Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите улучшить отношения

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нам по 23 года, Вместе с января месяца, живём вместе уже месяцев пять.

Развивались отношения неторопливо с интернет-переписки, потом свиданий штук пять до секса. Оба боялись обжечься, поэтому не было никакой спешки.

Я - студент-заочник последнего курса с довольно низкой зарплатой, но своей квартирой и машиной. Самостоятелен, способен принимать сильные решения. У девушек всегда пользовался популярностью, но отношусь к "отношениям" с прохладцей. Девушек до неё было штук пять, все отношения - скоротечные и были завершены по моей инициативе. В сексе не искушён, т.к. никогда вопросом особо озабочен не был. Родители - люди среднего достатка.

Она - тоже заочница (другой институт) последнего курса, временно не работает. Инфантильна, капризна, не любит принимать решения, к решительным действиям почти не способна, прежде чем что-то сделать, - обязательно советуется с кем-нибудь. В сексе до меня опыт близится к нулю (ну видно по поведению).У родителей достаток достаточно низкий (живут неплохо, но машины нет, сбережений нет. Большая часть денег уходит на еду, - остальное на отпуск и шмотки).

Значимость у неё - высокая, у меня - средняя, хотя частенько пытаюсь показать, что значимость типа высокая.

Проблемы:

1. Она не испытывает оргазма, "просто приятно" и всё. Догги-стайл и "раком" не хочет, об анале разговора даже не идёт, минет инициировала самостоятельно, хотя подобного опыта до того не было. Если пытаюсь прикоснуться пальцами с внутренней стороны бёдер и в районе влагалища - "щекотно", хотя в принципе стеснительностью особой не отличается - по квартире когда тепло, ходит голая, на общественном пляже имеет обыкновение загорать топлесс, если не слишком много народу. Предлагал попробовать куни - отказывается.