Перейти к публикации
пикап.Форум

Не интересуют девушки

SimpleДенис

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне не интересно общаться\знакомиться с девушками.

Большинство кажутся глупыми и инфантильными.Меня даже больше возбуждает моск аппонента чем сиске 3-го размера.С детства за мной бегали девушки, с 17 тусил какомто клубе в центре москвы года два, где собственно потерял девственность со мной знакомились сами, и я ничего для знакомства не делал - только выбирал кого хотел :rolleyes:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А себе:рационал, экстраверт, сенсорик, логик.

22 года, из них 2 занимаюсь бб.Курил 7 лет, бросил год назад (дабы дети мои не мучались изза моих развлечений).Работаю с 16 лет.Добивался повышений, имел двух подчинённых.Обеспечиваю себя сам - готовлю, покупаю шмотки и т.д.

Машины нет.В принцыпе самодостаточен , знакомых полно.Но чаще сижу дома - занимаюсь графикой или сижу тупа в нете как задрот, да и друзья после моего переезда пяти годичной давности в другой конец мегаполиса както относиться хуже стали.

Меня не устраивает то , что мне никто не интересен и имхо к людям отношусь с недоверием.Детство убогое.Родаков нет.Взрослый мозгами , верю в светлое будущее.

Сейчас в поиске работы... специальность у меня техническая (даже две), работал всю жисть в айти спецом. полуадмином.Думаю пойти на торгового представителя... :unsure:

был опыт с\о 3 года.Стала жрать мозг - ушёл (хотя хотел свадьбы , да вовремя как говориться одумался).Один уже полтора года, иногда цепляю бап девушек из нета на раз. :ph34r:

хочеться серьёзности.а серьёзного ни фига не видать... Давить чужих тараканов чтото после последнего опыта отношений в лом.

Выкладываю доп инфо с теста mmpi на проф пригодность если чемто поможет помоч в моем не легком деле)

c790a1503a58.jpg

Чётко передает мои ощущения на данный мосмент

41298136.jpg

Опубликовано:

Schweinsteiger прежде чем сказать херню тему читать надо, троль.