Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Расстались с девушкой

Рекомендованные сообщения

Я студент, живу с родителями, мне 17 лет, до нее раньше серьезно встречался с одной девушкой (пол года), как и в этот раз инициатива порвать отношения была со стороны девушки, несерьезные отношения были со многими девушками.

Ей - 15, до наших отношений встречалась с каким то мальцом, но он потом переехал в другой город. Равнодушна ко многим вещам, мыслит как ребенок, когда мы только начали встречаться я доминировал в наших отношениях (мог запретить ей куда-то идти, с кем-то не общаться), она часто извинялась если чувствовала себя виноватой, теперь ей все равно на мои замечания... Учится в школе, живет с родителями (я лично с ними знаком).

Про соперника она рассказала в последний день наших отношений, сказала только то, что он мой ровестник, понимает он ее лучше чем я (хотя в это не верю) и сказала что у них ничего кроме дружбы пока нет, но ей с ним комфортнее.

Имею возможность поддерживать связь с ее подругами (ее ровестницами), но тесно с ними не общаюсь.