Перейти к публикации
пикап.Форум

Вдохновение, просветление, креатив

mcTpaxep

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Довно думаю на данную тему,

Я дизайнер, по крайней мере себя таким считаю, ну и как правило соответвующая работа и учёба. Последнее время начал замечать то что меня больше не несёт как раньше креативить. По идее темпы должны умножаться, или рости как и производительност, но этого почемуто не происходит. Посещаю занятия, работаю, но когда отдыхаю (нахожусь дома, гуляю) не хочется даже и думать о чём-то что хоть малейшим образом связано с искусством. Но должно ведь по идее быть иначе. Человек должен хотеть творить для себя. Каких я вижу своих коллег.

Человеку в мозги просто должны приходить идеи и он должен творить не принуждённо, к примеру как этот парень

:huh: У меня такое чувство будто это отобрали, или оно ушло куда-то, делось х=\0)й знает куда. так уже на протяжении больше чем пол года,

Пробую наблюдать за другими художниками и прочее, но перестаю это делать, так как меня эта информация только грузит.

От чего всё это я не пойму?

Как это исправить?

С чего начать?

Многих кого спрашивал говорят что им просто в голову приходят идеи и всё, больше никакой мудрости, а у вас?

Опубликовано:

тоже дизайнер, хз, я уже в свободное время не рисую даже ничего =/

хотя всякие книжки читаю и иллюстрации смотрю

Опубликовано:

сама балуюсь немного словоблудием (стихи пишу)... меня лично вдохновляет читать других авторов: иногда находишь красивые обороты, рифмы.или же принцип действия: мелкая часть, образ, не несущий в себе ничего особенного, а от него потихонечку разрастается нечто большее. насколько применим подобный подход в дизайне - хз. но думаю, можно попробовать.

Опубликовано: