Перейти к публикации
пикап.Форум

Обогатить словарный запас!?

Владис

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья!

учусь на Журналиста,и нужен большой словарный запас и владение Лит. языком.

Какие посоветуете книги по Литре и Поэзии?

Которые красиво написаны, из которых можно многое взять .. :rolleyes: да и в соблазнении пригодится =))

Опубликовано:

Друзья!

Которые красиво написаны, из которых можно многое взять .. :rolleyes: да и в соблазнении пригодится =))

Бунин считается эталоном изящной словесности. Восточных авторов попробуй почитать, у них такие метафоры необычные, помнится, меня зацепили "волны Хуанхэ перекатывались словно спелые дыни".

Опубликовано:

Гоголь и Достоевский отлично чувствовали слово.. Идеальный вариант-Фолкнер в хорошем переводе, но как учебное пособие он тяжеловат. Из поэтов мне больше по душе Тютчев, ну и корнет Лермонтов излагал недурно-с.. ;)

Опубликовано:

у меня вопрос, не совсем по теме но близко. где можно достать инфу о правописании? к примеру как знать как пишется "близко" или "блиско", где ставить "с" а где "з"; перед какими словами пишется "не" а перед какими "ни"; и как и при каких условиях используются следующие знаки: ;,<>,-, итд...

Опубликовано:

Cпасибо друзья :rolleyes: пишите своих авторов ЕЩЕ =)

TheChizzle

это орфография! было у нас в прошлом году (сдал)

Тут в помощь Розенталь и справочники по орфографии

Не это отрицание ; не с глаголами пишется раздельно

Ни это наоборот усиление =)

много разных правил и правил на эти правила) всем интересуещимся могу еще посоветовать сайт грамота ру =)

Опубликовано:

Красное и черное. Стендаль.

ОООО я боюсь он не выдержит такого натиска и скуки. Книга,как по мне, довольнос скучная, хоть и хочется потом, через месяца 3-4, перечитать ее.

Из недавнего: Фауст (Гетте)

Веллер "Избранное"

Опубликовано:

Друзья!

У вас же должна быть программа, где вам дадут, что почитать.

ИМХО, в статьях главное мысли автора, а не чужие обороты.

Опубликовано:

Друзья!