сама всем своим видом, всем своим нескромным поведением кричит о своей доступности. Глядя на нее, вряд ли зародится в голове мысль о том, что она хочет иметь семью, заботиться о муже и быть хорошей матерью. Тогда, что именно она желала продемонстрировать окружающим? Может ей кажется, что она одета красиво? Да, критерии красоты могут быть разными.

Представьте себе, например, что вы говорите о женской красоте с рыбаком или с моряком. Не нужно сильно напрягать воображение, чтобы представить, что именно вы услышите. Но вот апостол Петр был профессиональным рыбаком. Значительную часть своей жизни он занимался ловлей рыбы на Генисаретском озере. И он сумел найти поразительные и высокопоэтические слова о женской красоте: “Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом” (1 Пет. 3; 3,4). Вот удивительное определение истинной красоты женской, не внешней, а внутренней, духовной, нетленной красоты, такой, которая достойна и девушки, и женщины, и жены, и матери.

Первые христиане жили в эпоху не меньшего, а, может быть, даже и большего разврата, чем сейчас. В Римской империи рабыни не имели никаких прав. Их можно было использовать как угодно: покупать, продавать, обменивать на понравившуюся вещь. Разврат поощрялся и откровенно демонстрировался на аренах цирков. Но именно тогда и были сказаны слова о той самой вечной красоте апостолом Петром. А позже, благодаря влиянию Церкви и первых христиан, то есть римских граждан, преображенных благодатью Божией, и все римское общество стало совсем другим. Вместо языческого принципа “человек человеку волк” определяющим стал принцип христианский “человек человеку бог”.

Супружеские отношения и блудный грех. Нравственная грязь современного общества. О чистоте супружества.

Недавно мне пришлось беседовать с замечательной молоденькой девушкой из хорошей верующей семьи. Она говорила, что супружеские отношения кажутся ей “грязными”. В этом характерном заблуждении она далеко не одинока. Многим молодым (и не только молодым) людям кажется, что отношения между мужчиной и женщиной неизбежно связаны с какой-то “нечистотой”, “грязью”, и что отношения эти есть некое зло, с которым приходится неизбежно мириться. Насколько я понимаю, именно такая точка зрения и легла в основу теории Фрейда. Он считал, что существует врожденное влечение одного пола к другому, которое настолько сильно, что человек не в состоянии его подавить, следовательно, лучший выход – раскрепостить его. Фрейд считал это своим научным достижением, а с христианской точки зрения - это падение в нравственную пропасть. “Если Бога нет - то все позволено”, - говорил Ф.М. Достоевский, прекрасно понимая, что только мировоззрение, опирающееся на твердые религиозные основания, может дать человеку силы и решимость ограничивать себя.

***

- использование любых гиперссылок без согласования с администрацией (предупреждение/варн);

Варн.

Анвар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего нужно хранить целомудрие? Как нарушение целомудрия влияет на последующую жизнь человека? Почему молодым людям стало так трудно оставаться чистыми до брака?

Все знают о том, что нарушение целомудрия – это грех. Только, к сожалению, ни в Европе, ни в нашей стране почти не осталось людей, сохраняющих целомудрие до брака. Молодые люди часто спрашивают: “А почему нельзя? Что в этом такого?”

Что происходит сегодня? Молодые люди, особенно девушки, нецеломудренно себя ведут, нецеломудренно одеваются… Могу поделиться собственными впечатлениями. Однажды я поднимался из метро по лестнице и увидел перед собой молоденькую девушку, о которой было трудно сказать: полуодета она или полураздета. Отвожу глаза в сторону, и взгляд мой падает на милиционера, стоящего наверху лестницы. Делать ему, видимо, в тот момент было нечего, и он блуждающим взором смотрел по сторонам. И вдруг в поле его зрения попалась та самая полуобнаженная красотка. Грустно и забавно было смотреть, как изменилось выражение его лица: глаза округлились, лицо вытянулось… Его взгляд буквально впился в нее и не отпускал до самого выхода. Спрашивается: “Можно ли так искушать людей? Допустимо ли навязывать им преступные мысли о том, что все девушки такие развязные?” Конечно, у этой девушки мало шансов сохранить целомудрие, да, скорее всего, она его и не сохранила, ведь она сама всем своим видом, всем своим нескромным поведением кричит о своей доступности. Глядя на нее, вряд ли зародится в голове мысль о том, что она хочет иметь семью, заботиться о муже и быть хорошей матерью. Тогда, что именно она желала продемонстрировать окружающим? Может ей кажется, что она одета красиво? Да, критерии красоты могут быть разными.

Представьте себе, например, что вы говорите о женской красоте с рыбаком или с моряком. Не нужно сильно напрягать воображение, чтобы представить, что именно вы услышите. Но вот апостол Петр был профессиональным рыбаком. Значительную часть своей жизни он занимался ловлей рыбы на Генисаретском озере. И он сумел найти поразительные и высокопоэтические слова о женской красоте: “Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом” (1 Пет. 3; 3,4). Вот удивительное определение истинной красоты женской, не внешней, а внутренней, духовной, нетленной красоты, такой, которая достойна и девушки, и женщины, и жены, и матери.

Первые христиане жили в эпоху не меньшего, а, может быть, даже и большего разврата, чем сейчас. В Римской империи рабыни не имели никаких прав. Их можно было использовать как угодно: покупать, продавать, обменивать на понравившуюся вещь. Разврат поощрялся и откровенно демонстрировался на аренах цирков. Но именно тогда и были сказаны слова о той самой вечной красоте апостолом Петром. А позже, благодаря влиянию Церкви и первых христиан, то есть римских граждан, преображенных благодатью Божией, и все римское общество стало совсем другим. Вместо языческого принципа “человек человеку волк” определяющим стал принцип христианский “человек человеку бог”.

Супружеские отношения и блудный грех. Нравственная грязь современного общества. О чистоте супружества.

Недавно мне пришлось беседовать с замечательной молоденькой девушкой из хорошей верующей семьи. Она говорила, что супружеские отношения кажутся ей “грязными”. В этом характерном заблуждении она далеко не одинока. Многим молодым (и не только молодым) людям кажется, что отношения между мужчиной и женщиной неизбежно связаны с какой-то “нечистотой”, “грязью”, и что отношения эти есть некое зло, с которым приходится неизбежно мириться. Насколько я понимаю, именно такая точка зрения и легла в основу теории Фрейда. Он считал, что существует врожденное влечение одного пола к другому, которое настолько сильно, что человек не в состоянии его подавить, следовательно, лучший выход – раскрепостить его. Фрейд считал это своим научным достижением, а с христианской точки зрения - это падение в нравственную пропасть. “Если Бога нет - то все позволено”, - говорил Ф.М. Достоевский, прекрасно понимая, что только мировоззрение, опирающееся на твердые религиозные основания, может дать человеку силы и решимость ограничивать себя.

http://www.r-komitet.ru/s_i_d/sd-002.htm

Это типа анти-пикап :blink: ?

Пропаганда <_< ….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Мне вот это не нравится:

Представьте себе, например, что вы говорите о женской красоте с рыбаком или с моряком. Не нужно сильно напрягать воображение, чтобы представить, что именно вы услышите.

О рабочих мнение как о быдле! Нельзя же так. А автор того текста не подумал, что он есть рыбу, которую ловит моряк. Никакого уважения к морякам, к рабочим. Ненавижу церковь. Правильно Ленин её уничтожал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С давних времен и у всех народов главный капитал девушки - красота и девственность. Эти два товара на брачном рынке дороги только тогда, когда продаются вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С давних времен и у всех народов главный капитал девушки - красота и девственность. Эти два товара на брачном рынке дороги только тогда, когда продаются вместе.

Ты про проституток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикап - церковь сатаны. Идти на поводу у своих низменных желаний есть путь в приесподню! Акститесь! Да придет час господа и покарает он вас праведно за грехи ваши! И все альфы гореть в аду будут! И мунипуляторшам воздастся по справедливости! А динамщицы с раем да продинамлены будут! А крокодилы обретут красоту неземную! И да ослепнут все альфы от красот крокодильих, и да умоются слезами все пафосные 7-ки от ничтожности своей! И да воздастся ТФНам за страдания их! И да прибудет на земле мир, любовь и справедливость! Аминь!

Тему в антипикап, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа анти-пикап blink.gif ?

Пропаганда dry.gif ….

А анти_не_пикап быть не может?:)

Антипикап - это когда ставят под сомнение возможности его целебных свойств или порицают его составляющие в ключе "это нечестно, это аморально, ..." .

А тут что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа анти-пикап blink.gif ?

Пропаганда dry.gif ….

А анти_не_пикап быть не может?:)

Антипикап - это когда ставят под сомнение возможности его целебных свойств или порицают его составляющие в ключе "это нечестно, это аморально, ..." .

А тут что?

Тут про моряка плохо написано. Рабочий класс унижают!

И ещё: NikaJade - "В викторианскую эпоху человек искал любви без секса, современный человек ищет секса без любви".

Хорошо подметила.

Я думаю надо искать любовь с сексом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eee :lol:

Как же меня забавляет страх христиан перед естественной человеческой красотой и её силой.. :)))

Однажды я поднимался из метро по лестнице и увидел перед собой молоденькую девушку, о которой было трудно сказать: полуодета она или полураздета. Отвожу глаза в сторону, и взгляд мой падает на милиционера, стоящего наверху лестницы. Делать ему, видимо, в тот момент было нечего, и он блуждающим взором смотрел по сторонам. И вдруг в поле его зрения попалась та самая полуобнаженная красотка. Грустно и забавно было смотреть, как изменилось выражение его лица: глаза округлились, лицо вытянулось… Его взгляд буквально впился в нее и не отпускал до самого выхода. Спрашивается: “Можно ли так искушать людей? Допустимо ли навязывать им преступные мысли о том, что все девушки такие развязные?”

Тьфу на этих идиотов :) Борьба с развратом и отупением людей от него их методами - самая большая ошибка этой религии :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеализация (или идеализирование? - х.з.) девственной плевы - пережиток прошлого... Зачем ей так "поклоняться"... Думаю, что эта идеализация больше всего вредит самой девушке. (Не всем конечно, но таких много) Вот представте: с определенного возраста ей отовсюду навязывается эта "идеализация" ее плевы мамой, бабушкой, книгами, обществом, подружками (которые в то же время соревнуются между собой, кто потеряет ее первой) и т.д.... И что мы имеем - внутреннее убеждение, что пресловутый "первый раз" - должен быть ...- ну в общем быть если не после свадьбы то по крайней мере по всем канонам, ну вы поняли ;)... Потом бух-трах-пшланах,.... разочарование,... не тому дала и т.д.... :(((

Млин, мысли далеко вперед убежали, не соберу никах... гггыы...

А "идеализация влагалища" - это вообще полный писеТс... Изза прогрессирования этого явления и количества тфнов - ваще скоро матриархат будет... если каждой юбке-то поклоняться...

Вот клёвый пример из фильма 90-х годов. Герой Микки Рурка (кажетсо) грил телке: "Ты наверно думаешь, что эта штука у тебя между ног вымазана золотом..!?"... ;))))

Сейчас к сожалению большинство красивых телок так и думают... Таким образом они делают все остальное свое тело - всего лишь красивой оболочкой вокруг влагалища... (Или - вокруг матки - точнее будет, но это уже отдельная тема...) О мозге грить тут не приходится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые христиане жили в эпоху не меньшего, а, может быть, даже и большего разврата, чем сейчас. В Римской империи рабыни не имели никаких прав. Их можно было использовать как угодно: покупать, продавать, обменивать на понравившуюся вещь. Разврат поощрялся и откровенно демонстрировался на аренах цирков. Но именно тогда и были сказаны слова о той самой вечной красоте апостолом Петром. А позже, благодаря влиянию Церкви и первых христиан, то есть римских граждан, преображенных благодатью Божией, и все римское общество стало совсем другим.

Ох да! Любой человек, изучавший историю, расскажет вам - каким ДРУГИМ было римское общество в плане нравственности и целомудрия до самого своего падения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, если уж говорить о грехе и цититровать священное писание... Можно я тоже процитирую немного?

Песнь Песней Царя Соломона

(взято из библии)

"За то, что ты не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства,

не просил себе душ врагов, но просил мудрости,

то вот Я делаю по слову твоему.

Вот Я даю тебе сердце мудрое и разумное,

так что подобного тебе не было прежде тебя,

и после тебя не восстанет подобный тебе".

Иегова, Бог иудейский

Царь Соломон не достиг еще среднего возраста — сорока пяти лет, — а слава о его мудрости и красоте, о великолепии его жизни распространилась далеко за пределами Палестины. Чего бы глаза царя ни пожелали, он не отказывал им и не возбранял сердцу своему никакого веселия. Семьсот жен было у царя и триста наложниц, не считая рабынь и танцовщиц. И всех их очаровывал своей любовью Соломон, потому что Бог дал ему такую неиссякаемую силу страсти, какой не было у людей обыкновенных. Он любил белолицых, черноглазых, красногубых хеттеянок за их яркую, но мгновенную красоту, которая так же рано прелестно расцветает и так же быстро вянет, как цветок нарцисса. Он любил смуглых, высоких, пламенных филистимлянок с жесткими курчавыми волосами. Любил царь Соломон и нежных, маленьких, гибких аммореянок, сложенных без упрека, — их верность и покорность в любви вошли в пословицу. Любил царь и женщин из Ассирии, удлинявших свои глаза, и образованных, веселых и остроумных дочерей Сидона, умевших хорошо петь, танцевать и играть на арфе и флейте. Любил он и желтокожих египтянок, неутомимых в любви и безумных в ревности; любил сладострастных вавилонянок, у которых все тело под одеждой было гладко, как мрамор. Были у царя и девы Бактрии, носившие шальвары и красившие волосы и ногти в огненно-красный цвет, были у него и молчаливые, застенчивые моавитянки, у которых роскошные груди были прохладны в самые жаркие летние ночи. Знал Соломон беспечных и расточительных аммонитянок с огненными волосами и с телом такой белизны, что оно светилось во тьме; любил он и хрупких голубоглазых женщин с льняными волосами и нежным запахом кожи, которых привозили с севера и язык которых был непонятен для всех живущих в Палестине. Кроме того, любил царь многих дочерей Иудеи и Израиля. Но только одну из всех женщин любил царь всем своим сердцем — бедную девушку из виноградника, по имени Суламифь.

