Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите удержать девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте меня зовут Владимир мне 18 лет моей девушке 17 встречаемся 8 месяцев, до этого общались почти 3 года,цель отношений ЛТР,сам я студент учусь на 3ьем курсе, с финансами вроде проблем нет, последнее время моя девушка говорит что ей надоедают наши отношения, она не видит в них того азарта той авантюры что были раньше в начале наших отношений,говорит что у неё раньше было так со всеми парнями, они ей через некоторое время начинали надоедать,предлагает отдохнуть от друг друга, и то это временный выход в итоге мы все равно расстанемся,долго не хотела заводить со мной отношения потому что знала что отношения буду обречены, но и фреймом друга я оставаться не мог. Ребят подскажите что делать? Говорит что я ей очень дорог и она не хочет что бы мы расставались в ненависти к друг другу, вот так.

Опубликовано:

Володь, секс то был я надеюсь?

Если да. Опиши отношения: формат, частота встреч и тд.

Пока субъективное мнение мое: отдохнуть друг от друга, взять паузу.

Соскучитесь через месяц, опять сойдетесь.

Опубликовано:

Да секс был, вообще секс достаточно регулярный. Встречи достаточно частые в неделю раза 3-4,иногда приезжает ко мне на выходные, кино, прогулки в парке, формат отношений,ну достаточно серьезные отношения. Очень её люблю она меня тоже, считаю её почти идеалом) Минус в том что мы оч часто сидим в аське, ну без этого никак уже.Но проблема в том,что она девушка,которой нужна яркость и эмоциональная насыщенность в отношениях. Она хочет как раньше,тот флирт,когда мы разговаривали о сексе и она краснела, но это никак не вернуть, только память стереть обоим что ли)

Опубликовано:

Ясно.

Ну на сознательном уровне можно конечно попытаться донести до нее, что отношения по накалу не одинаковы и в старости дедушка с бабушкой не будут бегад\ть держась за ручки и целоваться на эскалаторе)))

Почему тебя отправляют в ДОД: