Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Не хватает энергии

AppAl

Рекомендованные сообщения

Довольно давно пытаюсь добиться от себя постоянного "приподнятого" состояния, когда полон энергии на протяжении всего дня.

Что делаю для этого. Почти всегда на позитиве, научился не думать о негативе.

Регулярно занимаюсь спортом уже на протяжении 2 месяцев: гантели 1 день (дома), аэробная нагрузка 2-3 дня подряд (40 минут эллиптический тренажер, отрабатываю без напряга). Думал, может слишком часто занимаюсь спортом, пробовал дни отдыха устраивать, не помогает.

Диета не очень строгая. 1000-2000 ккал в день на 77 кг веса. Даже дрочить перестал в первой половине дня. Сплю часов 8-9. Пью раз-два в неделю, не больше. Пью мало, не нажираюсь. В общем, все что кто-то советовал осуществил.

Встаю в 8-10 часов, бодр. Душ, еду по делам, на свидание, на природу - все в порядке. Но к 15-17 часам энергии нет вообще. Скучно, хочется спать. Если домой после жары заеду, давление, голова тяжелая, с кровати вообще встать не реально.

Подскажите, как изменить свой образ жизни так, чтобы энергия лилась через край всегда и везде?

Довольно давно пытаюсь добиться от себя постоянного "приподнятого" состояния, когда полон энергии на протяжении всего дня.

Регулярно занимаюсь спортом уже на протяжении 2 месяцев: гантели 1 день (дома), аэробная нагрузка 2-3 дня подряд (40 минут эллиптический тренажер, отрабатываю без напряга). Думал, может слишком часто занимаюсь спортом, пробовал дни отдыха устраивать, не помогает.

Диета не очень строгая. 1000-2000 ккал в день на 77 кг веса. Даже дрочить перестал в первой половине дня. Сплю часов 8-9. Пью раз-два в неделю, не больше. Пью мало, не нажираюсь. В общем, все что кто-то советовал осуществил.