Перейти к публикации
пикап.Форум

Не хватает энергии

AppAl

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Довольно давно пытаюсь добиться от себя постоянного "приподнятого" состояния, когда полон энергии на протяжении всего дня.

Что делаю для этого. Почти всегда на позитиве, научился не думать о негативе.

Регулярно занимаюсь спортом уже на протяжении 2 месяцев: гантели 1 день (дома), аэробная нагрузка 2-3 дня подряд (40 минут эллиптический тренажер, отрабатываю без напряга). Думал, может слишком часто занимаюсь спортом, пробовал дни отдыха устраивать, не помогает.

Диета не очень строгая. 1000-2000 ккал в день на 77 кг веса. Даже дрочить перестал в первой половине дня. Сплю часов 8-9. Пью раз-два в неделю, не больше. Пью мало, не нажираюсь. В общем, все что кто-то советовал осуществил.

Встаю в 8-10 часов, бодр. Душ, еду по делам, на свидание, на природу - все в порядке. Но к 15-17 часам энергии нет вообще. Скучно, хочется спать. Если домой после жары заеду, давление, голова тяжелая, с кровати вообще встать не реально.

Подскажите, как изменить свой образ жизни так, чтобы энергия лилась через край всегда и везде?

Опубликовано:

Довольно давно пытаюсь добиться от себя постоянного "приподнятого" состояния, когда полон энергии на протяжении всего дня.

Регулярно занимаюсь спортом уже на протяжении 2 месяцев: гантели 1 день (дома), аэробная нагрузка 2-3 дня подряд (40 минут эллиптический тренажер, отрабатываю без напряга). Думал, может слишком часто занимаюсь спортом, пробовал дни отдыха устраивать, не помогает.

Диета не очень строгая. 1000-2000 ккал в день на 77 кг веса. Даже дрочить перестал в первой половине дня. Сплю часов 8-9. Пью раз-два в неделю, не больше. Пью мало, не нажираюсь. В общем, все что кто-то советовал осуществил.

Встаю в 8-10 часов, бодр. Душ, еду по делам, на свидание, на природу - все в порядке. Но к 15-17 часам энергии нет вообще. Скучно, хочется спать. Если домой после жары заеду, давление, голова тяжелая, с кровати вообще встать не реально.