Как-то на заре, когда утренний ветер дул с востока и разносил аромат цветущего винограда, царь Соломон увидел, как девушка в легком голубом платье ходит между рядами лоз, нагибается над чем-то внизу, и опять выпрямляется, и поет. Рыжие волосы ее горят на солнце. Вдруг замолкает она и пригибается так, что Соломону не видно ее. Тогда произносит он голосом, ласкающим ухо:

– Девушка, покажи мне лицо твое, дай еще услышать твой голос.

Она быстро выпрямляется и оборачивается лицом к царю. Сильный ветер срывается в эту секунду и треплет на ней легкое платье, и платье вдруг плотно облегает вокруг ее тела и между ног. И царь на мгновение, пока она не становится спиною к ветру, видит всю ее под одеждой, как нагую, высокую и стройную, в сильном расцвете тринадцати лет. Видит ее маленькие, круглые, крепкие груди и возвышения сосцов, от которых материя лучами расходится врозь, и круглый, как чаша, девический живот, и глубокую линию, которая разделяет ее ноги снизу доверху и там расходится надвое, к выпуклым бедрам.

– Потому что голос твой сладок и лицо твое приятно! — говорит Соломон.

Она подходит ближе и смотрит на царя с трепетом и восхищением. Невыразимо прекрасно ее смуглое и яркое лицо.

– Я не заметила тебя! — говорит она нежно, и голос ее звучит, как пение флейты. — Откуда ты пришел?

– Ты так хорошо пела, девушка! Ты пела о своем милом. Ведь он очень красив, твой милый, девушка, не правда ли?

Она смеется так звонко и музыкально, точно серебряный град падает на золотое блюдо.

– У меня нет милого. Это только песня. У меня еще не было милого...

Они молчат с минуту и глубоко, без улыбки смотрят друг на друга... Птицы громко перекликаются среди деревьев. Грудь девушки часто колеблется под тонким полотном.

– Я не верю тебе, красавица. Ты так прекрасна...

– Ты смеешься надо мною. Посмотри, какая я черная...

Она поднимает кверху маленькие темные руки, и широкие рукава легко скользят вниз, к плечам, обнажая ее локти. И она говорит жалобно:

– Братья мои рассердились на меня и поставили меня стеречь виноградник, и вот — погляди, как опалило меня солнце!

– О нет, солнце сделало тебя еще красивее, прекраснейшая из женщин! Вот ты засмеялась, и зубы твои — как белые ягнята-двойняшки, вышедшие из купальни, и ни на одном из них нет порока. Щеки твои — точно половинки граната под кудрями твоими. Губы твои алы — наслаждение смотреть на них. А волосы твои... О, как ты красива, прекраснейшая из женщин!

– О, говори, говори еще...

– А когда ты обернулась назад, на мой зов, и подул ветер, то я увидел под одеждой оба сосца твои и подумал: вот две маленькие серны, которые пасутся между лилиями. Стан твой был похож на пальму, и груди твои — на грозди виноградные.

Девушка слабо вскрикивает, краснеет и закрывает лицо ладонями.

– И бедра твои я увидел. Они стройны, как драгоценная ваза — изделие искусного художника. Отними же твои руки, девушка. Покажи мне лицо твое.

Она покорно опускает руки вниз. Густое золотое сияние льется из глаз Соломона и очаровывает ее, и кружит ей голову, и сладкой, теплой дрожью струится по коже ее тела.

– Скажи мне, кто ты? — говорит она медленно, с недоумением. — Я никогда не видела подобного тебе. Скажи мне твое имя, я не знаю его!

