Перейти к публикации
пикап.Форум

АСПИРАНТУРА

Карта

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. Остался "доучится" ровно год в моей любимой шаражке. Учусь на факультете защиты информации, а так как знаний не дают вообще, то благополучно на учебу ложил уй и осваиваю все сам (курсы в МГТУ Баумана). Знаний по специальности хватает, да и подработать время остается.

А теперь собственно вопрос. После окончания ВУЗа я хочу поступить в аспирантуру МГУ (Факультет вычислительной математики и кибернетики) или МИФИ (факультет К я думаю). Так как опыта работы СТРОГО по специальности у меня нет, то рекомендации ученого совета своей шаражки я получу (обязательно при отсутствии опыта), а соответственно имею право сдавать экзамены в аспирантуру.

ВОПРОС! Стоит ли овчинка выделки и какой профит я смогу получить от свидетельства об окончании аспирантуры и кандидатской степени?

Опубликовано:

плюсы:

отсрочка от армии

ученая степень: если ты пойдешь работать преподом в вуз, то она тебе пригодится.

При устройстве на работу - тебе она даст бонус.

Но если у тя варит голова, умеешь крутится - за эти три года, ИМХО, лучше работать, получить опыт и делать карьеру.

Опубликовано:

Да я немного покрутился в корпорациях зарубежных... плюнул на это дело и сейчас что-то типа фриланса. Мне так проще и отдача больше чувствуется.

Карьера это конечно круто, но либо програмистом идти (а по-специальности устроится НЕРЕАЛЬНО) и писать всякую дрянь под 1С, либо сисадмином устраиватся и носится по офису и тыкать юзерам по клаве, чтобы окошко убрать, либо в ФСБ на зарплату в 20 тысяч и вторую форму допуска (что практически гарантирует невыезд из страны). Весело?:)

Опубликовано:
Да я немного покрутился в корпорациях зарубежных... плюнул на это дело и сейчас что-то типа фриланса. Мне так проще и отдача больше чувствуется.