Перейти к публикации
пикап.Форум

Целовать или нет

damartedv

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь в универе. Со многими девченками, вместо - привет-пока поцелуи в щечку. Но целую я только статусных, или которые сильно нравятся. При чем девченки всегда целуют в ответ. Так вот вопрос - стоит ли целовать девочек, которые сами хотят, что бы я их поцеловал, но они мне не симпатичны. Бывает что меня девочка целует, а я не отвеаю

Опубликовано:

Ого тут стоит задуматься.Так сразу и не скажешь.

А руку в трусы не пробовал место поцелуя\привета засовывать?

Если будет так реагировать :blink: значит веди в туалет.

Опубликовано:

Тема бойан!

Хочешь - целуй

не хочешь - не целуй

пикап тут никак не при делах, но из каких то соображенйи всётаки немного его приписать можно...

если захочешь сейчас НЕ мутить, а потом замутить - не целуй! если хочешь сейчас замутить - целуй, но не как подружка!

Опубликовано:

У нас в вузе поцелуем в щечку здороваются только самые вы*бисто-дешевыепафосные личности... смотрится фальшиво. Думаю так здороваться допустимо только если с девушкой мутишь или планируешь мутить.

Опубликовано:

У нас в вузе поцелуем в щечку здороваются только самые вы*бисто-дешевыепафосные личности... смотрится фальшиво. Думаю так здороваться допустимо только если с девушкой мутишь или планируешь мутить.

В этом ответе есть смысл. Действительно. Но если перестать целовать. Не знаю, не могу спрогнозировать, что будет. Завтра не буду целовать. Посмотрю, что будет)

Опубликовано:

Меня все эти поцелуи расздражают, особенно у пацанов. Если ты рад видеть друга, то пожми ему руку крупче обчного. Что касательно девушек это может пригодиться. Вот смотри идут в городе твоя знакомая одна, если ты будешь проходить от ней в 5 митрах, то вся ваша комуникация ограничется привет/пока. Поцелуй в щечку это способ сократить дистанцию и выйти на "заход для общения" и тут уже можно и в кафе приглашать.

Опубликовано: