Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

После Второго Свидания

Рекомендованные сообщения

Доброе вам время уток, уважаемые гуру соблазнения и пикапа, а также начинающие соблазнители.Я новичок на этом форуме. Надеюсь получить адекватные советы и рекомендации от вас. Прошу вас прокомментировать мое второе свидание, которое прошло для меня не то, чтобы провально, но не так, как мне бы хотелось.

О первом моем свидании рассказано здесь http://www.pickup.ru , если потребуются уточнения.

Итак, после первого свидания я собирался ичезнуть на 2 дня, но она позвонила мне первая. Первая - это хорошо, значит, я все-таки ее заинтересовал, значит немного соскучилась. Проговорили много времени, в-основном ни о чём. Пытался вывести ее в процессе разговора на откровенные темы, ловко ускользала. В итоге распрощался с ней, назначив ей свидание на сегодня. Договорились встретиться в 5 вечера.Поставил ей обязательное условие, что она никуда не будет торопиться, иначе не приду. ( Кстати, нам обоим по 22 года.) Оказалось , надо было, что сразу же уйду, если не выполнит условие.