Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Уехал заграницу ненадолго, а тут такое

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Мне 21, я студент,не работаю, денег хватает, но живу в общежитии. Девушек было много, и вот встретил одну, которая смогла меня зацепить.

ей 18, тоже студентка, не работает, живет с родителями. Очень общительная, мягкая.

лтр - 5 месяцев, ухаживал за ней, но особо не баловал и не бегал как все ее бывшие. Проявлял много внимания, я вышел у нее на 1-й план после 1-го месяцы отношений, друзья отошли в сторону, с друзьями мужского пола старается не гулять, я с подругами также. 1-й секс был в 1-й же месяц, я на нее не давил в этом плане, а ждал и знал что долго так продолжаться не будет. Она сама была инициатором 1-го секса, т.к. сильно влюбилась. Я был у нее 1-м. Были мелкие ссоры и с ее и с моей стороны, по мелочам.

Сейчас я заграницей, уехал на месяц повидаться с мамой. осталось 2 недели до возвращения на родину. Моя девушка мне верна, но видимо ей быстро надоедает ждать или она настольно сильно соскучилась что не может спокойно общаться со мной. Общаемся мы по вебкамере и переписываемся в инете. И вот я чувсвую, что постепенно начинаю ее терять, теряю свою ценность для нее, ее подруги становятся выше меня, по крайней мере она мне это писала в расстроенных чувствах, после того что мол она меня ждет, а я весь такой холодный с ней плохо говорю, хотя мое отношение к ней не изменилось.

Что делать в этом случае? Как тут повысить свою значимость на расстоянии? Причин для расставания я не вижу.

Хочу чтобы отношения наладились до моего возвращения домой. Чтобы она меня ждала как прежде.

Что посоветуете, друзья? Буду признателен.

Если чего то не хватает, то скажите, я дополню.

Спасибо за внимание.

совет один - поменьше веб-камер и прочей виртуальной лабуды, пусть лучше скучает по тебе