Перейти к публикации
пикап.Форум

фриланс это реально?

asian

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!

у мну такая проблема.

месяц назад решил заняться фрилансом,

на данный момент знаю Html/css, PHP+MySql, изучаю флеш.

Так вот можно ли найти клиентов не имея портфолио (в кризис)?

чет регнулся на фриланс.ру и тишина........

интересует мнение опытных фрилансеров.

искал работу в городе (думал в кантору какуйнить попасть) так нифига нет вакансий.

и напарника(дизайнера) се ненашел (штоб портфолио сбацать)

вощем тупикю

как бытьто в этой ситуации? у мну опыта просто нет(

Опубликовано:

Какая у тебя специализация?

пока верстка)

потом как опыта наберу програмить буду

Опубликовано:

Привет :)

Можешь придумать себе проект и сам его реализовывать. Это для начала.. в результате будет уже что в портфолио добавить

Фриланс - реально, но нужно завоёвывать имя.

Опубликовано:

Доброго времени суток!

у мну такая проблема.

месяц назад решил заняться фрилансом,

на данный момент знаю Html/css, PHP+MySql, изучаю флеш.

Так вот можно ли найти клиентов не имея портфолио (в кризис)?

чет регнулся на фриланс.ру и тишина........

интересует мнение опытных фрилансеров.

искал работу в городе (думал в кантору какуйнить попасть) так нифига нет вакансий.

и напарника(дизайнера) се ненашел (штоб портфолио сбацать)

вощем тупикю

как бытьто в этой ситуации? у мну опыта просто нет(