Он на мгновение, точно нерешительно, опускает ресницы, но тотчас же поднимает их:

– Я один из царской свиты, и имя у меня одно с царем. Меня зовут Соломон. Но зачем ты стоишь далеко от меня? Подойди ближе, сестра моя! Сядь вот здесь и расскажи мне что-нибудь о себе. Как твое имя?

– Суламифь, — говорит она. — Скажи, а правда ли, что ягоды мандрагоры помогают в любви?

– Нет, Суламифь, в любви помогает только любовь. — Царь смеется, тихо обнимает Суламифь, привлекает ее к себе и говорит на ухо:

– У тебя такая гордая, такая горячая грудь!

Она молчит, горя от стыда и счастья. Глаза ее светятся и меркнут, они туманятся блаженной улыбкой. Царь слышит в своей руке бурное биение ее сердца.

– О, не гляди на меня! — просит Суламифь. — Глаза твои волнуют меня.

Но она сама изгибает назад спину и кладет голову на грудь Соломона. Губы ее рдеют над блестящими зубами, веки дрожат от мучительного желания. Соломон припадает жадно устами к ее зовущему рту. Он чувствует пламень ее губ, и скользкость ее зубов, и сладкую влажность ее языка, и весь горит таким нестерпимым желанием, какого он еще никогда не знал в жизни.

Так проходит минута и две.

– Что ты делаешь со мною! — слабо говорит Суламифь, закрывая глаза. — Что ты делаешь со мною!

Но Соломон страстно шепчет около самого ее рта:

– О, иди скорее ко мне. Здесь за стеной темно и прохладно. Никто не увидит нас. Здесь мягкая зелень под кедрами.

– Нет, нет, оставь меня, я не хочу, я не могу.

– Суламифь... ты хочешь, ты хочешь... Иди ко мне!

– Не целуй меня... Не целуй меня... Милый! Целуй меня еще!

Так проходит несколько минут. Наконец, отрываясь губами от ее рта, Соломон говорит в упоении, и голос его дрожит:

– О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна!

– О, как ты прекрасен, возлюбленный мой!

Слезы восторга и благодарности — блаженные слезы блестят на бледном и прекрасном лице Суламифи. Изнемогая от любви, она опускается на землю и едва слышно шепчет безумные слова:

– Ложе у нас — зелень. Кедры — потолок над нами... Лобзай меня лобзанием уст своих. Ибо ласки твои лучше вина...

Время прекращает свое течение и смыкается над ними солнечным кругом. Ложе у них — зелень, кровля — кедры, стены — кипарисы. И знамя над их шатром — любовь.

P.S. Девочке было 13 лет

P.P.S. Еще раз подчеркну: так вел себя человек, взгляды на жизнь которого сформировал сам Господь. Значит, именно такие отношения между мужчинами и женщинами были угодны христианскому Богу Иегове. Не мне с ним спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Девочке было 13 лет

P.P.S. Еще раз подчеркну: так вел себя человек, взгляды на жизнь которого сформировал сам Господь. Значит, именно такие отношения между мужчинами и женщинами были угодны христианскому Богу Иегове. Не мне с ним спорить.

Ну и что, ну 13, судя по всему она оформилась и была готова к деторождению.

+ царь задал её наводящий вопрос была ли она девственниицей или нет, я хз, стал ли он бы с ней сексом занимаццо, если бы у ней был ебарь.

P.S. Судя по тексту сильно упрощённая версия старого завета, но никак не нового. Так что некорректно говорить про христианство, про православие... новый завет же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царь Соломон, сын Давида - это то ли 7, то ли 13 век до н. э., это Ветхий Завет. Давайте весь его поднимем на пример недопустимых нынче вещей Там мы найдём половое сожительство с родными сёстрами, или, например, практику убийства младенцев соседних народов, существовавшую у Народа Израиля.

а не надо думать, что вы в сказку попали. Бог уже однажды утопил всё человечество, и то ли ещё будет. В Христианстве всё сурово.

Кто говорит о страхе христиан перед телом или там его красотой или перед сексом - мало знает о Христианстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорит о страхе христиан перед телом или там его красотой или перед сексом - мало знает о Христианстве.

тот кто с этим не согласен - знает ещё меньше.

а не надо думать, что вы в сказку попали. Бог уже однажды утопил всё человечество, и то ли ещё будет. В Христианстве всё сурово.

Глупый у вас бог, местами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 167

      Фродо идёт к Ородруину

    2. 251

      Пропал… что ж теперь делать

    3. 19

      Что было?Как быть?

    4. 167

      Фродо идёт к Ородруину

    5. 251

      Пропал… что ж теперь делать

×
×
  • Создать...